Большие города для больших челолошадей

186. Большие города и большие дороги для больших челолошадей.

Понятие: Большие дороги. Если смотреть в плане Земли…
Показывается Земля в разрезе. Видно, что все дороги как синусоиды. Объездили большие города.

2020-02-03: В первой книге мне показывают три движущиеся параллельно синусоидные линии на темно-синем фоне. Движутся они каждая сама по себе в своем времени. Нет слаженности в их движении. Иногда они заскакивают на чужую территорию, пересекаются.
Таковы чувства, ум и эфир (энергетика) в Душе человека: ум не во всем согласен с чувствами, энергетические наработки, содержащиеся в памяти эфира с прошлого воплощения, требуют своего.
Человек умом своим старается все эти противоречия согласовать в себе. Получается не у многих. Одним хочется выть по-волчьи от противоречий, другие с недоумением смотрят на жизнь, которая должна быть лучше, поскольку все хотят как лучше (по-черномырдински), а получается как всегда.
Почему получается как всегда? На этот вопрос, подтверждая моли выводы, отвечает Сер.Ж. своим стихотворением:

Рецензия на «Узнать зверя в себе человек может» (Валерий Яковлевич Гендель)

Согласно языческой вавилонской халдейской традиции есть созвездие Стрельца, изображаемого с луком.
Песня Кентавра

Я не сдался, поверьте. Со сбитыми напрочь копытами
Еще рано лежать мне, воздев их с мольбой в небеса.
И поёт моё сивое сердце, страстями побитое –
Как хочу посмотреть я в зелёные Ваши глаза.

Это долго продлится и мне до исхода запомнится,
Потому что недолго осталось мне землю топтать.
Не настигнет вовеки «волчицу» охотничья конница,
И пребудет со мной её гордая поступь и стать.

Да, я знаю, наверное, время и место упущены.
И «добычею» стали Вы вольною сильного Льва.
Но не райскими кущами, а непролазными пущами
Понесёт меня снова шальная моя голова.

Отыскать бы слова исключительно чистые. Меткие
И вложить их в мой лук, чтобы в сердце летела стрела.
Но хочу Вас беречь, потому что такая Вы….редкая.
И пускай мне подспорьем поступки, Слова и дела…
Сергей Жуков 23 марта 2018
 
Двойствен человек, что особенно заметно в крайностях, которые представляет нам Сер.Ж.: как кентавр его лирический герой, который в верхней своей части человек, а в нижней – конь. Как бы хорошо человек ни думал о себе, о жизни, о людях, конь несет его по жизни так, как надо страстям животным.

«Конем в плаще» называет Сер.Ж. в следующем стихотворении своего лирического героя. «Ты кто? Конь в пальто» есть такая бытующая в народе диалоговая парадигма. Конь в плаще — это не просто конь, а – а с задатками агрессора. Очень воинственный лирический герой Сер.Жа, по характеру своему, но здесь (ниже) даже он пасует перед своей пассией.

Конь в плаще
Свежим ветром на душу дунуло,
Когда в частности, не вообще,
Написала ты мне. Не юному,
А «коню» в потёртом плаще.

Не хотел упрекнуть ничуточки.
Не выходит. Скажу честней:
«Прояви хоть немного чуткости.
Напиши ты мне поскорей!

«Жеребцу» пожилому, сивому.
…Да, романтики ни на грош.
Расскажи мне в письме, красивая,
Как ты там, «за бугром», живёшь?»

Да, романтика была раньше – у Петрарки, который любил Лауру заочно, и этого поэту хватало для вдохновения. А вот «жеребцу», что значит, страсть разгорелась, уже не до романтики.

Третье стихотворение Сер.Ж. начинает с эпиграфа от Маяковского:

«...Каждый из нас по-своему лошадь"
Вл. Маяковский

Пусть запрягают - под дугой согнусь.
Тихонечко заржав, тотчас умолкну.

Мне бы ноги не сбить усталые.
Коль скакать начну по пятам.
…Зря ль приснились деревья старые,
Но с побегами тут и там?
Сергей Жуков 3 июля 2019

И хоть «старый конь борозды не портит», тоскливо ему так, как бывает тоскливо упершемуся в стену в своем стойле жеребцу. Понять это, как биться большой головой в стену старому жеребцу, могут лишь те, кто сам пережил что-то подобное. Ему лучше на волю, в упряжку и скакать до изнеможения, чем лбом в стену.

Погонят вскачь, жестоко зауздав,
Хлеща кнутом нещадно "в хвост и в гриву".
...Пока не рухну, намертво устав,
Я буду хоть немножечко счастливым.

Мешает то шлея, а то вожжа
Во весь опор помчаться своевольно,
Забыв, где колея, а где межа,
Не зная, что свободным тоже больно.

Я в упряжи и сбруе дел, забот.
Порой под хомутом в глазах мутится,
И заливает челку едкий пот,
Но в стойле снится кобылица-птица.

Сергей Жуков. 2006

Сергей Владимирович Жуков   02.02.2020 15:03

Лучше, повторю, мчаться «жеребцу» во весь опор, мечтая о кобылице-птице, чем лбом в стену. «И пусть мы рухнем завтра, но это завтра, а пока азарт» (Андрей Дементьев).


Рецензии