Пустота

«Помнишь, вечер пылал разрывал заклон.
За собой оставлял лишь обрывки фраз.
Мы искали любовь, только вышли вон
Не решаясь остаться на предпоказ...”



Доски скрипели, прогибаясь под каждым шагом, а мост немного подрагивал. Река где-то внизу радостно поглаживала камни и играла в прятки с мальками. То ли конец лета, то ли начало осени, солнце ещё пригревает, хотя его всё раньше клонит в сон. «Говорят, под мостом живут те кто совсем рухнул по социальной лестнице. А те кто умирают под мостом? Они где в этой градации?». Ветер совершенно отказывался тащить по небу облака или тучи. Он свернувшись клубком довольно посапывал под мостом, хвостом то и дело задевая веточки молодой ивы. Хороший день. На середине конструкции, я перемахнул через перила. Стало очевидно - река внизу преобразилась. Камни стали острее, мальки обернулись хищными рыбами, а дремавший некогда ветер, принялся вихрить круговороты. Страх. Он всегда присутствует. Порой он спит, но сейчас он стоит рядом и держит за руку. Ну и разве плох он в этом случае? Сознание слайдами транслирует картину падения. С разных ракурсов и под разными углами. Но три финальных - от первого лица. Удаляющийся мост, страх с протянутой рукой и темнота. Глубокий чёрный цвет. Ни звука, ни запаха, ничего. И в этом «ничего» сознание пытается заполнить пустоты какими-то привычными образами. Заместить мысль о том, что всему пришёл конец. Фраза «я умер» рвёт шаблонное представление внутри сознания и создаёт парадокс - если я мёртв, то почему я могу осознать это? Если я внутри пустоты, внутри темноты, внутри отсутствия сущего, то как мои вопросы могут блуждать здесь? Мысли, как крошечные протоны бросились заполнять пространство в сознании. Вспыхнула искра. Белая точка. Белый свет. Этот цвет хранит в себе все цвета мира. Хранит в себе всё, что мы помним и знаем. И голос... Твой голос. Пристав на кровати понял, что ужасно отлежал руку, болтается теперь плетью - видимо поэтому страх и не удержал. А пустота. Пустота ушла. На её месте разрасталась та самая искра захватывая свечением всё вокруг. И я позвонил тебе первым.


Рецензии