Мой начальник и я

- Может, вы, всё-таки, хоть сегодня зайдёте в гости? - Улыбнулась она глядя ему в глаза так пристально и откровенно, что он даже покраснел.
- В гости, - переспросил он, и замолчал...
- Да, в гости, - она продолжала улыбаться, - на чашку кофе или чаю, а то мне даже как-то не ловко, вы каждый день меня провожаете, и цветы..., - ей нравилось его смущать, она чувствовала, что очень и очень нравится ему, да и он, ей тоже нравился, но эта его нерешительность...
- Значит в гости, - чувствовалось, что он готов решиться, - а как же ваш сын?
- Сын уже взрослый, и он в другом городе, учится...
- Значит в гости, - опять зачем-то повторил он, глубоко вздохнул, выдохнул, - и сына нет дома?
- Нет, - улыбнулась она, - учится, сейчас сессию сдаёт...
- Значит сын учится, - он сжал губы, отчего его лицо стало решительным, будто он собирался идти не в гости, а в атаку, - сессия, значит, это хорошо, это хорошо, это значит, что скоро каникулы...
- Ну, да, - улыбнулась она и решительно взяла его под руку, - хватит болтать, пошли, а то время уходит и мы кофе не попьём...
- Пошли, - он махнул рукой, - а кофе сейчас не поздно, ведь уже вечер?
- Не поздно, - она открыла дверь, - для нас, я думаю не поздно...

  Мы с ним работаем в одном отделе, он мой начальник. Я, Татьяна Владимировна. Нет, лучше просто, Татьяна, мне уже тридцать восемь, я русая блондинка с голубыми глазами, средней комплекции, не полная и не худая. По молодости была очень красивой, тогда же по глупости вышла замуж и родила сына. Потом развод со скандалом, муж, как водится, ушёл к другой, любовь у него тогда организовалась, а сын остался со мной. Через пару месяцев, он правда пытался вернуться, просил прощения, клялся, валялся в ногах, но во мне тогда, что-то щёлкнуло, будто выключилось, и ему пришлось идти жить к своей матери. С тех пор мы с ним даже не пересекались. Сотрудницы утверждают, что я и сейчас красивая, и не думаю, что они мне льстят, потому как их мужья говорят, что я самое то, смотрят на меня своими масляными глазками и делают некоторые намёки, наверно думают, что раз я женщина одинокая, значит голодная и готова броситься на первого встречного, кто предложит. И им видимо невдомёк, что у женщины есть сердце, есть душа, и ещё, есть чувство собственного достоинства. Да и потом, глядя на них, мне даже делается смешно, что бы я и они. Хотя, вот, Натальин муж, Наталья это моя подруга, единственный, кто, на мой взгляд, мог бы быть объектом для рассмотрения, и то, на разок, только ради интереса. Но, мужья моих подруг — это для меня табу, Наталья это знает и поэтому не волнуется. Ну, а я, как женщина одинокая, всё-равно мечтаю о семейном счастье. Нет, вы не подумайте. Я не монашка, и не затворница, да и женское начало, куда его денешь, поэтому, чисто для здоровья, я периодически встречаюсь с мужчиной. Замуж он не зовёт, потому как сам женат, и от жены никогда не уйдёт, так и сказал, - жену никогда не брошу, у неё больное сердце, а я не хочу быть причиной её смерти. И потом, она не виновата, что я такой подлец. Честно сказал. Ну, я поначалу расстраивалась, а потом поняла его, и даже немного зауважала.  Ну, что ещё рассказать про него? Красивый, высокий, немного полноват, но это его не портит, короче, мне он нравится, хоть он и старше меня. Что ещё? Имеет сына, и даже есть внук. Так и встречаемся, я для своего здоровья, он для своего, хотя вижу, что в меня влюблён на все сто...
