Ча-ча-ча

Ча-ча-ча-танец, который возник в процессе эволюции и экспериментов.

Оптимист знает, что шаг назад, после шага вперед- это не катастрофа, а ча-ча-ча.(с)


Шаг назад. Сколько раз после развода я делала этот шаг назад. Этот шаг требовала обида и трусость. Ты вроде бы не выполнила домашнее задание на пятерку, ты теперь не «лучшая», как бы с брачком. Не умея одной находится в этой жизни, я испытывала чувство неловкости и стыда. Такое чувство иногда испытывает человек, когда, например, ему снится, что он стоит на экзамене перед комиссией и оказывается вдруг обнаженным, вдруг понимает, что он голый, и на него все смотрят. И он хочет убежать, очень быстро убежать, но ноги вязнут в киселе, и приходится для каждого шага вперед прилагать тяжелое усилие.
Неприятности сыпались одна за другой. Чтобы отвлечься я опять начала тренировки, и тут Бог послал мне Его, ей Богу, на десерт, на «сладенькое».
Однажды Бог в образе нашего тренера Жени позвонил на мобилку
-Инесса, возвращайся танцевать. Есть партнер!
Святые слова, способные сорвать с места и швырнуть в омут новых вариаций.
Он шел уверенным шагом через танцевальный зал. Я шуточно преградила ему дорогу рукой:
- Шлагбаум!
Он, даже не глянув на меня долбанул по моей руке.
Мама дорогая. Он был для меня поистине Божье испытание и оставил не след в моей танцевальной карьере. Он оставил борозду.
 Сейчас модно говорить не последний, а крайний.
 Тебе, мой крайний партнер по бальным танцам посвящается.
Письмо партнеру
 «Привет, мой милый друг. Проходят годы, а чувство негасимо.
Партнер для бальных танцев – редкостный дефицит, это доверие твоей души. В танце - Он главный. Он ведет, и по нему оценивают пару, ему ставят балы судьи.
Так вот, о нас. Танцуя в паре, мы даже не здоровались. Ты умудрялся обижать меня презрением до удивления. Танец - вертикальное выражение горизонтального желания, превратился во взаимное истребление. Ах, ах, как хотелось выступить…, но. Даже на турнире, мы двигались не вместе, а назло друг другу. Кто кого. Кто кого угробит. Нет, не правда, что я не старалась. Я пыталась быть милой, грозной, заботливой, наглой, соблазнительной, дружественной, хамской, спортивной, всякой.
Мне не хватило на тебя чувства юмора (хотела написать - пули) и я сдалась.
Я первой сделала этот шаг назад, струсила и перестала танцевать. Совсем.
Сейчас мы дружим. Шлем смайлики и улыбаемся встречаясь. И знаешь, это удивительно, но я тебе очень благодарна. После тебя, крайний ты мой, я навсегда лишена боязни молодой соперницы, и еще я не буду стараться, стараться, стараться… И самое главное - теперь я не трусло.
Для меня самой, Я – всегда лучше. Спасибо! А ты не просто-крайний! Ты Лучший Крайний.
А у меня все-таки есть еще ножки, и туфельки остались, и «стандарт» и «латина». Так что будет в моей жизни еще пасадо- БЛЯ! Моя дорогя-Я!»
***
A Партнер ведь не причем. Я злилась на Него и писала этот текст, но это были только мои эмоции. Ему ведь тоже со мной было плохо. И совершенно ничего не значило, что мы хорошо смотрелись и подходили друг другу ростом и размером рук. Взрослых тренер в пару не поставит. Взрослые выбирают пару сами. Теперь я знаю, что могу танцевать соло. Я очень красиво умею танцевать соло. Возможно, даже жаль, что я умею танцевать соло. Но в соло тоже есть чемпионы.
Оптимист знает, что шаг назад, после шага вперед- это не катастрофа, а ча-ча-ча
В ча-ча-ча есть этот шаг назад. Всегда легче отступить, использовать чисто женское желание спрятаться подальше в ракушку самосохранения, применить фокус «чик-чирик, я в домике». Все иногда делают этот шаг, но нужно помнить -  мы то, кем наметили себя видеть в этой жизни. Шаг назад - это не катастрофа, за ним обязательно будет новая вариация.
Никогда не выбрасывайте танцевальные туфельки.


Рецензии