А что праздники?

14 ФЕВРАЛЯ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ
С тех пор, как я перестала торопиться по жизни, я полюбила праздники. Вообще все праздники теперь люблю. Раньше любые мероприятия для меня были дополнительной обузой в круговерти рабочих вопросов: «Уф, надо купить подарки, надо найти место, где отмечать, надо что-то оригинальное придумать». А сейчас для меня это не акт долженствования, а возможность провести с любимыми людьми время, сказать им добрые слова, признаться в любви. Это правда, я вообще без пафоса сейчас говорю.

Я недавно заметила, что о своих близких и родных людях мы много говорим только на похоронах, уж простите за наблюдение. В просто в домашнем обиходе мы друг для друга просто удобные сожители, подрощенные дети, немощные старики. Дома, в кругу родных, мы наконец-то расслабляемся и показываем свою изнанку. Но ведь у каждого есть и другая, потрясающая сторона личности, которую у домашних нет шанса увидеть. А ведь каждый из нас интересный человек со своими достижениями на работе, с багажом интересных жизненных историй и знаний, с наверняка удивительным хобби или творческим даром. Короче, мы с семьей решили, что теперь на праздниках будем рассказывать интересные факты друг о друге, во время тостов друг другу желать не банального здоровья, а делиться своим мнением о близких, о том, как и почему они важны для нас и дороги.  Это важно. Это такой менеджмент семьи: заметить достижения близкого человека, подчеркнуть это, гордится этим – это ведь возвышает нас, делает нас лучше, больше, вдохновеннее.

Однажды, мы поняли, что подарки дарить – это в итоге надоедает. Креатив в какой-то момент иссякает, и все начинают друг другу дарить не удивительные, а полезные подарки. А потом еще и спрашивать: что тебе подарить, чтобы было приятное с полезным? Какие положительные эмоции вызывают такие подарки кроме: «Ээээ… я думала, кофеварка будет красной». В итоге в вопросах выбора подарков мы эволюционировали до дарения положительных эмоций: если не успеваем делать что-то своими руками, то дарим билеты на спектакли, концерты, интересные места для получения новых эмоций. Но и тут не всегда просто. 

Пару лет назад один мой знакомый как-то открыл для меня истину, что у нас в городе скучняк: выбраться некуда, ничего интересного не происходит, на праздники все отправляются либо кушать, либо в горы. Горы тоже хорошо, да и изысканно поесть я не отказываюсь. Но ситуация с культурными мероприятиями не сильно изменилась и сейчас. Занимаясь организацией музыкального концерта, решила спросить у ребят из популярной он-лайн афиши, и будет ли у них подборка интересных событий на 14 февраля, чтобы туда вклиниться с нашим концертом? Оказалась, будет, но только подборка лучших ресторанов на этот день; Эх, когда же мы наедимся наконец-то и начнем голосовать деньгами не "за" общепит, а "за"  театры, концерты, умное кино, другие культурные мероприятия?

Короче, мирные праздники я люблю любые, в том числе и те, которые к нам переехали из-за границы. Никаких обязательств по подаркам, шикарным празднованиям и прочие пережитки поколения потребления. Для меня это просто шанс сказать своим любимым о том, что я их люблю. Слова никогда не бывают лишними, это я вам как профессиональный коммуникационщик говорю.


Рецензии