Крем или Откровение

Часть 3.
    
       Луиза забыла о том, что случилось с ней и просто пошла в свою комнату, легла на свою кровать, и на удивление быстро заснула.

       Проснувшись, она мигом посмотрела в зеркало и увидела, что стала прежней Луизой Верт. «Это очень странно, — думала она, — но с маленькой Лу мой сын хочет общаться, а со мной настоящей...»

       Весь день Луиза была сама не своя, она всё размышляла о том, сказать или нет Стефану, что его новая подруга — это его мама. Казалось, её совсем не волновало "волшебное" свойство крема, это не было так важно сейчас.

       Они не разговаривали со Стефаном в этот выходной, лишь обрывками общепринятых фраз вроде «приятного аппетита», «спасибо», «как твоё настроение сегодня?», «в норме». Стефан был удивлён, отчего мама как обычно в выходные не тащит его в парк, кино, кафе, а весь день молчит.

       — Мам?
       — Да, дорогой.
       — Тебя что-то тревожит.
       — Меня? Да нет, что ты. Всё хорошо.
       — Мам. Это не вопрос. Ты встревожена. Что случилось?
       Луиза не могла сообразить, что ей сказать.
       — Стефан, ты говорил с кем-то ночью, я слышала?
       — Если только сам с собой.
       — Стефан...
       — Да, мам?
       — Почему ты со мной совсем не общаешься?
       — Потому что ты не поймёшь.
       — Я пойму всё! Ты же знаешь, что можешь мне доверять. Ведь ты самый близкий мой человек!
       — Знаю...
       — Так в чём же дело, милый?
       — В том, что я не такой как все.
       — Я знаю это! И для меня ты всегда будешь самым особенным!
       — Мам, я вижу то, чего другие не видят и чувствую то, чего обычно не чувствуют. И я не боюсь этого, мне страшно другое...
       — Чего ты боишься, Стефан?
       — Из-за моей особенности, как ты говоришь, я боюсь насовсем бросить реальность и жить в другом мире, в своём мире, я не хочу оставлять тебя одну, но и притворяться, что я обычный мальчик тоже не хочу и боюсь этого, мне страшно, что если я расскажу тебе обо всём, ты отправишь меня в психушку.
       — Стефан, дорогой, этого никогда не случится!
       — Ты ведь водила меня к врачам.
       — Я не знала тогда, что мне делать, я не понимала тебя... Прости меня. Нужно было просто поговорить с тобой. Но ты так нелюдим...
       — Потому что боюсь.
       — Нечего бояться, Стефан. Ты мой сын, моя любовь и моя жизнь. Пока я не понимаю того, что знаешь ты, но я хочу понять. Всё будет хорошо. Всё будет хорошо...

       И Луиза обняла Стефана так крепко, как только смогла, что аж дышать стало трудно.
       — Я больше не стану давить на тебя с расспросами, милый, просто знай, что мне ты можешь рассказать всё, абсолютно всё.
       — Ладно, мам, давай отложим это на следующий вечер пятницы, можешь больше не становиться Лу. А сегодня мы пойдём в мой любимый ресторан.
       — Неужели ты всё понял вчера?
       — Да, мам, я всё понял. Теперь твоя очередь.

       Луиза взяла в руки баночку с "волшебным" кремом и подумала — «действительно, изменит жизнь».


Рецензии