По конституции

Глава комитета Госдумы по конституционному законодательству и сопредседатель рабочей группы по поправкам в Конституцию Павел Крашенинников высказался против упоминания особой роли русской нации в преамбуле основного закона и вообще каких-либо изменений формулировки «мы, многонациональный народ Российской Федерации». Об этом Крашенинников заявил в эфире радиостанции «Комсомольская правда».

«Лично мне больше нравится формулировка „многонациональный народ“. Я сам воспитывался в семье, где все были вместе, вырос на Урале, там были разные национальности. Это лично моя точка зрения, я как человек говорю. Мне кажется, такое деление делать не надо, сейчас все очень корректно», — сказал он.

П.Крашенинников в свое время протолкнул иезуитский закон по которому стало возможным людей выгонять на улицу, лишать квартир. Он ратовал за рынок жилья. Теперь он ратует за «многонациональный народ», у части которых есть пока еще свое жилье, свои национальные квартиры. Про русских мы уже не говорим, они остались на улице.
Просьба к П.Крашенинникову, оставьте хоть запись в конституции, что столицей русских людей является город Москва. А то мы как безродные и бездомные собаки мыкаемся по углам, а так хотя бы  могли в каждой национальной квартире иметь свой автономный угол при разделе имущества. Вот как должна строиться национальная политика в России, а не проталкивать, что близко «лично мне». Тем более, лично вам давно пора в отставку за ваш закон, по которому люди оказались на улице.  Вы засиделись у корыта. 11.02.2020г.


Рецензии
Да, жлоб он ещё тот. За консультации миллионы хавает. Законы знает, а мудростью обделён

Олег Данкир   24.08.2020 00:20     Заявить о нарушении