Афоризмы. Самое разное 1

 
 
                Самое разное 1.

Друг прочёл мои «пустячки» и спросил – и к чему всё это?               
 Я стыдливо ответил – не знаю?!

Никак не привыкну думать масштабно, - всё мысли какие-то мелкие.

Жена доброжелательно спросила, где был? А я забыл придумать алиби!

Никто не спросит, что я делаю – всем интересно сколько получаю!

Трудно найти жену, чтобы хоть что-нибудь в тебе её не раздражало.

Жену искал не красивую – для общества, а душевную – для себя.

Нестрашно, когда жена тебя ревнует, хуже, когда перестаёт.

Счастье – оно разное, а у меня всегда в домашнем халате.

Эгоизм – борьба за выживание, когда лучше ты, чем тебя.

Здравый смысл утонул в глубине ума и никак не вынырнет.

Всегда говори правду, но не жене – естественно!

Пить не сложно – сложно не перепить!


Рецензии
"Всегда говори правду, но не жене – естественно!" - Мудро!!!

Григорий Аванесов   15.03.2020 21:48     Заявить о нарушении
Это не мудрость, а условие совместного проживания!

Михаил Туллер   17.03.2020 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.