О Его Высочестве Сексе. Сказка со смыслом. Глава 2

Целый день Его Высочество Секс разрывало на части от гнева, печали и тоски. И когда он обессилел, уснул.

Ее Величество Природа, встревоженная состоянием сына, долго думала и решила поговорить с Императором - может, все же удастся убедить его смягчиться.

Его Величество ходил по спальне, готовясь ко сну, когда в дверь постучали.

- Войдите! – сказал он и присел в большое императорское кресло.

- Это – я, Природа. 

- Что ты хотела? – Его Величество догадался, зачем пришла в его покои мать Секса, и потому принял угрюмый вид.

- Нам надо поговорить о нашем сыне Сексе, - робко сказала Природа.

- О твоем сыне! – грубо поправил ее Император.

- Да, ты прав, о моем сыне! – Ее Величество не потеряла самообладание.

Император с недовольством смотрел на Природу,  пытал ее взглядом.

- Я хочу, чтобы ты дал больше свободы Сексу, снял запреты и перестал излишне наказывать, отчитывать и загонять его в угол! - Ее Величество Природа сказала это с чувством собственного достоинства и решительно - не должно быть ни малейших сомнений в том, что именно так и надо поступить.

На минуту воцарилась тишина. Император удивился беспрекословной  интонации в голосе Природы, не говоря уже о том, как ошеломила просьба, которую он посчитал крамольной.

- Мы должны думать о расширении власти, о строительстве Империи, о развитии! - вспылил он, нарушив молчание. - Некогда думать о Сексе! Не время сейчас допускать удовольствие, которое приносит твой гаденыш!

- Прошу не оскорблять Его Высочество! – тут же вступилась Мать. - В конце концов, ты забываешь и о его заслугах.

- Согласен, - тон Его Величества смягчился, - без Секса наша Империя не была бы такой обширной. Но твой сын приносит нам пользу только потому, что мы сдерживаем его – Стыд и Совесть работают, не покладая рук. Если они на секунду отвернуться, твой Секс будет витать повсюду, и все забудут обо мне, об Империи, потому как будут слишком заняты твоим сыном.

- Ты не прав, - спокойно сказала Природа. – Секс еще юн и не испорчен, он насытится совсем малой долей власти, которую нужно ему прибавить к тому, что у него есть. Если не послушаешь меня, - чуть помолчав, добавила Ее Величество, - он озлобится и извратится.

- В каком смысле? - нахмурился Его Величество.

- Каждая река течет по своему руслу, - сказала в ответ Природа. – Перекроешь русло, вода найдет другой путь, но движение продолжит. 

- Мне не понять твоих премудростей, - махнул рукой Император и прибавил: - Я устал, хочу отдохнуть.

Ее Величество Природа попрощалась, вышла из спальни и направилась к сыну - хотела поговорить, успокоить, возможно, пожалеть. Но когда вошла к Сексу в спальню, он сладко спал. Она подошла к нему, ласково улыбнулась и поцеловала:

- Все будет хорошо, сынок!


На следующее утро Ее Величество Природа пришла в спальню к сыну, чтобы поздороваться, справиться о делах, и застала его горько плачущим на коленях возле окна.

- Что случилось, сын! – кинулась Мать.

- Ох, мама! – еще громче заплакал Секс. – Прости меня! Сегодня ночью я натворил бед. Я проснулся и хотел… Надо было сдержать себя,  но… - захлебывался Секс собственным плачем.

Ее Величество Природа подбежала к сыну, подняла руками его голову и посмотрела в глаза. Он мог ничего ей больше не говорить, она все увидела во взгляде – страдающем горьком взгляде его заплаканных глаз. Мать встала на колени и прижала голову сына к груди.

- Это ты меня прости, сынок! Это я не смогла отстоять твои интересы.

И она заплакала вместе с ним.

Продолжение следует...
В ту же минуту к ним в спальню без стука вошел Его Высочество Стыд.

- Вас ожидает Император, - надменно проговорил он.

Секс поднял глаза и с испугом посмотрел на мать:

- Что теперь со мной будет? – дрожащим голосом спросил он Природу.

- Не бойся, я не дам тебя в обиду.

Ее Величество встала с колен, поправила платье и с гордо поднятой головой пошла к двери.

- И ты вставай, - с презрением фыркнул Стыд.

- Молчать! – не сдержалась Природа и приказала Его Высочеству Стыду. – Уйди с глаз моих и моего сына!


Рецензии