я смешала с грязью русских парней?

Я обычно не читаю комментарии под своими статьями, и правильно делаю, - иногда людям такой бред в голову залетает, что разгребать его не хватит и вечности. Но вот один все же попал мне в глаза. Одна женщина пишет, что я смешала с грязью русских парней, которые в Сирии сейчас. Еще раз подчеркну! Я лично не до конца понимаю ситуацию в Сирии и не спроста! Ведь нам не освещают ее в России! Зато ежедневно мы там участвуем в войне! Официальная версия - спасаем Сирию от терроризма. У меня единственный вопрос к государству: Если все так прозрачно, то почему СМИ не сообщает о наших потерях там? Почему не называет имена парней-героев? Россия должна скорбеть по ним! Там война и это ужасно, но мы ничего о ней не знаем!!! Или если Россия все так замалчивает, то может все не так прекрасно и по-доброму?! Вот на какие мысли наталкивает молчание! И это только мое предположение, я не претендую на истину, я лишь за гласность СМИ, за прозрачность ситуации! Чтоб не было таких темных людей как я, которые пытаются уже сами строить догадки. А догадка моя состоит в том, что возможно мы там никого не защищаем, что у нас свои интересы денежные. Зачем России эта война? Каким боком нам нужна она?


Рецензии