Работа над конституцией

Глава 1. Основы конституционного строя
(Буду придираться к каждом слову, как я пытаюсь добраться до истины читая Библию. Когда пытаешься в объёме увидеть Слово и это позволяет рассмотреть суть проблемы, увидеть свою наготу пред словом Божьим). Все очень просто. Конституция – эта константа, которая с течением времени не должна меняться независимо от строя.
 С течением времени у человека может Вера меняться, но не сам Бог. Так и основные устои человечков. Должны быть непоколебимыми и не зависеть от любого либерализма. Этот фундамент должным быть таким, чтобы небыли желание переобуться в воздухе.

 (Ковтуны нам не нужны) Нет. Пусть он будут со своей конституцией, но живут где-нибудь подальше от наших границ. Чтобы не вносить в наши устои. Лезть со своим уставом в наш монастырь.
Статья 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное...
1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
(Хорошо. Попытаемся представить, как мы пытаемся назвать Яхту «Победа» или всё-таки «Беда»?
Демокра;тия (др.-греч. ;;;;;;;;;; «народовла;стие» от ;;;;; «народ» + ;;;;;; «власть») — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса[2] или на его существенные стадии[3]. Хотя такой метод применим к любым социальным институтам, на сегодняшний день его важнейшим приложением является государство, так как оно обладает большой властью:
Тут все ясно и понятно. Народовластие Выражай свою точку зрения, но не призирай общие устои в честь своим догмам иначе это карается на лбом уровне. Поэтому чем ближе быть к народом необходимо жить с народом получать также как и государство должно быть единым.
Респу;блика (лат. res publica — «общественное дело») — форма государственного правления, при которой все органы государственной власти либо избираются на определённый срок, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например, парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами. Важнейшей чертой республики как формы правления является выборность главы государства, в большинстве случаев исключающей наследственный или иной, невыборный способ передачи власти.
Федера;ция (лат. foeder;ti; — объединение, союз) — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.
Для федерации нужно наличие государственно-территориальных образований — субъектов федерации, — не обладающих государственным суверенитетом, но имеющих достаточно широкие полномочия во внутренней политике. Наиболее известные государства-федерации: Российская Федерация, Соединённые Штаты Америки, Канада, Бразилия, Германия, Индия, Австралия, Мексика, Объединённые Арабские Эмираты, Бельгия, Швейцария, Австрия.

Хорошо попытаюсь увидеть объем в этой абракадабре?
Где здесь константа? Кто важней? Народ или парламент? Я возможно уже начинаю запутываться. В каком месте я нахожусь и в каком месте находится моего участие на судьбу моего государства. Где зарылось или теряется мое слово?
К примеру, я уже живу в обществе. Меня окружает в идеальные самые замечательные люди. Братья и сестры. У меня есть своя семья. Пока есть силы заготавливать продукты на пропитания, даже начну терять силы есть свои дети. Они могут помочь мне, как и соседи которые также не равнодушны к моим трудностям всегда приходят на помощь, и мы все это можно делать без денег. Излишки они появляются. Пусть у нас будет председатедь нашей общины. Мы его все знаем. Это уважаемый нами человек. Честный, и правильный. Он заботится благосостояние всех участников и принимает решение о распределения этих излишеств, чтобы улучшит труд и занимается приобретение новых технологий. Раз в год мы собираемся и делим наш общественный бюджет. Вот проявление демократии. Здесь все понятно я пришел к председателю у меня пополнение появилось. Он хоп и принимает решение о возможности помочь моему горю.
Дальше председатель едет в район и уже моя боль есть его боль. В дальнейшем я всегда знаю к кому обратится, а кого надо снимать. И даже на самом высоком уровне моя судьба также всем важна. Тогда та начинаешь ощущать значимой единицей Государства, а не простым налогоплательщиком. Ты каждый день идешь на службу Государству и отечеству. Люди, боящиеся ответственность. Не должны своим планктоном забивать свободное движения информации и создавать всевозможные заторы, доходящие для тромбов. Конституция и должна показывать. Где появляется тромб, чтобы принимать вовремя решение по чистке этих сосудов. Это должна быть целенаправленная работа по оздоровлению организма. И чтобы в любой момент народный контроль и соответствующе органы, проводили эту профилактику, а не раз в году. Руками президента латались эти дыры.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
(Союз он звучал веселее, Да и споров, живущих в России не было никогда) В этом и заключалось равенство и братство. Сейчас вроде бы страна есть. Границы существуют, а хозяина нет. От революций народ устал. Привыкшие к кормушки государственные деятели бояться лишится всех привилегий и вновь научиться брать на себя ответственность Служа Отечеству.
Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью....
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
(Статья серьезная и возможно основная, но мне порой кажется либо я такой не везучий, возможно моя конституция давно где-то лежит и собирает пыль пустых представлениях о свободе и правах. Мне пришлось десять лет прожить в этой свободе и отстаивать права на мусорницу. Без прописки, без крыши над головой. И мое изжёванное тельце никакому работодателю не было нужно. Да и сейчас потрёпанное здоровье никому не представляет интерес. Поэтому я включился в эту работу. В доработке конституции, и чтобы у любого Гражданина России не мелькнула мысль о подобной свободе) Пункт можно и оставить. Это статья никакой смысловой нагрузки не несет. Я многих людей которые попали в те места не по своей воле.


Рецензии