  Он, Виталий Константинович, мой непосредственный начальник  уже скоро два месяца. К нам в отдел он пришёл переводом, предыдущий начальник, Михайлыч, ушёл на повышение и я перекрестилась. Тот был ещё бабник, хоть и не молодой. Но, как начальник был хороший, ну, и мужчина тоже видный, высокий, крупные черты лица, руки сильные. Но я больше всего боялась оставаться с ним наедине, два раза он меня чуть не зажал, когда я к нему на подпись документы приносила. Еле тогда вывернулась, спасибо, Наталье, первый раз она меня выручила, как чувствовала, что за дверью что-то не то, и решила войти, типа меня ищет, а второй раз сказала ему, что у меня критические дни, и после этого, документы к нему на подпись носил Вадик, наш малыш, наша подружка и палочка-выручалочка. Он у нас появился сразу после окончания университета. Юноша с пухлыми губками и почти без вредных привычек, поначалу пытался вести себя как бывалый мужчина, даже грубил нам, в ответ на наши бабские шутки, а потом сдался. Ну, как можно этого милого мальчика, с пухлыми, румянными щёчками, которые так и хочется взять пальчиками и ласково потрепать, и при этом пролепетать, - утю-тю-тю, чьи это такие щёчечьки пухленькие, чьи же это такие пампушечки розовые, утю-тю-тю. Ну, как его назвать мужчиной, конечно нет, он наш малыш, и мы все о нём заботимся. А все мы, это наш бабский коллектив. Это я, мой стол около двери начальника, рядом за столом сидит Наталья, оя подруга, брюнетка моего возраста, строго-красивая, на всех смотрит слегка свысока, про её мужа я вам уже говорила, дальше наискосок от меня, Валентина, девка весёлая и жизнерадостная, дети у неё уже большие, а она всё никак не станет серьёзной, нашему Вадику больше всех достаётся от неё. Она может и за задницу нашего малыша ущипнуть и за щёчку потрепать:
- Ах Вадик, если б не мой Женя, - это её муж, - я бы вам отдалась. - Вадик естественно краснел, а она продолжала, - Ах, Вадик, вы так сексуально краснеете, нет, я скоро не выдержу... - Вадик от таких слов был готов провалиться сквозь землю и от этого краснел ещё больше.
И последняя, это Раиса Витальевна, она старше всех нас, ей уже далеко за сорок, и она у нас старший специалист, взгляд у неё очень строгий и я, поначалу, её даже боялась, но потом, когда познакомилась ближе, то поняла, что добрее и душевнее человека нет на свете. Она и совет даст, и поможет, и защитит когда надо. Вот и нашего Вадика она постоянно защищает от нашей Валентины:
- Ой и балаболка же ты Валентина, ну что ты языком мелешь, видишь мальчик стесняется...
Её муж, хоть и старый пень, а туда же, помню на первом корпоративе, я тогда полгода как на работу устроилась, нас  рядом посадили, или он так сам сел, но нахал страшный, выпил немного, и решил меня по ноге поладить, так я его ущипнула так, что у него чуть глаза из орбит не вылезли, и даже слёзы потекли, хорошо тогда ущипнула, с вывертом, он на всю жизнь запомнил. Раиса увидела его слёзы, ухмыльнулась, наверно всё поняла, но для порядка спросила:
- Сашенька, а что это у тебя слёзы выступили, - и вытерла их заботливо.
- Да так Раечка, горчица очень крепкая оказалась, так слезу и вышибает...
- Ну-ну, - усмехнулась Раиса, - смотри, что б эта горчица тебе мозги не вышибла, а я потом добавлю...
На том дело и закончилось. Но каждый корпоратив, кто-нибудь из наших мужей подвыпив, обязательно считал своим долгом попытаться осчастливить меня. И проходило это по уже отработанному сценарию. Валькиному Женьке, я, в очередной раз, обещала проколоть булавкой его хозяйство, если он не уймётся, и на время он успокаивался. Натальин муж, только смотрел, распушив хвост, и делал комплименты, но чувствуется, стоит только мне расслабиться, и он тоже ринется в атаку, ну, а Раискин дедок, так и наровил меня ущипнуть за зад, и ещё приговаривал — ух, Танька, так бы и пощипал тебя, а я каждый раз отвечала с улыбкой, - что, забыл, хочешь ещё острых ощущений, так давай, рискни, - на том и заканчивалось. Мне, если честно, скандалы на работе не нужны. Работа меня устраивает, коллектив, хоть в основном и бабский, но хороший, мы все друг друга поддерживаем и в трудную минуту выручаем. А от добра, как говорится, добра, не ищут...
  Так и жили, на работу как на праздник, ходили в гости, в театр, иногда, просто в кафе, а иногда и на работе устраивали маленький корпоративчик, эдакий девичник с обязательным присутствием Вадика. А куда без него, он и в магазин сбегает, и поможет столы составить и убрать тоже. Он уже пообвыкся, и не так болезненно реагировал на наши бабские шуточки. А один раз осмелел настолько что даже пытался приударить за Натальей, немного выпив, весь вечер вёл себя как галантный кавалер, а в конце нашего девичника, осмелел настолько, что атаковал её грудь. Наталья была шокирована и даже немного раскраснелась, но было видно, что такое внимание ей приятно. Но что б никто не подумал, что ей это понравилось, она  сдвинула брови и пальцем постучав по столу, строго произнесла:
- Но, но, но, малыш, ты что это задумал, не сметь, - и обеими руками поправив свою растерзанную грудь, рассмеялась, потом взяла покрасневшего Вадика за щёки и поцеловала в губы, отчего наш малыш вошёл в такой ступор, что остаток вечера даже боялся поднять на неё глаза...
