Стихия нашла. 207 слов. На конкурс Ольги Леднёвой

Ироническая проза.

   У Ольги Леднёвой - спичка за
спичкой, возгорается один конкурс,
сменяясь другим.

   И всё - живые костры! И вот,
новый, про любовь! Но почему я
немного ошалела?

   Называется "Люблю дуру".Что - то
моё, родное, но не пойму.

   Утром встаю, люблюдуру!
Вечером ложусь, опять...

   И вот, однажды, как в сказке,
появилась Луна - охотница, осветила
опушку леса, поблестела на толстых
сугробах, и я вспомнила!

   Мне восемнадцать. Каждый вечер
идём в лес, с Ним...

   Ели, как в подушках! Снегу так много, что нас не видно.

   Город ещё строится, и поле,
между городом и лесом - главная
снежная магистраль. Упоение
лыжникам! Упоение ветрам! Вот и
носятся ветра, туда - сюда, ворошат
снега!

   А у нас любовь!Стихия нашла!

   Он красив нестерпимо! Каждая
ресничка, каждая бровинка! Поёт
"Вечерний звон"!

   Мы лежим на сугробах,как два
медведя. Сверху разлапистая ель.
Иногда ей надоедает одиночество, и она обсыпает нас, пласт за пластом,
шуршащим снегом.

   А мы целуемся. Нам жарко.

   И Он, после песен, напевшись,
снимает мою мальчишечью шапку,
кроличью, и ворошит мои волосы.
Они густые, как сугробы.

   И Он говорит:" Моя ты дура."
Нет,Он так говорит :"Моятыдура."

   Он любит это слово, из пяти
слогов.

   И так, каждый вечер,
шастаем в лес, на мягкие снега.
Зима. Я не возражаю. Раз Ему
нравятся мои волосы, сыпучие, как
снег в поле.

   Только не ветер их ворошит, а
Его большие ладони.

   А я именно про это совсем забыла!

   И только конкурс Ольги Леднёвой
в ворохе памяти раскопал Луну - охотницу тех лет!

   Зима. Мы два медведя. "Стихия
нашла!" - говорит Он про нас.
Снегууууууууууу!..

   И, как лакомство:"Моятыдура!"


   






   



   


Рецензии
Иветта! Замечательный рассказ! Успехов в конкурсе!

Ольга Сангалова   23.03.2020 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
По следам... Уже...

Иветта Дубович Ветка Кофе   23.03.2020 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.