Жизнь после жизни 3-я кн. стр. 1-20 начало. пр. 1

                Глава 1.  Отпуск.
   Я повернул голову и увидел море. На пляже
камушками были выложены слова «грузия». Значит,
Ревекка точно настроила свой ракедуш туда,
куда мне было нужно.
     фото               
   Влево, вдали за морем, виднелись небольшие
горы за посёлком Чаква, которые почти примыкали к
Батуми, до которого было 26 километров.
      фото               
   Вправо, до самого поворота, от которого до Поти,
оставалось 15 километров, был пляж. Я лёг так, чтобы
вода не докатывалась до меня, зарылся наполовину в
песок и стал  наслаждаться жизнью. В моём распоряжении
было 3 суток, 4320 минут или 259200 секунд.
Удачного отдыха, Вано! - сказал я  себе,  закрыл 
глаза и погрузился в негу и блаженство.
    фото            
1
    Сколько я так пролежал, не знаю. Вдруг сквозь
дрему услышал скребки. Похоже, кто-то зарывался в
песок. Открыл глаза и увидел соседа.
    фото               
-Не помешал? – не открывая глаз, - спросил он.
-Не помешал.
-Ты человеческая Душа, оттуда. – Он поднял веки в
небо, давая мне понять смысл сказанного. - В отпуске?
Или в командировке?
     фото         
   От удивления я приподнялся и чуть свысока
глянул на него. То, что он заговорил, для меня новостью
не стало, так как я, став Душой, общался уже со всеми
животными на их языке, или все они говорили со мной
по-русски, на моём родном языке. (Учите русский язык!)
-Как ты узнал, дружок?
2
-Я не Дружок! Жучка. И хоть я собачья путана, но
тебе не дам. Здесь, на Земле, родных, собачьих кобелей
полным полно. Всю ночь работала. Еле оторвалась от них.
Вот видишь, закопалась, спряталась. А узнала я просто.
Душа Душу видит издалека. Если кобели припрутся, отгони,
пожалуйста, а я посплю.
-А ты тоже в отпуске?
-Сейчас! Дадут собачьей Душе отпуск, разевай рот шире!
Я с учёным Павловым, слышал о таком? Кромсает нас,
собак, как подопытных лягушек или белых мышей.
Прислали в командировку. Хотят вывести новую породу
собак, чтобы были сильными, выносливыми, мало ели,
совсем не спали и работали сутками. Но самое главное,
чтобы могли служить в армии, стрелять из всех видов
оружия и водить транспорт любой марки, да ещё прыгать
с парашютом. Некоторые навыки я уже освоила, видишь,
как быстро закопалась в гравий. Уже есть медаль за
заслугу перед отечеством. Если б не старая моя профессия
путаны, от которой не могу избавиться – дали б орден.
-А у меня отпуск. На трое суток. Двенадцать минут
уже прошло.
-Ты что, так все трое суток здесь и проваляешься?
Нашёл бы хоть  сучку. Вон сколько их здесь полуголых
на пляже. В километре отсюда пляж нудистов. Хочешь,
сходи туда. Но знай, нудистки ходят совсем голыми,
а не дают. Потому что все они – фригидные. Это ещё
Фрейд объяснил. А мне об этом рассказывал Павлов,
когда у нас было совместное ночное дежурство.
-Женщины меня пока не волнуют.
-Тогда попутешествуй. Такая красота кругом. Автостопом -
бесплатное передвижение на попутном транспорте с
согласия водителя. Заберись в горы. Кстати оттуда
лучше добраться до первого яруса Поднебесной.
-Спасибо за подсказку! Пожалуй, я пойду. –Я  быст-
ро поднялся, оделся и уже  хотел  пойти,  не  спеша,  на
3
оживленную трассу Батуми-Тбилиси, как снова услышал
голос Жучки:
-Ей, пижон, у тебя какие деньги?
-Вообще никаких.
-Что же ты мне заливал, что ты в отпуске! Отпускникам
деньги дают. Тех стран, куда они направляются. Значит
ты в самоволке. Местные деньги называются – лари.
