Наверно Кот, Поклонник Кошек...

Ассоциация животных
Покоя многим не даёт
Измучен статус первородных
Кому хвала перепадёт

Чего корпеть , копать не стану
А  может , просто  не  дорос
Кто  круче  всех ? По  барабану
В борьбе - вопросом на вопрос

Там  за  меня , царила  драка
Во мне искали  братский  дух
Быть может - Кот или Собака
Не  против ... Только не петух

Свиньёй быть , явно не согласен
Бараном ?  Быстренько  сожрут
Козлом ? Увольте , путь  опасен
Котоов , все  любят , даже  ждут

Пожалуй  Кот , с него - балдею
А  если  Мартовский ?  Таак  Я
При виде кошек , просто млею
Готов мяукать со сранья

Не  пропущу , брехать не стану
Я  так  спасал  -  не  мало  душ
Потом ползком домой к дивану
Ой , торможу  -  сначала в душ

А как люблю пожрать от пуза
Из  миски , водки  полакать
Потом , без лишнего конфуза
Свалюсь , от кошек  отдыхать

Я кот - спокойный и драчливый
Второе - глупо искажать
Там буква  "А" ! А  я - кичливый
Умею  словом  поражать ...


Рецензии