Возродилась!

Как я долго ждала
Я надеждой   жила.
Я   искала   тебя
Я      скучала...

За Тебя,мой родной
Я  бы  всё  отдала
Потому, что  люблю
Без тебя не могу...

Дождалась  я  тебя - 
Никому... не отдам
Ты теперь только мой
Долгожданный,родной!

Далеко и так близко
Ты... был  от  меня
Тосковала ...  душе
Потускнели глаза...

Мне хотелось,как волку
Всё  выть  на   луну,
Мне...не нужен другой
Потеряла     покой...

Сердце,  душу   свою -
Всё ...  тебе отдаю...
Ты ... один для  меня
Я...живу  для  тебя...

Только   шаг  от  меня
До тебя... пол  шага... 
А казалось мне вечностью
Ожиданье     тебя...

Я сквозь  годы  любовь
Для   тебя   пронесла...
Слава Богу  -  со мной
И в душе вновь весна !..

Я ...  любила... люблю,
Как  любят  лишь раз!..
До ... мурашек по коже
До ...  сияния  глаз...

Задыхаясь   от  счастья,
Ты ... снова со мной ...
И...вновь возродилась -
Наша   любовь!..


Рецензии