Один лари -100 тетри. То есть в одном рубле – 100 копеек.
Возьми у меня в кармане шорт две монеты: 2 лари и 20 лари.
Там, кажется, была ещё бумажная ассигнация, возьми и её.
-Эти, что ли? Но, здесь написано 2 и 25.
    фото               
-Значит 2 и 25 лари. Пока, счастливо! Слышь, смени
свой белый костюм, на что-то попроще.
-Будь здорова!
-И ещё, дружок. Немытые косточки с помойки не ешь!
   Не доходя до трассы, немного свернул в сторону и
очутился на чайной плантации, где рабочие собирали чай.
Я не удержался и, вспомнив как в детстве, будучи в
Теле Ваньки, собирал чай, попросил корзину и целых
полчаса трудился. Сноровка уже была не та. Мне надоело,
и я пошёл дальше.
 фото               
4
   Вышел на трассу и стал ловить машину. Вскоре 
   фото
остановилась тёмно-синяя иномарка и провезла меня
километров двадцать. Мы проехали туннель, и он меня
высадил. Денег водитель не взял.
   фото
   До горной петляющёй дороги можно было доехать за
два лари на местном автобусе, который подрулил через
сорок минут. Теснота была жуткая. Ехали в основном
пожилые люди. Я оказался рядом со старухой, которая
везла индюка. Его голова была спрятана в мешок, а
хвост торчал наружу. После каждого крутого поворота,
его горло издавало клокочущий звук, а хвост испускал
струю жидкости на мои брюки. Хохот был гомерический.
На очередной остановке я решил выйти из автобуса,
больше не вынося аромата  индюка  и  насмешек горцев.
5
   Бабка предложила мне за испорченный костюм 50 тетри,
(половину одного лари) и круг овечьего сыра сулгуни.
Деньги я не взял, а сыр чуть не выхватил у неё из рук,
так как очень долго мечтал о деликатесе своего детства.
   Зашёл в местный магазин и попросил показать не очень
дорогую одежду. Говорил с продавщицей по-русски.
-Мы русским ничего не продаём! – сказала она с большим
акцентом, - так как вы, русские в 2008 году напали на
нас в Цхинвали, на маленькую Грузию.
-Я наполовину грузин, наполовину русский, - сказал я ей
на грузинском языке, хотя и с акцентом. Живу в Кобулети
и ехал к другу, но в автобусе меня обосрал индюк.
-Везла индюка старушка в белом платке и синей
вельветовой курточке?
-Да, а ты откуда знаешь?
-Это моя бабушка Нанули. Она каждую субботу возит индюка
на продажу. Значит, сегодня у неё индюка не купили.
Снимай брюки! Я постираю, и завтра они будут как
новенькие. А ты переночуешь у нас. Грузины гостям
всегда рады.
-Спасибо, но я тороплюсь. Подбери мне, что нибудь
не дорогое. У меня всего 25 лари. А костюм я оставлю
у вас. Если приведёте его в нормальный вид, то
можете продать. Его материал состоит из космического
волокна, космолона. Такого материала на Земле нет!
Только там, в Поднебесье, и на других планетах.
-Ты – космонавт?
-Почти что. Но это большая тайна.
-Ты будешь первым грузинским космонавтом?
-Вторым. Первым в «Космосе» будет выступать
Сосо Палиашвили.
-Но он, же певец?
-Поэтому его и приглашают в «Космос».
-Ничего не понимаю!
-Я же сказал, что это тайна.
   Она подобрала мне несколько брюк и рубашек.
6
   Я перемерил все брюки и рубашки, и выбрал 
себе  самое простое.
-Возьми ещё свитер. У нас ночью холодно.
   Деньги она тоже не взяла.
   На этот раз мне удалось сесть на проходящий
современный комфортабельный автобус.
 фото
   Часа через полтора мы проехали по мосту, под
которым далеко внизу протекала мелкая горная речка,
во время дождя уровень которой доходил почти
до самого его верха. Автобус повернул  направо,
куда уходила трасса, а влево шла петляющая
 фото
дорога в горы, и я попросил водителя остановиться.
