Алупка

Алупка. Парк. Дворец.
Экскурсий – просто лава.
Для молодых сердец
подъём и спуск – забава.

Манит Зелёный мыс,
витают звуки вальса,
и жизнь имеет смысл –
да кто бы сомневался?

К бассейну и – в музей!
На «Кодак» виды снял те!
Здесь у меня друзей
не менее чем в Ялте.

Видны Шаан-Кая
и перевал Кабаний.
Здесь о любви пел я
красотке местной – Тане.

Потом к причалу шёл
экскурсионный катер;
меня ж манил подол
другой красотки – Кати.

У дома Амет –хана
Султана стой, строка!
Над морем бездыханно
застыли облака.

Уж бивнями ветвей
секвойи смотрят в осень,
с Ай-Петри ветровей
по бухте рябь разбросил.

И значит, стих о лете
затопит ностальгия,
поскольку некой Свете
запудрил всё ж мозги я.

Алупка. Парк. Дворец.
Как здесь гулялось вольно!
И в Ялту, наконец,
я тороплюсь, довольный…


Рецензии
И какой настоящий поэт без донжуанского списка?! Уже и лиц не вспомнить, а вот собственные ощущения еще живы, и это прекрасно, Вячеслав!

Михаил Бортников   23.03.2020 09:21     Заявить о нарушении
В самую десяточку, Михаил!!!
Спасибо за понимание!!! За отклик!!!
-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   23.03.2020 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.