Ледяной меч. Часть 5. Игра сильнейших. Глава 10

Глава 10

          Утром Минкус, разбудив Алекса, произнёс:
- Я нашёл, где прячется Феофан.
- И что нам это даст?
- Не нам, а тебе, Алекс. Эльтурус уже приготовил для него ловушку, а тебе только остаётся завершить это дело.
- Но у меня с собой нет меча, а без него мне с ним не справиться.
- Твой меч уже здесь, я ночью забрал его из дворца и принёс.
- Как? - уставился на колдуна Алекс. - Ведь по легенде его нельзя забрать, пока жив хозяин. А как видишь, я ещё на этом свете и чувствую себя превосходно.
- Смешные вы, однако, люди, - посмотрел на молодого человека старик. - Разве ты забыл, что это я сделал этот артефакт, а после битвы с темным, разделил его и спрятал в разные места.
- Тогда почему ты, имея такую силу, не можешь убить Феофана?
- Запомни, молодой человек, - вновь заговорил Минкус, - тьма и свет неразделимы. Они существовали, и будут существовать вечно во вселенной, как день и ночь. Убери ночь, дневное солнце сожжёт мир, оставив только один пепел. А если убрать день, ночь поглотит землю и всё живое погибнет. Во всём должен быть баланс и равновесие.
- Я что-то не пойму тебя колдун. Если я убью Феофана, тогда что, свет сожжёт всё кругом?
- Ты опять не понял меня, Алекс, - выпалил Минкус, посмотрев на парня. - Феофан не тёмный, как и я не светлый. Мы простые, как и ты люди, хоть и наделённые огромной силой.
- Старик, ты меня окончательно запутал, - наливая в бокал вина, произнёс Алекс. - Тогда к чему вся эта возня. Что за игру вы ведёте между собой и пытаетесь впутать в неё меня?
- Это не наша игра, парень, мы просто оружие в руках сильнейших.
- Кто они?
- Не они, а он! - бросил старик.
- Ты окончательно меня запутал. Сперва говоришь, что их двое: светлый и тёмный. А теперь, что он один. Так объясни же мне, кто и с кем ведёт войну, вмешав в свою игру простых смертных.
- Это высший разум, а по-вашему, Бог! Он всегда и везде един, но у него, как и у человека есть две ипостаси: тёмная и светлая. Убей одну, погибнет и другая.
- А можно всё это повторить? - уставился на старика Алекс, - простым человеческим языком, а не выпендривайся.
- Ну, вот смотри, - начал старик, - если у человека убить душу, то его тело погибнет. Или наоборот: человек умирает, душа покидает его тело. Это простая игра, в которой нет победителя и побеждённого. Понял?
- Теперь понял. Но объясни, зачем ему играть нашими жизнями? - одним глотком выпив вино, спросил колдуна Алекс. - Зачем ему чья-то смерть?
- Алекс, не задавай мне такие вопросы, на которые у меня нет ответа.
- Тогда я отказываюсь убивать Феофана. Ведь он лично мне ничего плохого не сделал.
- Тогда он убьёт тебя, - произнёс Минкус. - Подумай над этим, а я пока отлучусь, мне нужно переговорить с Эльтурусом.
          Старик поднялся и вышел, оставив Алекса одного, размышлять об услышанном.

