Комнатная собачонка

                Черный пес

Брат на день рождения подарил своей младшей дочери деньги. Девочка школьного возраста сразу поехала на Калининский рынок, где продаётся всякая живность. 

Походила походила по рынку и увидела маленького чёрного щенка. Спросила у продавца какая это будет собачка, она когда вырастет. 

Она хотела купить небольшую комнатную собачку, так как они жили большой семьёй очень маленькой хрущёбе. Продавец заверил, что это комнатная собачка и продал ее за большие деньги. 

Девочка была очень счастлива положила щенка себе за пазуху и привезла домой. 

Сначала щенка поили молоком и он быстро рос. Через месяц он значительно прибавил в росте и весе. Девочка радовалась. 

Его стали кормить собачьим кормом. Очень быстро стало ясно, что это не комнатная собачка а громадный чёрный пёс. 

Когда я пришёл в гости к брату. На меня набросилась очень большая, просто громадная собака. 

Передними лапами она стала мне на плечи а головой уперлась в потолок. 

Когда я удивленно спросил, что это за громадный зверь. Племянница рассказала мне эту историю.


Рецензии
КЛАССИКА!) Здравствуйте...) История с размером классическая)))

Но lHMO лучше большие, здоровые и добрые...)

ВЕСЕЛО!

Спасибо, Григорий!)

С УВАЖЕНИЕМ и улыбкой,

Ольга Леднёва   11.02.2020 09:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Григорий Аванесов   11.02.2020 10:55   Заявить о нарушении