Отдал ему монету в 25 лари, но он посмотрел на меня,
так, как горный орёл смотрит сверху на паршивого
козлёнка.
-Надо ещё столько.
-У меня больше нет.
7
-Тогда я тебя повезу в Тбилиси и сдам, как «зайца».
Тебя оштрафуют на очень крупную сумму или посадят
в тюрьму.
-Но мне сказали, что от того места, где я сел и до
этого, где мы сейчас стоим - проезд стоит
двенадцать лари.
-Доплачивай или поедем в Тбилиси.
   Я вспомнил о том, что взял у Жучки бумажную
ассигнацию. Достал её из кармана и протянул ему.
   фото               
-Здесь полмиллиона. Давай сдачи!
-Да, ты действительно миллионер! Сейчас такие
купюры не достать. Это уже почти раритет. Сколько?
-Отбрось три ноля.
-Дорого. Да у меня и нет таких денег.
-Триста.
-Сто пятьдесят и плюс твои двадцать пять.
-Договорились. И ещё лаваш, что у тебя на сиденье.
-К нему ещё домашнее кахетинское столовое красное
сухое вино. Мукузани. Но одну бутылку. Везу в подарок.
-А у меня целый круг сыра - сулгуни. Будишь?
-Так давай здесь поедим и выпьем.
   Мы поели. Выпили две бутылки вина и я, попрощавшись,
вышел из автобуса и пошёл по дороге назад, чтобы
свернуть на тропинку в горы.
   С левой стороны была крутая стена, а с правой обрыв,
где внизу была та же дорога, петляющая
серпантином по горам.
   Пройдя метров триста, нашёл узкую тропинку и
вышел на очередной виток  дороги. Через  пять 
витков  оказался  на
8
вершине, где дорога раздваивалась.
 фото
   Глянул вниз и увидел неописуемую красоту.
 фото
   Автобус всё ещё стоял на том же месте. Видимо,
водитель решил немного отдохнуть, так как дорога
была длиной и сложной.
   Зачем и куда я иду? Не лучше ли было лежать
на берегу моря и наслаждаться бездельем? Вдыхать
ароматы полезной морской соли и принимать
ультрафиолетовые лучи  хорошо, но чтобы я делал
ночью? Без документов и денег. А потом, Жучка
сказала, что отправляться «туда» с  высокой  горы –
удобнее.  Нужно  слушать советы знающих люд… собак.
9
   Теперь у меня есть деньги. Много денег. 175 лари.
А их средняя месячная пенсия – 160 лари. Но им надо
прожить на эти деньги – месяц, а мне всего три дня.
А документы в горах никто никогда не спрашивает.
   Я стал подниматься в гору. Чем выше, тем было
прохладнее. Только сейчас вспомнил, что оставил свитер
в автобусе. Здесь наверняка нет магазинов. Куплю
у местных жителей.
   Выйдя на просёлочную дорогу, которая проходила
вдоль горной речки, пошёл по ней, надеясь, что
появится  какой-то
    фото          
транспорт: автомобильный или гужевой. Ноги уже стали
уставать и я сейчас с удовольствием забрался бы в арбу,
которую тащит пара волов или трудяга осёл, который
когда-то не захотел учиться в школе, и вынужден
теперь работать за клок сена. Но транспорта не было.
Поднявшись с дороги на пригорок, наткнулся  на 
жеребца,  пристально  смотрящего вдаль.
  фото               
10
-Привет, мустанг!
-Привет, бродяга!
-Что ты там рассматриваешь? Не волков ли?
-Типун тебе на язык! Слава Богу, волков здесь нет.
Одни шакалы. Но они нам, диким коням - не страшны.
А смотрю я на вот тех дурочек, которые собрались на
свидание к Казанове. Дальше концерт. Обхохочешься.
Он их всех «кинет». Потом представление карлика.
   Я посмотрел на поляну, где невдалеке друг от
друга стояли, переминаясь с ноги на ногу, несколько
своеобразных кобыл.
