Любовь

Я нафантазировала себе образ внешне «легкой» женщины, сексуальный и обворожительный. Она умеет прелестно порхать на своих ресничках, очаровывая и соблазняя, оставаясь внутри здравомыслящей и прагматичной. Ее врожденное кокетство и умение манипулировать сочетается с наблюдательностью и собственным представлением о личном комфорте и отношениях. Я назвала ее «Прелесть какая дурочка», но это не обидно. Она настолько Прелесть, что ей позволительны маленькие глупости.Я попыталась провести ее по дороге веры и надежды. Сегодня очередь любви.
Я не даю советы, потому, что сама пытаюсь разобраться. Я - нет, «Прелесть»- сможет.

Слезы опять хлынули из глаз
- Стоп! Не могу больше!
Не закончив утреннюю пробежку, девушки грохнулись на скамейку в парке. Мужчина, явно без определенного места жительства перестал ковыряться в урне, и допив содержимое выуженной из хлама бутылки отправился к соседней скамейке поправлять брезент на спящей грязной леди. - Смотри, смотри на них! Он о ней заботится. Значит любит ее. А меня? Меня бросили! Меня не любит никто!
 - Любовь? Что рассказать тебе, Любушка? Все события и вся жизнь пропитаны этим понятием. Все наши поступки переплетены любовью и в ней находят свое действие и оправдание. Драмы, драмы, драмы…И снова очарование, сказка и взлет. А потом –бац, опять об землю, да еще в лужу с головой…
Возьми любую пару. Кто бы ни был- Троцкий и Фрида. Ну, Фрида Кало, мексиканская художница, знаешь? Харизматичная личность. Есть чем восхищаться. Или великая Гала. Тоже особенная. Чудачка на 10 лет старше Дали была, а 53 года вдохновляла. Знаешь, как она писала: «Я никогда не буду просто домохозяйкой. Я буду много читать и делать все, что захочу, но при этом сохранять привлекательность женщины, которая себя не перетруждает. Я буду, как кокотка, сиять, пахнуть духами и всегда иметь ухоженные руки с маникюром». Потом, правда, на молодых людей состояние потратила…Ну это такое…Дальше возьмем : Кеннеди и Мерелин, Пиаф и Марсель Сердан, Маяковский и Лиля Брик, – это жизненные подтверждения существования любви и ее противоречивого драматизма, возносящего на вершину, чтобы в результате отобрать и уничтожить мозг. Любушка? Ты слушаешь меня? Вот есть у тебя мозг? Что ты все плачешь?
- Слишком умно это все…Троцкого вспомнила. Кто это вообще? Одноклассник твой? Обо мне подумай. Посоветуй, ты же опытная. Что же делать? Что делать мне? Он разлюбил меня. Он точно изменяет. Не приходит, не звонит, подарков не дарит. С женой, наверное, изменяет. Или хуже того…с кем ни попадя. «Прелесть» больше не могла слушать жалобы своей подруги.
- Дорогая, принцессе Диане изменяли. Ты хочешь сказать, что ты лучше?
- Нет, конечно. Скажешь тоже… Я так ситуацию не рассматривала… Не принцесса я, конечно, но если он меня бросит окончательно … Как жить? Как жить мне? Существовать как?
- Поработать не пробовала?
- Работать? Работа она ведь как балет- к ней с детства приучать нужно. А что работать? Какую работу работать? У меня процедур в салоне на пять хороших зарплат. Я ж это дело бросить не могу. Я ж в системе… А все траты остальные? Кто придумал коммуналки эти. А машина? А бензин? Отдых опять же... С ним, без него, от него…И потом страдаю я. Я ж люблю его, заразу такую. Душа рвется.
- Рвется говоришь?) Штопай чаще!- ??? Кончай дурить, рассказывай, что делать надо, чтобы не страдать, чтобы не любить, чтобы такой холодной оставаться?
- Иди молись.
- Как? Не умею я
 - Слушай, учи и повторяй. Молитва Прелесть какой дурочки«Я не хочу влюбляться, Господи, отец мой небесный, жалеющий и оберегающий, не допусти во мне слабости, дай устоять и не поддаться, защити от глупости и погибели, от боли и падения, убереги от гневного разочарования и неоправданного сумасшествия. Убереги от любви. Спаси и сохрани и не преврати меня в зависимый кусок мяса» Прелесть замолчала, и грустно улыбнувшись добавила:… или дай умереть БЕСКОНЕЧНО ЛЮБЯ.

Р.S. Возможно ли выделять любовь в какой - либо абзац, или рассказ. Невозможно. Потому, что мы состоим из нее. Опыт ли это наших предков или будущее детей. Наши драмы и радости, умение чувствовать мир, плакать от произведений искусства и водной ряби, радоваться облакам или «запивать тёплым вином пыль, оставленную караваном» (С), создавать, увлекаться, рушить, «вскрываться» и воскресать - это все ЛЮБОВЬ.
 Наверное.


Рецензии