  Итак, всё было хорошо, обычно и предсказуемо. Но тут, неожиданно нам поменяли начальника. Не сразу, сначала прошёл слух, что наш, нынешний, уходит на повышение, мы долго гадали, кого вместо него могут поставить, даже думали на нашу Раису.
- А что, - размечталась Валентина, -  Раис Витальна, вот если тебя поставят начальником, это же будет хорошо? Нет, это будет очень здорово. Ты же такая хорошая и справедливая, а то пришлют какого-нибудь самодура, и начнётся, то то не так, то это не так, пока к нему приладишься, столько времени уйдёт, а тут своя, всё знает и нас всех знает. Так что, Раисочка Витальна, ты, если что, не отказывайся, хорошо?
И так немного помечтав, мы быстренько свыклись с этой мыслью, что нашим начальником обязательно будет наша Раиса. Но, наши планы оказывается шли вразрез с планами руководства и нам прислали «подающего большие надежды, очень перспективного, проявившего себя только с положительной стороны, решительного, знающего, эрудированного, не боящегося брать ответственность на себя и успешно защитившего кандидатскую диссертацию», нашего нового начальника. Виталий Константинович, прошу, ваш выход, па-ба-ба-бабам, встречайте, вот он, весь в сиянии своих эпитетов стремительно вошёл в наше помещение, оркестр, туш...   
  Мы даже опомниться не успели, как он уже стоял перед нами и предлагал познакомиться. Собственно говоря, какое это знакомство, коллектив у нас маленький, про нас он уже всё или почти всё, знал, а мы про него ничего, кроме того, что он хорош собой, на вид ему лет сорок, а отличный костюм, галстук и туфли мы оценили сразу. Пока он рассказывал нам о своих планах, я смотрела на него и инстинктивно сравнивала с любовником, Виталик, так я его назвала про себя сразу, явно в этом сравнении выигрывал, и видимо я так увлеклась, что не поняла как сама же и произнесла вслух:
- А вы женаты?
Воцарилась некоторая тишина, я сидела красная, как рак, и не знала куда от стыда деться.
- Извините, Виталий Константинович, - проблеяла я, - на этот вопрос отвечать необязательно, он вырвался как-то сам собой.
- Отчего же, Татьяна Сергеевна, - он с интересом посмотрел на меня, потом потрогал свои уши и неожиданно улыбнулся и спросил, - красные?
- Красные, - кивнула я, и смутившись, добавила, - извините ради бога.
- Ничего, - улыбнулся он, было видно, что и он ощущает себя не в своей тарелке, - дело в том, что я не женат...
- А были? - тут уже подключилась наша Валентина , - нам всё интересно, для нас, это можно сказать животрепещущий вопрос, да девчата? - Все рассмеялись и напряжение витавшее в воздухе разрядилось само собой.
Как только Виталик  закрыл за собой дверь своего кабинета, Наталья пододвинулась ко мне:
- Татьяна, это шанс, это твой шанс, - зашептала она, - не упусти его. И правильно сделала, так и надо, с порога и быка за рога, я бы так не смогла, ну, ты молодец...
- Да я задумалась просто, вот и ляпнула, сама не ожидала, - я попыталась оправдаться перед подругой.
- Нет, всё правильно, только так, что, как говорится у трезвого на уме, то у пьяного на языке. А ты, значит, об этом думаешь, вот и спросила. Это даже не ты, - продолжала Наталья, - это твой язык, он устал быть одним, ему обязательно нужна пара...
- Нет, постой, - рассмеялась я её теории, - получаются мои части тела вопиют и требуют мужика сами по себе, отдельно от меня?
- Получается так. Нет, ты видела, как он смотрел на тебя?
- Обычно, смотрел как на дуру, которая ляпнула чёрте-что. Ещё подумает, что я озабоченная...
- И ничего не подумает, - шипела подруга, - ты давай, не теряйся, и, что б к концу года мы тебя замуж выдали.
- А что, - подала голос Валентина, - очень даже и ничего. Молоденький такой, не то что Михалыч, уж если этот будет приставать, у меня наверно и рука не поднимется, чтоб отбиваться, - и она весело рассмеялась своей шутке, - Наташ, а тебе он как?