-Слушай, а жилья поблизости здесь нет?
-Есть. Видишь, на вершине вон той горы стоит
крепость-монастырь. Там живут монахи. Но добраться
туда очень трудно. Без лошади или ишака не обойтись!
 фото
-Довези, дружок, я заплачу.
-Нашёл дурака! Да за концерт, который сейчас будет
давать Казанова, я бы сам тебе заплатил, чтобы ты
отвалил. Деньги мне не нужны. Вот кобылам они
нужны на разные женские аксессуары. Сходи к ним,
может какая, согласится довезти?
   Я вприпрыжку ринулся к кобылам. Всё-таки с
женщинами легче можно договорится. Но предварительно
я расфасовал деньги по отдельным купюрам и монетам,
чтобы не показывать красавицам всю свою наличку.
Бабы, что цыганки. Сколько  ни покажи – выманят.
11
Если смазливые. Или если у тебя между ног – столбняк.
     фото               
-Привет, подруга!
-Привет, красавчик! Только я тебе не подруга. Мой
друг Казанова. Самый красивый жеребец в этих местах.
Слышал о нём?
-Кое-что. Слушай, отвези меня в монастырь, что на
вершине горы. Я заплачу. Пять лари.
-Извини, но у меня свидание через десять минут с
самим Казановой. А он ждать нас, кобыл, не любит.
А потом, у меня на передних копытах шпильки. Не
видишь что ли? Вон, смотри, стоят мои соперницы,
суки. Подойди к ним. Но уверена, никто из этих
лошадиных б….й тебя не повезёт.
-Можно не скромный вопрос?
-Валяй!
-А ты кобыла спереди или сзади? Куда он будет
тебя любить, твой Казанова?
-А куда ему захочется. Главное, чтобы он выбрал
меня. Давай, давай чеши отсюда, а то он ещё увидит,
что я с тобой здесь базарю, приревнует. Ещё чего
зарежет.
-Чем? Карданом?
-Каким ещё карданом?
-Тем, на котором он вас, дурёх вертит.
-А, поняла. Тот кинжал не лишает радости жизни.
Он, наоборот - даёт радость жизни. А зарежет он
тебя настоящим кавказским кинжалом, какой носит
на боку.
-У него, что есть настоящий кинжал?
12
-Самый настоящий. Какой горец ходит без кинжала?
К тому же ему часто приходится вступать из-за нас,
кобыл, в драки с другими жеребцами. У них кинжалов
нет, а у него есть. Они как увидят холодное оружие,
сразу удирают, трусы. Уходи, уходи!
   Я подошёл к другой кобыле, стоявшей в двадцати
шагах от первой.
     фото   
-Красавица, ты, что землю роешь копытом? И хвост подняла…
-От желания, волнения и нетерпения. Не повезу.
Я слышала весь ваш разговор. Да и другие слышали.
Иди к другой, у которой задница голая, самой главной
моей сопернице. Сволочь и где она только такие
модные туфли-копыта купила?
     фото               
13
   Я подошёл к следующей.
 фото             
   У неё были кривые ноги, как у топ-моделей,
которых почему-то считают эталоном красоты.
-Что все эти сучки дали тебе отлуп?
-Как видишь. Ты последняя. Может, договоримся?
-Я тоже на высоких каблуках. Не довезу. Давай сыграем
с ними злую шутку. Я на сто процентов уверена,
что этот кобель-жеребец всех нас кинет. Подойди
к нему и невзначай скажи, что все кобылы сегодня
без денег. Он, гад, жадюга со всех нас за ласки
берёт деньги. Если ты дашь ему пять лари, то он
с радостью тебя увезёт.
-Я дам ему десять.
-Пять лучше дай мне за совет.
   Я отдал ей деньги и пошёл в ту сторону, куда
она мне показала.
   фото            
   Казанова смотрел на меня и улыбался.
14
-Ты что, новый их альфонс? Я видел, как ты
разговаривал с каждой. И с чем ты ко мне
пожаловал от этих потаскух?
-Я каждую из них просил увезти меня на вершину
горы, в монастырь.
