Скучаю очень

Скучаю очень... впереди
Нас ждет чудесная дорога,
Ты мне не веришь? погоди,
Осталось ждать совсем немного,

В разлуке царствуют мечты,
Часы рождают бесконечность,
В моих виденьях только ты,
В твоих - обещанная вечность,

Прекрасно чувствовать тебя,
Ничтожен холод расстояний,
Нас согревает, мрак губя,
Тепло дозволенных признаний,

Душе твоей я верный друг,
Для сердца - ангел безутешный,
Судьбы не размыкая круг,
Порой прощаемся поспешно

Лишь для того, чтобы узнать,
Каков на вкус огонь желаний,
И невозможное принять,
Смеясь над ложью отрицаний,

Внутри безмерная печаль,
Столь кратки встречи в жизни этой,
Скучаю, слышишь? Очень жаль,
Мы стали песней недопетой,

А потому испить до дна
Нам уготовит Небо чашу,
Любовь как истина дана...
Иная боль и счастья краше.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия!
Рад прикосновению к Вашему творчеству!

Очень знакомые для меня состояния души описаны Вами в этом стихотворении!
И такие строки красивые и глубокие вы... сняли с Небес:

"В моих виденьях только ты,
В твоих - обещанная вечность"

"Мы стали песней недопетой"

"Любовь как истина дана..."

Такое хочется перечитывать...))

С пожеланием вдохновения в каждом дне,
В.В))

Витольд Ветерский   12.02.2020 12:29     Заявить о нарушении
Благодарю от всего сердца

Анастасия Новичук   12.02.2020 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.