Часть 12

Пока я ждала ответа на свою анкету в амбасадоры компании Asics, я конечно же занималась фотографией.
Кэтти дала мне попробовать объектив на 400 миллиметров, который открывал большие возможности в радиусе съёмки.
Моему восторгу не было предела!
Это была другая фотография, другое видение окружающего мира, другие возможности.
После моего объектива на 55 миллиметров, этот мне казался подзорной трубой.
Появилась возможность, как бы, подойти ближе к крыше домов и зданий, разглядывать арнаменты фасадов, снимать людей, незаметно для них и, О! восторг, я сделала первые снимки полнолуния!
Такой объектив, позволял, не сходя с места, снимать спортивные мероприятия, на которых нет возможности подойти ближе. Например хоккей, фигурное катание, бокс и другие похожие виды спорта.
Я училась, училась по-новому смотреть на процесс фотосъёмки и мне это нравилось.
Я заметила, что человек с серьёзным(по размерам) объективом, воспринимается иначе. А мне нужно было как-то привлекать свою аудиторию. Возможностей соцсетей было явно не достаточно.
У меня была пачка визиток, простеньких, с именем, номером телефона и указанием сферы деятельности, которые я начала везде оставлять, на удачу.
Я использовала разные методы для осуществления своей цели. Для меня не существовало понятия "странные", "необычные", "ненормальные".
В моём понимании все методы были важны. Я работала вместе с вселенной, а в ней возможно всё.
Продолжение следует...


Рецензии