- Хм, - Наталья плотоядно ухмыльнулась, - ничего себе такой красавчик...
- Но беда в том, - продолжала свою мысль Валентина, - тебе нельзя даже думать о нём...
- Интересно, - Наталья озадаченно посмотрела на нашу подругу, - это почему же?
- Вадик будет ревновать, - прыснула Валентина, - Вадик будешь ревновать свою Наталью к Виталику?
- Да ну тебя балаболка, - рассмеялась Наталья очередной шутке, и посмотрев на Вадика, подмигнула ему и томно спросила, - Вадик, ты будешь меня ревновать, да Вадик? Ну Вадик, ревнуй же меня...
- Девча-та, ну что вы, - наш Вадик сидел красный, словно из бани, и даже капельки пота выступили у него на лбу.
- Ладно, - прервала наше веселье Раиса Витальевна, - хватит вам, а то что подумает про нас Виталий Константинович, давайте работать...

  И полетели дни, потом недели, и вот прошёл первый месяц, а я была всё не замужем. Всё шло своим чередом, как по обкатанной дороге, каждую неделю я встречалась со своим другом для здоровья, с подругой каждую пятницу заходили в кафе, попить кофе с пирожными, и поговорить о вреде лишних калорий, и о необходимости худеть. После работы, обычно, забегала в магазин, а в выходной на рынок. Наш Виталик каждое утро проходя в свой кабинет, громко и с открытой улыбкой здоровался с нами и закрывал за собой дверь.
- Ты почему ничего не предпринимаешь, - шипела на меня Наталья, - чего ты сидишь, как редька в земле, думаешь дед сам к тебе придёт и вытащит тебя?
- Репка...
- Что репка? - Не поняла Наталья.
- Дед репку тянул..., - ответила я не отрываясь от монитора.
- Да при чём тут это, - шептала она, - ты хочешь за него замуж или нет?
- Нет, не знаю, ещё не решила...
- Нет, ты хочешь, - настаивала подруга,- просто боишься признаться. Надо быть активнее, давай, - она толкнула меня в плечо, - иди к нему в кабинет. Если гора не идёт к Магомету, значит Магомет  должен пойти к горе...
- Да иди ты, - огрызнулась я, - как ты это себе представляешь? Здрасьте, это я, возьмите меня замуж, так, да?
- Раис Витальна, а документы на подпись есть? - Наталья повернулась к Раисе, - можно взять? - Последнее время, документы на подпись как старший специалист готовила и носила Раиса.
Она подхватила папку с бумагами, всунула мне в руки и повелительным тоном велела:
- Иди, и без свидания не возвращайся. Хотя стой, - остановила она меня, расстегнула на кофте две верхние пуговицы, и со словами, - пусть видит, что нам есть чем гордиться, - подтолкнула к двери кабинета.
- Вы что-то хотели, - спросил Виталий Константинович не поднимая головы. Я стояла и не знала, что сказать.
- Дура, какая дура, - вертелось в моей голове. - И зачем я ей поддалась, вот что сейчас сказать, стою как памятник...
- Раис Витальна, вы что-то хотели. - опять повторил он не отрывая глаз от документов.
- Это я, Виталий Константинович, я вот, это, - я потрясла папкой с документами, - документы подписать...
- Ааа, - он поднял на меня глаза и замолчал, - а это, ну..., - он опять замолчал, - Татьяна..., то есть Татьяна Владимировна, извините...
- Ничего, можно и просто Татьяна..., - я стояла красная, - хорошо что уши под волосами, зачем-то подумала я, - ну, я это, - я положила папку на стол и собралась уходить.
- Постойте Татьяна, то есть Татьяна Владимировна, я сейчас, - он взял папку, открыл её, потом закрыл, и посмотрев на меня, спросил, - погода хорошая на улице, - потом шлёпнул себя ладонью по лбу и пробормотал, - ой, что я говорю, может воды?
- Да, - я потихоньку начала приходить в себя, - воды, а вам?
- И мне тоже, - ответил он, и грустно усмехнулся, - вот так всегда...
Я налила стакан воды из графина и протянула ему.
- Нет, нет, сначала вы, - я сделала пару глотков и опять протянула стакан ему, - спасибо, - он залпом допил воду и вернув мне стакан, - можно ещё, а то во рту совсем пересохло...
