Прелесть какая дурочка

Не верь, когда тебе говорят, что мы люди. Мы только слова, сказанные этой ночью в мокрую от слез подушку.
Только слова, и только в подушку
(М. Бородин)

 Неужели я не придумаю историю со счастливым концом? Нет. Конец счастливым не может быть по определению. Я придумаю со счастливой серединой.

- Вы такая красивая женщина… но. Но, знаете чего Вам не хватает?
Я даже приподнялась на массажной кушетке.
- А не хватает Вам- придурковатости, -вещал массажист, -Поверьте мне, поверьте. Не делайте такое серьезное лицо, как будто у Вас сердечный приступ. Это не украшает.
Я поверила, и вспомнила Ее. У нее было абсолютно несерьезное лицо. С детства подруги, (естественно за спиной) считали ее «дурочкой». «Она же дурочка»,- сплетничали поверхностно знающие ее старшие женщины. А я смотрела на нее широко распахнув глаза. В ней было все, что я не умею. Это было не на показ. Это было врожденным. Ее Personnalit; . Она умела веерно махать ресницами, нежно запрокидывать голову, волшебно щебетать, писать скопированные тривиальные глупости и постить только самые лучшие, самые обработанные фотки, подчеркивающие ее милые достоинства, открывающие мужскому взгляду фантазийную поляну утех. Представляете, такая себе «Прелесть, какая дурочка». Лайки и комплименты сыпались на нее со всех сторон, и просачивались сквозь собственный фильтр, врожденный фильтр отбора партнера. Внешность, возраст, национальность и политические взгляды значения не имели. Критерий был один, но жесткий- щедрость. Кстати, для не сведущих, щедрость- добродетель, связанная со способностью оказывать бескорыстную помощь другим, антоним скупости и скаредности. Жлобы и трепачи отправлялись безапелляционно и категорично в «бан», без права возвращения и переписки. Прошедшие удостаивались чашечки кофе, и им присваивалось наименование «Мой дядя».
Она была прехорошенькая, с четким пониманием своей внешности и вариантов ее использования. Ей не нужно было быть ни умной, ни доброй. Целью ее существования была обеспеченная интересная жизнь. Она порхала, взлетая на своих приклеенных ресницах, щебетала силиконовыми губами, нежно поцарапывалась наращенными ногтями, и улыбалась. Искусством создавать свой образ она овладела в совершенстве. Ее кокетство могло бы получить «Оскар», а я в своей башке мысленно присвоила ей звание «Мастер спорта по разводу мужиков». Этакий Остап Бендер в юбке. И знаете, она ведь ни капризничала, не истерила, не требовала, никого не уводила и не вырывала. Она мило позволяла за собой ухаживать, она собою ощасливливала. С лицом безудержной радости и абсолютного веселья. В 30 она сделала пластику груди и липосакцию. В 35 блефоропластику и первую круговую подтяжку. Волосы, фигура и лицо находились под постоянным контролем. Шились специальные платья и купальники, делалась на заказ обувь и прически. Она мечтала переделать паспорт, чтобы официально уменьшить возраст. К 35 было получено высшее образование, несколько своих "бизнесов", машина и несколько квартир. "Прелесть какая дурочка" отдыхала на дорогих курортах, тусила на модных вечеринках.
 Все это делалось независимо и легко. Легко велась переписка и так же легко проходили встречи (но не дай Бог партнеру было ей отказать в просьбе), легко- легко делались ремонты в ее квартирах (но не дай Бог строителям было уверовать в ее внешнюю наивность), легко менялись автомобили, легко изучался язык, легко заканчивались всевозможные курсы, легко и самостоятельно велись бизнесы, приносящие доход. Она содержала маму и помогала брату. У нее не было только мужа и ребенка. Она решила, что все будет к 40. И вот, когда «умные» подруги уже разочаровались и не первый раз развелись, с неподдельным артистизмом наконец - то в Европе был выбран претендент на роль мужа. И он таки женился, и к 40 Прелесть забеременела. Беременной летала туда-сюда за границу и обратно, потому, что ей было «серо и категорически скучно» вести спокойную семейную жизнь. Родив прекрасного здорового пацаненка и схватив его подмышку, она не прекращала мотаться и вести свои какие-то женские «глупые» делишки. Сейчас, спустя годы, у нее такое же по детски наивное лицо, прекрасная фигура, европейское гражданство, сеть собственных салонов красоты, в которых она не прекращает работать. Прелесть также хлопает ресницами, как бабочка крыльями и бесконечно, бесконечно учится и пашет. Ей, видетели, без работы скучно. Вот ведь «дурочка».
А если я такая умная, то почему такая бедная? Надо как-то поднапрячься, как-то подрасслабиться…
И все-таки она - Прелесть


Рецензии