-И все они, конечно, отказались из-за встречи
со мной. Потому что я им всем назначил свидание
в одно время и в одном месте.
-А для чего?
-Чтобы любоваться их глупостью. А с последней,
которая меня дождётся, содрать ещё и деньги.
Один лари.
-Они согласились все, но сказали, что не доедут
туда на туфлях с высокими каблуками. Ни у одной
из них сегодня нет денег, чтобы встретиться с
тобой. А те три лари, что я им предложил, та,
которая бы увезла меня, потом могла встретиться
с тобой – три раза, потому что ты берёшь за сеанс
любви – один лари.
-За три лари и я могу тебя отвезти. От них, до
монастыря, пять километров, а от меня, по прямой – три.
-Я дам тебе пять лари, если ты проедешь мимо них.
-Почему?
-Хочу посмотреть на их кислые рожи.
-Наши желания сходятся. Садись! Деньги вперёд.
   Я сел и мы поехали.
 фото
15
   Кобылы презрительно смотрели на меня. А та,
что была с голой задницей, пописала  перед 
носом  Казановы. Что  она хотела этим сказать,
  фото               
не знаю. Женскую душу не поймёшь.
   Проезжая мимо небольшого лесочка, увидели парня,
жеребца, осматривающего окрестности. Подъехали к нему.
   фото               
-Привет, джигиты! – сказал он, - Донжуан из Армении.
Приехал к вам, в Грузию, по обмену опытом, как лучше
обольщать грузинских девочек.
-Слушай, сомехи (по грузински – армянин) уезжай
отсюда, видишь, я лучший грузинский мужчина,
Казанова. Мы, грузины, сами справимся с нашими
девочками.
-Не кипятись, Казанова, остынь! Вначале мы испытаем
и обучим ваших девочек, а затем  поедем  к  нашим, 
армянским девочкам, они самые лучшие, как и армянская
долма;. Тебе что, жаль кобыльи прелести? Я же 
их  с собой  туда, в Армению не увезу! Мы соседи.
16
Живём через горный перевал. Для чего нам ссорится.
Хватит, с азербайджанцами поссорились из-за баб.
Пусть лучше бы они трахали наших баб, а мы их, но
не воевали. Что я не прав?
-Извини, дорогой, дальше не повезу. Иначе этот
армянский жеребец, Донжуан всех моих грузинских
кобыл поимеет, бесплатно. Тогда они и мне
перестанут платить.
-Но я, же - тебе заплатил.
-Осталось полтора километра. Дойдёшь.
-У меня уже ноги болят ходить по горам.
-Слезай, слезай. А то я сейчас встану на дыбы или
понесусь галопом, и ты свалишься.
-Аферист и шантажист, кобель, бабник, импотент…
   Я слез и поплёлся пешком в гору, а они пошли
рядышком, что-то обсуждая. Думаю, не баб, а политику
или футбол между ереванским «Араратом» и
тбилисским «Динамо».
........................................
   Пройдя метров двести в гору, присел отдохнуть.
Подниматься в гору, это адский труд, не то, что
качать штангу, правда, я ей никогда не занимался,
но думаю, что так.
   За мной в гору медленно поднимался то ли пони,
то ли ишак, очень маленького роста. В шляпе. У
меня рост 1,64, а у него было не больше 50 сантиметров.
 фото
17
   Видимо он был очень старым, потому что тяжело
дышал. Я, выросший на Кавказе, знал непреложный их
закон, что старших нужно уважать.
-Здравствуете дедушка, - сказал я, вставая.
-Привет, дорогой! Но ты тоже, похоже, уже дедушка?
-Я ещё молодой! Мне без малого 80.
-Я тоже ещё не старый, мне без малого 26, а мы,
ослы, живём до 35 лет. Если перевести на человеческие
мерки, то я действительно старше тебя. Моё тебе
почтение. – Он, не спеша снял шляпу, поклонился,
а затем вновь натянул её на голову. -Ослы могут жить
очень долго, потому что ни о чем не думают, -
продолжил он, - но это говорят глупцы. Ты в это
не верь! Ослы постоянно, о чём нибудь думают.