- Да, конечно, сейчас, - я стала наливать воду, но поторопилась, вода хлынула мимо стакана, попала на папку с документами, не выпуская из рук стакана и графин, я попыталась схватить ещё и папку, но получилось только хуже, водой уже был залит весь стол, стакан упал, юбка и кофта на мне были мокрые, я в ужасе поставила графин, и в отчаянии всплеснула руками, - да что это за день такой сегодня, - и неожиданно для себя разревелась.
- Ну, что вы, Танечка Владимировна, ну, что вы, не надо, - Виталик бегал вокруг меня и не знал что делать.
- Ах, бросьте вы, - махнула я рукой, - что вот теперь делать с этими бумагами, их сушить надо, а ещё, вон и печати потекли, Раис Витальна меня разорвёт...
- Ничего страшного Татьяна Владимировна, это всего лишь бумага, напечатаем по-новой, я думаю, что Раис Витальна ничего не скажет, я скажу, что это я нечаянно пролил воду, - и он протянул мне свой платок, что б я вытерла слёзы.
- Спасибо, - я вернула ему платок, и уже немного успокоившись, произнесла, - ну, я пойду?
- Да, конечно идите. Хотя нет, - я повернулась, - Татьяна, я хотел бы..., - он постучал пальцами по столу, - можно мне..., нет, не так, - он вытер платком вспотевшие руки, - Татьяна Владимировна, или как лучше? Я не знаю, - ответил он сам себе и вдохнув полные лёгкие воздуха, произнёс скороговоркой:
- Можно я сегодня провожу вас до дома? Фуууу, - выдохнул он остатки воздуха и вытер платком вспотевший лоб.
Мы молчали. Я несколько оторопела от услышанного, он весь в напряжении ждал моего ответа.
- Да, конечно, - кивнула я, и зачем-то добавила, - только после работы.
- Конечно, после работы, - глаза его сияли, - тогда до вечера?
- Да, до вечера, - я стояла в нерешительности, - ну, я пойду? - Наступило неловкое молчание, я постояла в нерешительности и направилась к двери.
- Да, да, конечно, я буду вас ждать у машины, - засуетился Виталий Константинович, - только не забудьте...
Когда я вышла из кабинета вся растрёпанная и мокрая, чуть ли не с ног до головы, у моих девчат глаза сделались как медные пятаки.
- Вы чем там занимались, - затараторила Наталья, - я же тебя послала, что б только завести диалог, а вы что делали, купались что ли?
- Я сама не поняла, - я махнула рукой и села на своё место. Валентина и Вадик смотрели на меня с интересом, но молчали, Раиса качала головой.
- Как не поняла, - Наталья уже шипела на меня и требовала подробностей, - давай рассказывай.
- Да рассказывать нечего, - так же шёпотом ответила я, - нечего, это значит нечего, короче я ничего не поняла, но кажется он мне назначил свидание.
- Свидание? Отлично, а чё мокрая?
- Кувшин с водой на себя перевернула...
- Ха, - усмехнулась подруга и с недоверием поинтересовалась, - это что надо делать в кабинете начальника, что б на себя перевернуть кувшин с водой, интерееесно, интерееесно...
- И ничего интересного, перевернула и всё, - я достала расчёску и стала причёсываться, - и все документы залила, Райка если узнает, она меня убьёт...
  Но всё прошло тихо, Раис Витальна ничего мне не сказала, и я так и не поняла, что стало с теми документами, то ли он их высушил, то ли отпечатали по-новой...
Остаток рабочего дня прошёл в раздумьях, в голову лезли мысли, очень далёкие от работы. Я  вообще-то женщина не робкого десятка, могу при случае и послать, и вообще, мне палец в рот не клади. Но сегодня, даже и не поняла, что со мной случилось, вела себя, будто первокурсница, и краснела и заикалась и руки дрожали.
- Видимо Наталья права, - размышляла я, - видимо мой организм требует пары, и не на один раз в неделю, а на постоянной основе. Что б пришла домой, а он ждал, или я его ждала, готовила еду, гладила рубашки, ну и ночью, что б было за что ухватиться. Тьфу ты, всякая ерунда лезет в голову. Хотя, было бы хорошо, когда на постоянной основе, это уже совсем другое дело. А почему он такой робкий? Заикался, словно юнец, краснел...
- Тань, - шёпот Натальи оторвал меня от мыслей.
- Что?
- А куда вы пойдёте, он не говорил?
- Нет, сказал, что проводит до дома...
- Это хорошо. - Она помолчала, - ну ты это, особо не строй из себя, только слегка, поняла?
