Дурацкая школа 2

  Козлов и Корешков решили убить учителя химии. Это был очень плохой учитель, потому что он выкинул Корешкова из за парты и ударил ногой. А Козлова назвал дебилом и тоже почти что ударил. У этого учителя химии была козлиная борода и ещё он был очкариком. Козлов и Корешков хотели сначала облить химика кислотой, но нигде её не нашли. И тогда Корешков сделал небольшую бомбу, которая оторвала бы учителю руки или голову, а Козлов придумал, как можно убить химика в лифте! Надо было немного ослабить трос, держащий кабину и лифт с учителем полетел бы вниз , вроде как из за неисправности. А ещё Козлову и Корешкову хотелось, чтобы учитель умер не сразу, а успел бы увидеть, как они небрежно подходят к нему и произносят:
- Что? Получил, Козёл-борода!?
  И вот Козлов и Корешков выяснили, в каком доме бывает химик, прокрались за ним и сели в засаду. Они ждали , когда химик выйдет из квартиры и сядет в лифт. Тогда они ослабят трос, лифт полетит вниз и химик разобьётся насмерть. Они прождали , наверное, часов пять , и вот, наконец, химик вышел из квартиры и застыл у лифта. Сейчас он нажмёт кнопку, приедет кабина, откроются автоматические двери и ... Но химик не торопился нажимать кнопку. Он вообще никуда не торопился. Учитель начал тяжело дышать, а потом стал расстегивать пуговицы на ширинке учительских брюк. При этом дышал химик всё чаще и тяжелее, точно старая лошадь. Наконец брюки упали и химик оказался оголённым от живота до щиколоток. Это было такое противное зрелище, что Козлов и Корешков хотели отвернутся, но не могли - им очень хотелось отомстить. А учитель точно окаменел. И почти перестал дышать. Так он простоял минут десять со спущенными штанами. А потом стал мять и массировать оголённый низ живота. И при этом издавал очень неприятные звуки. Через минуты четыре химик отнял руки от низа своего живота и поднес ладони к дверям лифта. Он начал ковырять их ногтями, а губами что то беззвучно шептал.
   А потом, не надевая штанов, химик быстрёхонько сел в лифт и уехал. Козлов и Корешков ничего не успели сделать!
- Он нас попросту перехитрил! - сказал Козлов, когда они вслед за химиком вышли из подъезда.
- Ничего! Мы всё равно убьём его! - решительно произнёс Корешков, - Главное - не упускать его из вида!
И Козлов с Корешковым двинулись дальше за химиком, стараясь при этом быть для него незамеченными. В кармане у Корешкова лежала самодельная бомба.
- Смотри! Кажется, нам повезло! - сказал Корешков указывая на химика, который перед самой школой завернул в общественный туалет и скрылся за его дверями.
   Когда Козлов и Корешков , по прежнему стараясь быть незамеченными, вошли в туалет, то увидели, как их учитель наклонился над унитазом и стал мочить в нём собственную козлиную бороду. Он мочил бороду и что то бормотал, наверное, минут десять, а то и больше. И Козлов с Корешковым вновь не решились на какое либо возмездие, разве что Козлову очень хотелось ударить химика по заднице, чтобы тот угодил очками в унитаз. Впрочем, это и так произошло - помочив бороду, химик перестал бормотать, снял очки и стал тщательно промывать их унитазной водой. А потом учитель стал перебирать валяющиеся на полу бумажки, выбирал наиболее использованные из них и стал обстоятельно набивать ими собственные карманы.
   
- Как же мы теперь отомстим ему? Неужели сегодня не выйдет? - вскричал Корешков , наблюдая как химик поднимается по ступенькам школы.
Козлов не ответил, он думал о том же , о чём и Корешков. И тут на самом школьном крыльце одновременно с химиком оказался какой то маленький старичок, который случайно задел учителя своим маленьким плечиком. Химик отшатнулся, точно его укусила гадюка, сверкнул очками и, чуть подождав , двинулся за старичком. Козлов и Корешков переглянулись и рванули следом.
  Химик нагнал старичка в безлюдном переулке и ударил в спину. Точнее с спины, но в ухо. Старичок крякнул, но не упал. Химик ударил ещё раз , теперь уже по затылку.
- Не попади в старичка! - крикнул Корешкову Козлов, увидя, что товарищ достал из кармана самодельную бомбу.
 Тем временем химик ударил старичка в третий раз, но старичок и не думал падать. Он как то странно подпрыгнул , прямо таки взлетел в воздух и скрылся в окне четвертого этажа одного из домов. Химик уже бил в четвёртый раз, но, поскольку старичок улетел, удар пришёлся по деревянному забору. Учитель закричал и упал головой в забор. Корешков занёс руку для броска, а Козлов уже готов был крикнуть "Получай, Козёл Борода!" , но тут откуда ни возьмись появились две очень красивые взрослые девочки. Их звали Люба и Лариса.
- Здравствуйте, Михаил Аркадьевич! - в один голос поздоровались с химиком Люба и Лариса.
- Здравствуйте, девочки! - отряхиваясь от снега и грязи, ответил им химик.
И поднявшись на ноги пошёл следом за девочками.
Корешков спрятал бомбу и переглянулся с Козловым.
- Разве эти девчонки из нашей школы? Такие красивые?- спросил Козлов.
- Нет, они из той, которая за гастрономом, - ответил Корешков.
- А откуда этот козёл их знает?
- Мало ли откуда... Пошли скорее за ними, а то этот козёл на всё способен.
Но учитель не стал преследовать Любу и Ларису, а направился прямиком в школу. И ни с какими старичками больше не сталкивался. А Козлов и Корешков пошли дальше за девочками. А Люба и Лариса шли вовсе не в школу , а в бассейн. У Корешкова с Козловым не было специального абонемента и медицинской справки, поэтому в бассейн их не пустили.

   Через некоторое время учитель химии перевёлся в соседнюю школу, туда где учились Люба и Лариса. Но там он преподавал очень недолго. Перед уроком он сел на что то не то, и распорол себе всю нижнюю часть тела. Химик страшно орал, его на "скорой помощи" увезли в больницу, и больше о нём ничего не слышали. Однако недавно кто то видел его выходящим из вокзального туалета с мокрой бородой и в наушниках.
- А нам говорили, что волшебства и волшебников не бывает! - сказал Корешкову Козлов после всех этих событий.
- Ты прав! Они волшебные! - ответил Корешков.
Это он, конечно же, о Любе и Ларисе.
 


Рецензии