Воскресение Христово видевши

Когда не станет веры в Бога
Надежда испарится в облака
Останется Любовь, немного
но в этом малом, толикА
которой капля море освятит
иначе и не может быть!
Рождается в муках дитя
Взрывает криком воздух
Мать улыбается его любя
Благодать сходит на воду
И рассекает реку Иордан
Воинство Избранных идёт
Не Библия и не Коран
Новый Завет святой Исход!
Родился в муках на Кресте
"Свершилось!" надвое завеса
Других не будет новостей
Благая Весть! Открой очеса
Мир, что ещё лежит во зле
Пасхальной радуйся Весне!
В сиянии радужном Престол
На Нём Спасителя Любовь!


Рецензии
Здравствуйте, Надежда (?- извините, не понял Ваше отчество)! По прочтению Ваших религиозных текстов, меня стал мучить вопрос - а вот, допустим, встретите Вы человека, который скажет: " Я русский патриот, я за Донбасс и не могу спокойно видеть, что русские поклоняются еврею Христу, читают тексты посланий еврея Павла (Савла) - ученика раввина, а тексты Льва Толстого, разоблачающие Савла, читать не хотят!" Что Вы, как христианка, такому ответите? (Спрашиваю с прицелом на свою семью - жена православная и ребёнку пытается привить христианство. Они должны знать о росте неоязычества в РФ, а я не очень в этом компетентен.)

Сазонов Сергей   14.03.2020 23:59     Заявить о нарушении
Знаете что? Конец делу венец. Кончина апостола Павла=Шаула и Толстого? Один идёт на смерть достойно Христа ради, а другой трясётся от страха и бежит в монастырь сначала к сестре, потом в Оптину! Помирает в тоске и унынии. Не надо ребёнку ПЫТАТЬСЯ привить христианство. Просто молиться за него, за Вас. Бог управит и вырулит куда надо. Я родом с Донецка. В моём роду есть Евреи и что??? Они против жыдобандэров. надеюсь ответила на Ваш вопрос. Господи помилуй. А язычество что??? Поклоняетесь солнцу? Тогда и огурцу и кавуну = это творения Божие. Тварные.

Надежда Халилова   11.04.2020 16:16   Заявить о нарушении
*Поклоняетесь солнцу?*

? Речь не об этом. Я спросил, как у человека, компетентного в православии (сам я в нём, увы, некомпетентен).

Сазонов Сергей   11.04.2020 22:10   Заявить о нарушении