Обложку снял, а там - всё то же!!!

Как-то крайне не радует не так давно актуализированная установка разных фармацевтических компаний на излишнее пускание пыли в глаза клиентам. Вместо всем привычных простеньких пластиночек «Ацетилсалициловая кислота», «Парацетамол», «Цитрамон» и других лекарств, необходимых практически каждой домашней и переносной аптечке, теперь вбухивается масса материала сверху в виде ярких, красивеньких, но, по сути своей, бесполезных картонных коробочек с целью «обосновать» КРАЙНЕ ЗАВЫШЕННУЮ НОВУЮ цену!!
А кто-то изощряется настолько, что даже «Уголь активированный» выпускает сейчас в пластиковых блистерах, покрытых сверху фольгой!! Я бы ещё понял, если бы это был какой-то особенный адсорбент, нацеленный на применение в каких-то конкретных (возможно, экстремальных) ситуациях ... Ну, тогда и ставьте, пожалуйста, маркировку (только при условии, что он, действительно, особенный, с каким-то расширенным функционалом!), что это, например, – «Уголь активированный. ПОХОДНЫЙ»!!

Какая уж тут забота о Матери-Природе в их действиях?! Неужели их чёртовы маркетологи не знают, что вся эта ИЗБЫТОЧНАЯ упаковка в БОЛЬШИНСТВЕ случаев отправится прямиком на помойку?!




10 февраля 2020


Рецензии
Как бы ни банально звучало, но "М-маркетинг"! В современном продукте (любом) маркетинговая составляющая очень велика.

Дмитрий Базанов   01.06.2020 11:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.