10 февраля 2020 г. понедельник

  Сегодня меня сбил автомобиль "ГАЗ-53".

  Ладно хоть не иномарка, так патриотичнее выглядит.

  За пятьдесят пять лет ничего подобного не случалось, и вот произошло. Говорят, что всё в этой жизни нужно попробовать, но такого не пожелаю никому.

  Вообще-то, прошлым летом был прецедент в подмосковных Бронницах, где я находился в командировке со строительной миссией, но тогда я отделался лёгким испугом, хотя, сказать по-чести, даже не успел испугаться, а на этот раз отделался лёгкими ушибами, а вот испугаться опять же не успел, в отличие от водителя "газона", который, по-моему, перепугался до полу-смерти. Ну и поделом ему - не станет впредь давить нашего брата пешехода, которого и так немного осталось и с каждым днём всё меньше и меньше становится. Что до меня, то я отряхнулся, собрал мелочь, почему-то вытряхнувшуюся из кармана куртки при столкновении, успокоил как смог разволновавшегося "наездника" и побрёл, чуть прихрамывая на автобусную остановку, воздавая благодарственную молитву Пресвятой Богородице и своему Ангелу Хранителю, который в этой ситуации отработал на все сто процентов - ведь сделай бы я ещё шаг вперёд, а водила врезал бы по тормозам, то не писать бы мне этих строк, а так пишу вот, поглаживая время от времени ушибленный зад.

  Так-что теперь мне придётся два раза в год день рождения справлять - 11-го июня и 10-го февраля, ну и выводы какие-то сделать сакральные ...


Рецензии
Мои поздравления, Анатолий. :)

Игорь Пахтеев   11.02.2020 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, Большое Спасибо !

Анатолий Гусев 2   12.02.2020 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.