***

ИНТЕРНЕТ-О-ГРАММА ОТ МОЕГО ВНУКА !

Привет как дела? Как здоровье?

Игорь 2:09
 
Был на поминках бывшего ученика монаха Андрея-Тимура.

 Маршрут тройки автобуса изменили думал он остановится после напротив оперного
 театра...

 А он увез меня почти до пединститута.

 Приснопамятного ученика мать живёт у моста где магазин Волна.

 -Там знаменитый разбойничий район .
Во главе с разбойником Андрюшкой по прозвищу Плюхан.

 — В девяностых я его часто в молодости поколачивал этого Плюхана!

Он почти ровесник приснопамятного ученика вся его семья бандиты и брат и отец..

 В конце я их выдрессировал они даже нецензурную брань не применяли манеры появились человеческие.

 Заговорился с хозяйкой замешкался и не заметил как все уехали на мерседесах,
 а я пошёл пешком потому как не знал где останавливается в обратную строну третий автобус.


С трудом дошёл до дома километров 10-12 дороги скользкие очень.

 3 раза отдыхал в остановочных будках.

 Но повезло когда я проходил через сад Аксакова в прошлом он назывался Луначарский, а народ его звал Лунным .

Я когда то был хозяином этого сада культуры мне старожилы и завсегдатаи сада в благодарность о былом три хорошие книги подарили.

На остановках сиденья

А на книгах сидеть очень удобно............................

Походом доволен.

У былого ученика  было 5 сестер или 6 он один брат .
И  все они приехали на поминки хотя и 8 лет прошло. .
 И одна даже из Анапы
 прилетела.

Племянник его балерун танцует в оперном театре .

Жалуется говорит весь позвонок повредил бабьё балетное жирное.

И держать их на вытянутой руке тяжело ему 24 года.

Но он уже заработал гастролями на дорогую машину.

Балеруны рано выходят на пенсию если до того не становятся инвалидами
не завидная профессия

они очень тренированные почти как акробаты в цирке.

 Он кончил академию искусств. ..
Сейчас я уже пришёл в норму , а сна нет опять бессонница ,давно так далеко не ходил.

Там много нового памятник Пушкину убрали от дома актёров на другую сторону дороги видимо за то что.

 ПУШКИН НЕ СОВСЕМ РУССКИЙ.
ВСЕГО НЕ ОПИШЕШЬ.
А МОЙ БЫЛОЙ ЛУННЫЙ САД КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА В ПРОШЛОМ ЛУЧШИЙ СКиО в СССР.
..._СТЁРЛИ С ЛИЦА ЗЕМЛИ И ПРЕВРАТИЛИ В ЖАЛКИЕ БУДКИ У ПРУДА.

ОНИ МНЕ ТАК ПОКАЗЫВАЛИ ЧТО ОНИ СИЛЬНЕЕ одна оказия.

ТЕ КТО СТИРАЛ мой сад культуры с Земли ......................................................

 А ЭТО  ПЕРВЫЙ МЭР УФЫ МИША ЗАЙЦЕВ И ЕГО РАТЬ.

ОНИ  НЕ ДОЖИЛИ ДО 2020 ГОДА ПЕРЕУТОМИЛИСЬ И АУ.................

 ИХ УЖЕ ВСЕ ЗАБЫЛИ СЛОВНО ИХ И НЕ БЫВАЛО..!


А МЕНЯ КАКИМ ТО ЧУДОМ СРАЗУ УЗНАЛИ МОЖЕТ СЛУЧАЙНО НАТКНУЛСЯ
НА ТЕХ КТО СЛУШАЛ НАШ ОРКЕСТР У ЛЕТНЕГО ТЕАТРА МУЗКОМЕДИИ???!!!


Рецензии
Балеруны и балерины - несчастные люди. У них все суставы изуродованы и они долго не живут. А если и живут, то инвалидами.

Виталий Овчинников   18.02.2020 20:51     Заявить о нарушении
Я знаю одного ему за 60 ,но конечно инвалид у него 5 дочерей за ни ухаживают.
Конечно не позавидуешь чего ради так себя калечить!?

Игорь Степанов-Зорин 2   19.02.2020 21:22   Заявить о нарушении