Проклятье

*воспоминания*"Вот вновь вернулся я домой,
И снова я на весь мир злой
Ты успокоила меня родная
И просидела со мною рядом до утра

Я падал на твое плечо
И снова в мыслях растворяясь..
Засыпал..
А ты все также верно ожидала
Меня из тех далеких стран,
где я блуждал.."

И только тихая мелодия твоя,
Что раздавалась сквозь
Видения, запомнится мне раз и навсегда.
Ведь я не смог тогда..

Ведь я не смог тогда тебе
 подать свою ладонь,
Не смог, и не смогу вновь даже прикоснуться, ведь ты теперь
так далеко - других мирах.
Тебе ко мне уж не вернуться.

И буду я рыдать и биться,
Вновь захочу с тобою быть
Но ты ушла, прости меня за
грешность, я не ценил тех губ,
Я не ценил твою простую нежность,
Не понимал что ты мой лучший друг.

И почему я не был рядом,
Когда был так необходим.
Тогда не предавал значений,
О том что тебе грубо говорил.
В те дни я был так сильно занят
И то что было не ценил.

Я не прощу судьбе такую злую шутку,
Что обрекла мою любовь на смерть
Я успокоюсь только в месте,
Где сможем снова с ней встречать рассвет.


Рецензии
Тяжело читается в плане душевного состояния..жизненно, поэтому и нравится.

Кирилл Гасай   03.03.2020 01:33     Заявить о нарушении