О Его Высочестве Сексе. Сказка со смыслом. Глава 3

Ее Величество Природа вошла в императорскую спальню. Император, скрестив руки позади, стоял на балконе и любовался просторами.

- Я пришла, - сухо сказала Природа. – Одна, без сына.

- Но мне нужен он, а не ты, - обернулся Его Величество.

Природа промолчала.

- Ты знаешь, что натворил Секс сегодня ночью? Он любовался собою и любил себя, совращал чужих жен и мужей, познал всех девственниц и всех юнцов; не побрезговал и драконами…

- Я знаю, - тихо произнесла мать.

- И что скажешь?

- Сегодня ночью случилось то, о чем я предупреждала тебя вчера. Мой сын испортился. Но не я его сделала таким, а ты. Секс родился, чтобы дарить детей и счастье. Ты же запретами и наказаниями искалечил его нутро, исказил его суть…

Император молчал в задумчивости.

- Говорю тебе еще раз, если ты не дашь ему свободы и больше власти, - уверенно произнесла Природа, - он испортится окончательно и бесповоротно. И не ты, не я не сможем его поменять. Вот тогда беда и настанет. 

Император погрузился в раздумья. Долгие полчаса он требовал от Природы тишины. Потом наконец сказал, нахмурившись:

- Нет! Не будет так, как хочешь ты! Власть моя сильна, и у меня надежные помощники – мои дети - Стыд и Совесть. Сексу нас не одолеть. – Голос Его Величества был тверд, слова звучали категорично. – Я издам Указ, по которому твой будет наказан за всякое действие, противное нашему замыслу. Он должен знать свое место и помнить, что нужен здесь только для одной цели, чтобы наша Империя пополнялась подданными.   

Ее Величество Природа ничего не ответила на слова Императора, лишь с грустью улыбнулась. Теперь она знала наверняка, что пройдет немного времени и Император будет готов на большие уступки. Ей осталось лишь подождать, но прежде, чтобы разбудить в сыне зрелость, воскресить силу и мужество, она должна рассказать ему правду - и о его настоящем Отце, и о том, что когда-то Секс был свободным как ветер, и о том, что не по собственной воле живет она с Императором...

Ее Величество Природа вошла в императорскую спальню. Император, скрестив руки позади, стоял на балконе и любовался просторами.

- Я пришла, - сухо сказала Природа. – Одна, без сына.

- Но мне нужен он, а не ты, - обернулся Его Величество.

Природа промолчала.

- Ты знаешь, что натворил Секс сегодня ночью? Он любовался собою и любил себя, совращал чужих жен и мужей, познал всех девственниц и всех юнцов; не побрезговал и драконами…

- Я знаю, - тихо произнесла мать.

- И что скажешь?

- Сегодня ночью случилось то, о чем я предупреждала тебя вчера. Мой сын испортился. Но не я его сделала таким, а ты. Секс родился, чтобы дарить детей и счастье. Ты же запретами и наказаниями искалечил его нутро, исказил его суть…

Император молчал в задумчивости.

- Говорю тебе еще раз, если ты не дашь ему свободы и больше власти, - уверенно произнесла Природа, - он испортится окончательно и бесповоротно. И не ты, не я не сможем его поменять. Вот тогда беда и настанет. 

Император погрузился в раздумья. Долгие полчаса он требовал от Природы тишины. Потом наконец сказал, нахмурившись:

- Нет! Не будет так, как хочешь ты! Власть моя сильна, и у меня надежные помощники – мои дети - Стыд и Совесть. Сексу нас не одолеть. – Голос Его Величества был тверд, слова звучали категорично. – Я издам Указ, по которому твой будет наказан за всякое действие, противное нашему замыслу. Он должен знать свое место и помнить, что нужен здесь только для одной цели, чтобы наша Империя пополнялась подданными.   

Ее Величество Природа ничего не ответила на слова Императора, лишь с грустью улыбнулась. Теперь она знала наверняка, что пройдет немного времени и Император будет готов на большие уступки. Ей осталось лишь подождать, но прежде, чтобы разбудить в сыне зрелость, воскресить силу и мужество, она должна рассказать ему правду - и о его настоящем Отце, и о том, что когда-то Секс был свободным как ветер, и о том, что не по собственной воле живет она с Императором.

Продолжение следует...


Рецензии