Озарение. Притча-стих

Речения, подвластные не нам,
Порой приходят ярким озареньем,
Смысл доверяя передать устам,
Являя знак в земном преображенье.

Ведь это так, в сказаниях своих,
Сам от себя достигнув отрешенья,
Порой вещаю вдохновлённый стих,
Пытаясь внять из истины мгновенья.

Так всё же, это, надобно кому?
То мне, или совсем не мне задача?
Что б сострадание вернулось по сему -
Всей глубиной сочувственного плача.

Ни тем ли путь к иному обернуть,
За шагом шаг печали сокращая.
Ведь силой слов открыта Мира суть
В пророчествах о благодати рая.


Рецензии
Пришло сейчас мне озарение
Что написать стихотворение
Я Маски Символу должон!

Так был стихом его я поражён!

С уважением!
В.В.

Валерий Варюхин   15.03.2020 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо! Сладко здесь реченье -
Хвалить друг друга есть резон.
Не важно, что узрел прочтеньем …
Шучу, по смыслу в унисон.

Всего доброго.

Символ Маски   15.03.2020 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.