- Поняла, - ответила я, и подумала,что ни черта я не поняла. Что значит не строй из себя, что значит слегка? Если в первую встречу и в постель, так это не про меня, у меня вчера была хороший секс, так что, сегодня могу и перебиться, в общем, думать особо не буду, посмотрим, как дело пойдёт...
- А если будет в гости напрашиваться? - Размышляла я, - хм, а действительно, а если, что тогда делать? Ну, в принципе, я думаю, в первый день можно на чашку чая, или кофе, ничего страшного не будет, но не больше. Нет, гости отпадают, у меня не убрано, всё разбросано, глажка валяется на доске уже пару дней. Оно и понятно, одна дома, сын учится в соседнем городе, когда он ещё приедет, а в гости никто не напрашивается. Мдааа, надо бы сегодня порядок навести, а то действительно нехорошо получается, даже стыдно пригласить человека на чай. Всё, хватит мечтать, надо работать...
- Интересно, а он был женат? А если был, то наверно и дети есть, а может и нету. Как бы узнать, был он женат или нет. Жаль, что Валентина не настояла, хотя, если такой робкий, то может и не был женат, а с другой стороны, взять меня, ведь была же замужем и ребёнок есть, но растерялась, и даже двух слов связать не могла. Хотя, когда со своим нынешним познакомилась, то особо и не нервничала, всё произошло спокойно, без заиканий. Да тогда это произошло неожиданно, я зашла в цветочный магазин купить орхидею, Валентине в подарок, а там, он, выбирал букет. Я себе выбирала, он себе, я ещё тогда отметила про себя, какой мужчина интересный, кому-то цветы выбирает, наверно на день рождения жене. Такой мужик свободным быть не может, взглянула ещё разок, вздохнула, взяла горшок со своим цветком и уже собралась уходить, как он, так деликатно, говорит мне:
- Не берите этот, возьмите лучше вон тот. У этого похоже корни подгнившие...
Ну, слово за слово, разговорились, и как-то само собой получилось, что он пригласил меня в кофейню выпить по чашке кофе, я не отказалась, там продолжили беседу. Собеседник он был отменный, с ним было легко и интересно, потом обменялись телефонами, а через пару дней он позвонил и пригласил в театр. Неожиданно, конечно, но согласись, приятно. Не в кабак, а в театр, потом проводил меня, и даже в гости не напрашивался, просто поблагодарил за приятный вечер и пожелал спокойной ночи, развернулся и ушёл, но обещал позвонить. Я ещё тогда подумала, прям чудеса какие-то, зря оказывается нервничала. Потом пригласил на выставку, после выставки были в кафе, потом музыку слушали... И ни разу даже не намекнул на более близкий контакт. А я ждала, и  уже начала волноваться, может со мной что-то не так? Даже дома стояла голая перед зеркалом, как дура, и рассматривала себя, да нет, всё у меня так, на мой взгляд, и грудь у меня ничуть не отвисла, да я и кормила мало, и живот плоский и талия, и женя моя, не маленькая, но и не большая, и не плоская как у некоторых, даже очень молодых особ, а стульчиком и упругая, короче, я пришла к выводу, что я ещё ого-го, не зря же наши мужья говорят, что я, самое то...
- В очередную нашу встречу, я хоть и в полу шутливой форме, но всё-таки намекнула ему, что, мол, девушка устала от духовной пищи, хочется более близкого контакта, он немного смутился и поцеловал меня, да так пылко и страстно, что у меня даже дух захватило, и после такого поцелуя, я уже была готова на всё, ну, в общем, как мы доехали до гостиницы я не помню, всю дорогу целовались, а таксист, наверно, офигевал глядя на нас...
Так и пошло, каждую неделю встреча, сначала культурная программа, а потом секс, короче, праздник души и тела.
- А вот что с Виталиком делать, я честно не знаю, похоже он меня боится, а я его боюсь. Ну, да ладно, как говорится, будем решать проблемы по мере их поступления. Уже пятый час, скоро конец рабочего дня, и чем ближе он, тем я сильнее я нервничаю...

- Ну, как, - атаковала меня Наталья уже с самого порога, - давай рассказывай, пока никого нету.
- Да никак, - я пожала плечами, - проводил и всё, вернее подвёз, по пути немного поговорили, в основном про работу. У подъезда пожал мне руку, пожелал хорошего отдыха и уехал.
- И всё?
- И всё.
- И даже на чай не пригласила?
- Да я не успела, так всё быстро произошло. Мне кажется он боится меня, хотя я тоже немного растерялась, ведь не каждый день провожают домой молодые одинокие мужики.