Летом, думают, где бы найти лучшей травки, а зимой –
охапку сена. Это - старые. А молодые думают, где
бы найти подругу. Подходя к тебе я думал, как бы
довезти этого уставшего седого господина до
монастыря. Ты идёшь молиться?
-Ммм…
-Можешь не отвечать. Туда, в основном, ходят за
этим. Садись! Я тебя подвезу.
-Но…
-Никаких но! Садись, я сказал! Старших на
Кавказе нужно слушаться!
   Я, беспрекословно подчинившись, уселся на него.
  фото               
18
И мы с ним пошли. Потому что мои полусогнутые ноги
волочились бы по земле, если бы я ими не шагал.
Так мы прошагали метров пятьдесят. Потом он сказал:
-Меня зовут Григорий. Ишак Григорий. А тебя?
-Вано. Челов… э.. Душа, Вано.
-Душа-Вано. Ты хороший душевный человек, но я
устал тебя нести. Давай передохнём. Секунд шестьсот.
Мы сели на землю. Ишаку удобно было сидеть. Он
маленький. А мне нет, хотя я и не высокий. А сидеть
по-узбекски, поджав под себя ноги, я не могу.
-Куда ты идёшь, Григорий?
-Домой.
-А где твой дом?
-В монастыре.
-А куда ты ходил?
-К девочкам.
   Я уставился на него и долго смотрел.
-Ты в таком возрасте ещё ходишь к девочкам?
-Хожу. А ты нет?
-И где твои девочки?
-Ты же был там. На поляне. Кобылы. Которые
отказались тебя везти.
-А ты откуда знаешь?
-Сидел в кустах. Подсматривал. Я всегда так делаю.
Зная, что Казанова, «кидает» девочек, я прихожу
после него на поляну. Входной билет один лари каждой
девочке. А затем, кто согласится на любовь со мной,
плачу пять лари.
-Но, как …
-Да, да. Ты угадал. Вся причина в том, что я прыгаю
но не достаю. Все хохочут. А желающих смотреть этот
концерт всегда много. Вот тут мне на помощь приходит
мой друг конь Саврас Мустангович. Он ходит с моей
большой шляпой по кругу, которую я во время прыгания
на кобыл отдаю ему, и собирает деньги. Таксы нет.
Кто сколько кинет. Вот так и живём.
19
-Ловко же ты устроился!
-Жить как-то надо.
-А что пенсию не платят.
-Платят. Им – людям. Мизерную пенсию. А мне, ишаку,
карлику, кто будет платить? Ну, ты даёшь!? Нас
только всегда и везде хотят заставить работать.
Не зря же у вас людей есть такая пословица
«работает, как ишак».
-Или, «как вол».
-Разницы нет. Одно и то же. Ну, что я отдохнул.
Садись, поедем.
-Нет, Григорий, теперь ты садись на меня.
Моя очередь везти.
-Ты гость. Я не могу позволить себе, горцу, забраться
на спину гостю. Я хоть и ишак, но гордый.
   Я подхватил Григория, который, хоть и маленького
роста, но весил, почти, как мешок картошки, взвалил
себе на плечи и потащил в гору. Сколько раз я мечтал,
живя в Татарстане, вот так уносить выигранного барана
с сабантуя. Но на майдане, я бы никогда не смог
выиграть у здоровенных мужчин. А если бы даже выиграл,
то не смог бы даже поднять барана весом за сто
килограмм. А здесь какой-то вшивый двухпудовый ишак.
Но одно дело просто поднять его и взвалить на плечи,
другое дело тащить в гору.
   фото               
-Вано-генацвале, не урони! Хоть я и старый ишак,
а жить всё-таки хочется. Я так люблю сидеть на вершине 
горы  и наблюдать полёты орлов.
20
Продолжение 1 следует.

Этот роман интереснее на 100 процентов, если его
читать в электроном виде.Со всеми фото. Стоимость
одной книги романа 100 рублей. Пишите на мою почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru   


Рецензии