Моя дорога Часть 1 - Стих

Луна омывает прекрасные земли,
А я восседаю на старой скамье
И сила дарованна духом иллюзий,
Как море теперь бушует во мне.

Я стражником храма с тех пор прихожусь,
Его я дал клятву до смерти хранить,
И силой, что дух меня одарил,
Обязан всю жизнь принцессе служить.



Сидя у окна на кухне, я время от времени повторял этот стих под нос. Наслаждался наваристым чаем с кусочком лимона, перманентно вглядывался в горизонт. Ну честно говоря, не совсем в горизонт, взгляд приковали высоковольтные линии электропередач.

Бушующее, разгневанное небо, гром и молнии, черная ночь — такой была последняя битва. Разбитая земля, ревущий ветер и мой противник — последователь Аккурата. Беловолосая дева, вооруженная алебардой, способная повелевать бурей - хозяйка природных бедствий. В самый разгал противлстояния, довелось взглянуть в глаза смерти и каким Бог знает чудом мы прошли мимо друг друга. Дева игнорировала все иллюзии, миражи, казалось, видит насквозь. И все же мне удалось одержать верх. Титаническим усилием я загнал эту девку в спираль нескончаемых иллюзий, но даже тем, чуть не лишился правой руки. Только не удалось довершить начатое, поьому боюсь при следующей встрече, рука - станет малой платой за победу. Вряд ли одна и та же техника сработает дважды на таком противнике.



— Тебе следует основательно подготовиться.
— Хм…

Слова принадлежали духу тех самых иллюзий, в ответ на кои раздаллсь ленивое хмыканье. В лице молодого блондина, лет эдак двадцати пяти, являющийся когда ему захочется развеять скуку.

— Я не знаю кто такой Аккурат, но та девчушка за малым не лишила тебя руки.
— Аккурат — один из трех, кто смог пробудить духов Темпуры.
— Темпуры… — задумчиво произнес дух иллюзий, кстати, звали его Кай — Я слышал сказания, но не думал, что это правда.Да и честно сказать вообще не могу понять, кто их так назвал и почему. Дуратское название.
— Знаешь, до недавнего времени, я и сам не предполагал, что храмы Румина и их стражи — реальность. И кто их так назвал?..

Ответ уровнял счет. Кай отмахнулся.

— До недавнего времени, я жил самой обычной жизнью, а потом благодаря своей же "благородности" нашел браслет не принадлежащий этому миру, оказался связан с духом и стал стражем храма, расположенного в долине иллюзий. При этом, мир — который одарил так сказать меня всем этим, носит далеко не эльфийские клинки и закаленную гномью броню, а самые настоящие, продвинутые и технологичные пистолеты, автоматы и силовые брони, в которых можно выходить в космос.

Нет, я не жаловался, просто немного возмущался, затем тяжело вздохнул и отпил чаю. Кай, на мой каприз, только улыбнулся.

— Это жизнь и не нам выбирать, каким будет этот или другой мир, так что остается только приспосабливаться.
— Я бы сказал, да только это грубо будет.
— Если ты недоволен, то мог отказаться от предложения принцессы. Или пойти против неё. По сути, получив мощь храма, ты мог вообще пойти своей дорогой, да только ты почему-то принял предложение принцессы и встал на её сторону. Даже стать сторонником Аккурата.Балда...
— …

Слова Кая выбили из колеи, почему-то захотелось сладкого и имеющаяся под рукой вафля помогла удовлетворить желание, исчезнув во рту за один укус.

— Ты серьезно? А как же стих, в котором говорится о службе принцессе? Разве это не… — я запнулся — не что-то вроде предназначения или предначертания? Где говорится, что страж храма обязан служить принцессе. Я взял его за основу и принял её слова. А теперь ты говоришь, что все это чепуха, тогда что же это?
— Если ты про стих, то это творчество предыдущего стража. И он так же, как и ты служил принцессе. Сами храмы и духи обитающие в них никогда не были привязаны ни к одному сектору, ни к королевству, ни к чему. Мы всегда были сами по себе.
— И даже если я вдруг возьму и отрекусь от всего, ты останешься со мной?
— Да, мне не столь важна твоя дорога, однако я не хочу проливать много невинной крови.
— Значит, у тебя не будет выбора, если я стану убивать.
— Именно так.

Никогда не скажу, что готов убивать всех подряд. Хотя теперь появилась пища для раздумий. Может действительно плюнуть на все и поговорить с Аккуратом?
— Интересно получается, не так ли?
— Да уж… интереснее некуда.


Рецензии