- Мдааа, - Наталья нахмурила лоб, и уже собралась что-то сказать, как вошла Валентина, за ней Вадик и Раиса Витальевна. Наш Виталий Константинович, был замыкающий, громко со всеми поздоровался, пожелал всем хорошего дня, и как мне показалось, на меня он посмотрел более пристально. Но это могло и показаться.
- Ты видела, видела, как он на тебя глянул, - не выдержала моя подруга спустя час работы, - нет, ты видела...
- Тебе показалось, - ответила я, - он поздоровался со всеми...
- Нет уж, поверь мне подруга, он запал на тебя...

  Вечером, после работы, Виталий Константинович стоял около своей машины и как оказалось, ждал меня. А мы с Натальей совсем не торопились, ведь надо же было обсудить моё поведение и план действий по захвату в частную собственность свободного мужика, без вредных привычек, и надо это было сделать в спокойной обстановке, и без лишних ушей, т.е., без свидетелей. А где можно поговорить без свидетелей? Правильно, либо в кафе, либо на работе, но только после работы. А так как в кафе мы идти не собирались, по расписанию, если ты помнишь, то кафе у нас по пятницам, то поговорить решили на работе, тем более это должно было занять не много времени. Быстренько обсудили, наметили и распланировали и отправились домой.
- Татьяна Сергеевна..., - услышали мы, когда вышли на улицу, - Татьяна Сергеевна, я вас жду...
- Хм, - ехидно усмехнулась Наталья и многозначительно посмотрела на меня, потом повернулась к Виталию Константиновичу и с такой же ехидной улыбочкой помахала ему рукой, отчего наш начальник покраснел так, будто его уличили в постыдном.
- Завидуй молча, - прошипела я подруге и направилась к машине.
- Здравствуйте, - произнёс он, когда я подошла. Я с удивлением посмотрела на него.
- Ой, добрый вечер, - опять покраснел он, - вернее, я вас жду, - чувствовалось, что он волнуется, - да, я вас жду, что бы проводить, а вас всё нет и нет, я даже заволновался, все уже  ушли...
- Да, мы там с Натальей заболтались, о своём, о девичьем, - улыбнулось я, но мне было ооочень приятно, в кои веки не я жду, а меня ждут. Тем временем он открыл дверь машины и достал оттуда букет цветов.
- Вот, - опять покраснел он, - вот, пожалуйста, - и протянул букет мне.
- Это мне? - Тут уже пришла моя очередь краснеть, но уже от удовольствия, и даже сердце забилось немного сильнее, - спасибо вам, очень неожиданно...
- Ну, - улыбнулся он, потоптался на месте, и сказал, - ну что, поехали?
- Поехали, - кивнула я и села в машину.

- Ну, что, - шипела на меня Наталья.
- Цветы подарил...
- И всё?
- И всё. Ну, ещё прокатились по городу, поболтали, мороженное, а потом отвёз домой. И не смотри на меня так, я честно пыталась пригласить его в гости, но он покраснел, засуетился, типа дела, куда-то надо срочно ехать, короче, прыгнул в машину и улетел, как ошпаренный...
- Мдааа, - вздохнула подруга, - ну и дела. Ну, хоть цветы, а красивые? - Я кивнула головой, - может он этот, как его, - Наталья пошевелила пальцами, - импотент?
- Не, не похоже, тогда зачем он меня провожает? Импотенты в шахматы играют в парке, нет, это какое-то извращение получается, если импотент ухаживает за молодой красивой бабой. Я же молодая?
- Молодая, а что толку?
- И ещё красивая, - улыбнулась я и повела игриво плечами, - и не смотри на меня так, я от скромности умирать не собираюсь. А может он девственник?
- Да ну, - у Натальи даже дёрнулся глаз, - девственник, - переспросила она, - а такие, разве, в наше время бывают?
- Ну, не знаю, может и бывают. А что он тогда краснеет и убегает от меня? Я можно сказать женщина в полном соку, вот, - я обеими руками приподняла свою грудь, - у меня уже кровь играет, а он бегает, словно мальчик...
- Ну, что ж, - Наталья сделала задумчивое лицо, потом плотоядно улыбнувшись, произнесла,- значит будем совращать девственника...
- Развращать, - поправила я.
- А не всё ли равно, - рассмеялась моя подруга, и двусмысленно произнесла, - конец-то один...
- Вы чего ржёте, - спросила Валентина и прошла к своему столу, следом Раиса и Вадик.