***

          Эльтурус уже ждал Минкуса, чтобы рассказать ему, как и где он устроил ловушку для Феофана.
- У нас уже всё готово, - произнёс архимаг, - как там этот выскочка.
- Послушай Эльтурус, а мы не переигрываем с парнем.
- В каком смысле? - уставился на колдуна архимаг.
- Я наплёл ему, как мы и договаривались, про высший разум и борьбу светлого с тёмным. А он, как баран упёрся, зачем говорит мне тогда убивать Феофана, если он простой человек, а не дьявол. Пускай говорит, сильнейший играет сам с собой в эти игры, а я пас. Вот я и подумал, а если он не согласиться, тогда что мы будем делать?
- Минкус, пока он не раскусил твою ложь, надо сделать так, чтобы он согласился. А когда он убьёт Феофана и принесёт нам кольцо, мы убьём его, как когда-то его отца.
- А если, он не отдаст нам его? Ведь завладей он всеми тремя частями артефакта, то станет непобедимым и ему откроется, где спрятаны кристаллы. А вот тогда, наша магия будет бессильна, и он пришлёпнет нас, как щенят.
- Послушай Минкус, мне нужен этот артефакт, - закричал на колдуна архимаг, - чтобы найти эти кристаллы и с их помощью завладеть мирами.
- Я всё понимаю, но …
- Никаких, но, - перебил Минкуса Эльтурус. - Зачем я тебя вытащил из твоей берлоги, чтобы выслушивать от тебя эти бредни. Любой ценой уговори этого …, - архимаг на секунду прервал свою речь, а потом добавил, - а когда он принесёт кольцо, убей. Я столько лет и сил потратил, разыскивая этот артефакт, а когда нашёл, ты думаешь, я так просто возьму и ему его отдам. Нет, не бывать этому.
- А если, он сговориться с Феофаном и объединиться с ним, что тогда? - выдавил из себя колдун, косясь на архимага.
- Тогда всех нас ждёт смерть. Если Артур найдёт с помощью ледяного артефакта кристаллы, то они откроют ему всю правду.
- Я понял тебя Эльтурус, - поднялся Минкус, - и постараюсь уговорить Алекса, чтобы он нам помог.
- Иди и помни, если не мы его, то он нас, - бросил в спину колдуна архимаг.

***

          Утром Феофан проснулся с сильной головной болью.
          Ничего не понимая в происходящем, он доковылял на негнущихся ногах до столика и кое-как трясущимися руками налил себе вина.
«Что это со мной происходит?» - сделав несколько глотков из бокала, половину при этом пролив на себя, подумал старик.
          Поставив бокал на стол, он решил выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Но только он сделал пару шагов к двери, как в неё постучались.
- Кто там? - еле-еле выдавил из себя Феофан.
          Но ответа на его вопрос не последовало, а вместо этого, дверь вылетела, как пробка из бутылки.
          Пролетев пару метров, она шлёпнулась у ног старика, чуть не сбив его.
- Что это …? - пролепетал он, но закончить ему не дали.
- Ну, здравствуй, старик! - выкрикнул, появившийся в дверном проёме Алекс, держа перед собой свой ледяной меч. - Сам отдашь мне кольцо или я отрублю тебе руку и заберу его сам.
- Как ты вновь появился в этом мире? - забурчал Феофан. - Ведь я тебя оставил умирать там, в луже собственной крови.
- Ты не единственный чародей в этом мире, старик, есть и посильней тебя.
          Феофан, спрятав за спину руки, незаметно переодел кольцо, чтобы улизнуть, но ничего не произошло, и он остался на том же месте, где и стоял.
«Как такое, может быть?» - пронеслось у него в голове.
- Не старайся, у тебя ничего не получится, - бросил ему Алекс и стал, улыбаясь, подходить к Феофану, поигрывая мечом.
          Сделав шаг назад, старик вытянул перед собой руку и тихо произнёс, еле-еле выдавливая из себя слова, язык плохо его слушался, а губу почему-то постоянно слипались:
- Объясни, почему вдруг перестала действовать сила кольца и зачем ты ко мне пришёл?
- Мне нужно твое кольцо! - бросил Алекс и сделал ещё один шаг к чёрному магу.
- Но зачем оно тебе, ведь ты даже не представляешь, что в нём скрыто?
- Представляю, ещё как представляю, старик. И запомни, два всегда больше одного, а значит намного сильней.
- Не понял, о чём это ты? - выдавил из себя Феофан, не спуская глаз с Алекса.
- У меня меч, - он покрутил его в руке, перед стариком, - и корона, а у тебя только кольцо, вот и считай. Я не хочу тебя убивать старик, хоть ты этого и заслужил. Отдай кольцо бессмертия и отпущу тебя, на все четыре стороны.
- Зачем тебе артефакт, парень, ведь ты простой человек и даже не из нашего мира. Что ты намерен с ним делать?
- Это не твоё дело, отдай или я убью тебя. В любом случае оно будет моим. А вот тогда я подумаю, что с этим богатством мне делать, - выпалил Алекс и ткнул, но несильно, а так слегка, чтобы напугать, старика в грудь мечом.
- Убери! - прошипел Феофан.
- Если отдашь, уберу!
          Феофан медленно снял с пальца кольцо и протянул его Алексу на открытой ладони.


Рецензии