Б я про общую обстановку на планете

- Здравствуйте  дорогие   мои  товарищи гости.
Приветствую вас у себя в избушке.. Я  собрала вас  у себя вот по какому  поводу.  Нужда заставила.. И международная   обстановка в мире  заставляет..
Недавно, я  включила телевизор и услышала новости.. 40 тысяч  заболевших.  Тысяча умерших.. 

  Коронавирус  объявил войну всей  планете.. Если   предположить    график  распространения этой   пандемии,  то можно сказать, ее развитие  будет продолжаться.. Друзья.  Мы обязаны что сделать. Ваши предложения..
Прокопыч что скажете?
-Я  предполагаю прикупить медицинские  маски.
-А вы Степаныч?
-Я? Я  думаю, чеснок в кармане носить. В каждом кармане по чесноку.  Говорят, вирус не любит   запах чеснока.

-Ну, а вы  Кощей, что предложите?..
-Я.  Так думаю, что надо молитвы читать и посты  делать.. 
И  по домам сидеть.
- Ладно господа товарищи.  Я   услышала вас.. Теперь хочу 
рассказать о мерах  предпринятых мною..
Так вот. Я  уже предприняла необходимые меры.

  Я  пошептала на днях, и поговорила тет –а- тет – с с  матушкой   Живой Природой.  Объяснила ей, что и как.. Объяснила чтобы наши  вирусы и бактерии, которые  существуют, на нашей территории  нашей страны   поставили заслон для этого типа вируса..

  Мать Природа дала согласие на это мероприятие..
Мы  хорошо поговорили с нею.. Но она поставила свое условие нам..
Какое – спросите вы. Отвечаю.  Чтобы  мы   сберегали лес..
Чтобы в этом году  поменьше было пожаров..

  Я   так думаю. Есть прямая зависимость.. Чем больше пожаров на планете, тем больше  болезней..
Чем  меньше лесов  тем больше  наводнений и землетрясений..
Чем меньше лесов  тем больше метеоритов и астероидов..

  Почему это так? – спросите вы. Отвечаю.
 Да потому  товарищи.. Что   природа разговаривает с нами на языке  ультиматумов.. Мы  ей  одно. Она нам другое.. Я  поговорила с нею. Как поговорила?  Вышла в Астрал и поговорила..    

  В общем..  Дела  у людей не очень.. Проблем  выше крыши. И пищи стало меньше. И воды становится меньше. И угроз для войны стало больше.. И  нагнетаются   напряженности.. То там то тут, психозы, шизофрения и гипертония.. И  отсюда  факты  высокого давления, диабетов,  нарушений сна, инсультов и инфарктов..
Работаем как говорится на аптеку. Товарищи и господа..

  Но  мы с вами,  должны осознать эти факты и сделать соответствующие выводы. Не спроста общая нервозность у человечества  постепенно возрастает и возрастает..
И  у матери  Природы  нервозность возрастает..
Посмотрите – шторма и ураганы под 150 км в час..

  То там то тут циклоны и  цунами.. Возьмите статистику  за прошедший год, и посмотрите  ее, товарищи господа. Я  не паникую. Я  просто говорю о фактах. Не спокойно стало на нашей планете.. Заволновалась Мать  Живая Природа..
И вирусы   появились опасные.. И бактерии  опасные появились..

  Не все хорошо в доме Облонских, господа.  Факты упрямая вещь.. И я  повторяюсь.  Я поговорила с матушкой Природой. Договорилась с нею. И она  пообещала  не катить бочку на нас,  конкретно  на  страну  Россию.
Потому как  грехов  у нас  в нашей стране  наименьшее количество..  И это факт.
И вокруг нашей страны  во всем мире будут  происходить странные вещи.. То там то тут будет происходить нечто нехорошее.. Мать Живая  Природа в обиде  на все страны, где нещадно вырубают и губят леса..

  И это факт.. И  поэтому, события и трагедии и беды  будут приходить по очереди  к тем, кто нагрешил, и кто провинился..
Я  же, господа и товарищи, ставлю вас в известность, что началась новая  другая  эпоха -  Мать Природа стала волноваться.  Так как  человечество переступило   некую  опасную грань, и подошло к  опасной  красной черте..

  Прошло  то время, когда  проблем  было  не очень много. Теперь проблема будет на проблеме, и погонять будет  проблемой..
Я не пугаю. Это просто объективные факты. И я не голословна.  И статистика  подтверждает эти выводы.

 Начался новый год.  Мы были рады ему. И вот уже половина февраля..  И пожалуйста,   появились проблемы..
 Я  договорилась с Матушкой.. Пока что, она пообещала нам  содействие и   послабление для России..

  И это радует.. Но существует опасность, товарищи, что наше благополучие будет временным. Поскольку  к нам  пожалуют гости  со всего света..  Они  будут покидать свои земли,  и стараться перебраться под крыло России..
Потому как только здесь наименьшее  количество бед и катастроф..

  И в поисках счастья   люди  будут стараться  жить в нашей стране. Это касается всех людей всех национальностей..
Поскольку уровень наводнений  уровень океана будет  с годами  неумолимо повышаться..    

  А люди ведь не глупые.. Люди соображают.
И потому, для России возникнет  проблема  от переселенцев, пострадавших от наводнений и катастроф..
Об этом мне рассказало мое блюдце..

 Мало чего хорошего  ожидается в будущем.
Так что господа и товарищи, делайте выводы..
И если я  ошибаюсь, то радуйтесь этому.

  Если же я права, то пора делать оргвыводы..
У матери Природы  терпение не беспредельное..
Вот и все на сегодня..  Господа и товарищи.

  Если кто желает блинчиков с медом прошу к столу. На этом моя Лекция  закончена.. Аплодисментов не нужно. Всем тщательно с мылом  помыть руки..
 И к столу..
Я все сказала..»
….
Иркутск..
11.02.2020 год..

 


Рецензии