- Здравствуйте Виталий Константинович, - дружно поприветствовали мы вошедшего начальника, и так же хором рассмеялись, так это получилось неожиданно.
- Всем здравствуйте и хорошего дня, - улыбнулся он и скрылся в своём кабинете.

  Остальные дни, вернее вечера, прошли как под копирку. Всё одинаково. Классическая пьеса с вариациями на тему конфетно-букетный период. Только декорации разные, то кафе, то парк, то театр, даже филармония была, но и цветы само собой, эти букеты уже ставить некуда. Я даже сначала подумывала расстаться с любовником, коль началась такая пьянка. Человек ведь ухаживает, пусть с заиканиями, пусть с нервными тиками, но ведь ухаживает, и это мне начинает нравиться. Мы с Натальей уже поняли, если я не возьму дело в свои руки, то с любовником мне никогда не расстаться, так и буду каждую неделю бегать к нему на свидание, организм он такой, он требует, тем более, покатаюсь с Виталиком на машине, посижу рядом в театре, подышу его парфюмом, а потом что? Я ему намекаю - пойдёмте товарищ, ко мне в гости на чашку кофе, у меня и вкусняшки разные припасены, у меня и квартира вся блестит от чистоты, зря я что ли убиралась, и вообще я вся трепещу от одного только вашего присутствия... Нет, он провожает меня до двери и домой. А мне что делать? Я же человек, я же женщина, мне надо. Вот и хорошо, что не поторопилась, хорошо что не рассталась с любовником раньше времени, хоть есть с кем встретиться и выплеснуть накопившуюся и не растраченную энергию и нежность. Эх Виталик, Виталик, если б ты знал, сколько всего ты теряешь, не убегал бы...

- А ты его бери за руку и веди, больше никак, а то так и будете, то в театр, то в филармонию, а тебе замуж надо. Уже не девочка к любовнику на свидание бегать, пора причалить к берегу...
- Прибиться..., - ответила я Наталье не отрываясь от компьютера
- Что прибиться?
- Песня такая есть, я где-то слышала - «пора прибиться к берегу, да волны не дают...», - пропела я и прибавила, - только не помню где.
- Да при чём тут это, нам надо его заманить к тебе домой, поняла?
- Ха, - я посмотрела на неё, - а то я не пыталась, так и говорю ему, пройдёмте гражданин ко мне в гости, будем кофию пить и заниматься любовными утехами, а он как рванёт от меня только пыль столбом...
- Ты что, серьёзно?
- Да ну тебя, - я опять уткнулась в монитор, стратегия стратегией, а работу делать надо, а то Раиска нудеть начнёт, - шуток не понимаешь?
- Вот-вот, ты всё шутки шутишь, а ты должна об одном думать...
- Да я и думаю, особенно когда он убегает от меня, - перебила я подругу, - после этого хоть на трактор лезь...
- Что, так сильно?
- А то...
- Тогда остаётся одно, брать его за руку и вести домой...
- Боюсь, он провалится сквозь землю, или останется заикой на всю жизнь, - прыснула я, - я же тебе говорю, он реально боится меня. Ну и наверно девственник...
- Это ж надо, такое счастье, - мечтательно, почти театрально произнесла Наталья, - последний девственник вселенной и достался не мне. А кому? Вот этой не благодарной, ей судьба подсунула такое богатство, а она не может его взять в свои руки. Эх, на твоём месте должна быть определённо я...
- Нет, - вполне серьёзно возразила я, - тебе нельзя, тогда сердце Вадика будет разбито на веки вечные...
- Ты так считаешь?
- Угу, считаю...
- Вадик, - она театрально повернулась к нашему малышу и с лёгким прищуром глаз, и томным голосом произнесла, - Вадик, ты меня ещё любишь?
Наш Вадик молчал, он уже знал, стоит только ответить, как сразу же, со всех сторон посыпятся шутки.
- Ну Вадик, ну малыш, иди я тебя поцелую...
Вадик продолжал молчать.
- Вадик, во мне столько нерастраченной любви, ты многое теряешь...
- У меня есть девушка, - не выдержал Вадик,- и потом...
- Ничего, - перебила его Наталья, - мы тебя будем любить вместе. Ты пробовал любовь втроём?
- Нет, - покраснел молодой человек, - Наталья Игоревна, оставьте меня, ну сколько можно?
- А сколько тебе нужно, Вадик, сколько ты сможешь, - так же томно продолжала Наталья, - я всё выдержу...
- Наталья, - вклинилась Раиса, - оставь мальчика в покое.
-Эх, мальчик мальчик, - вздохнула подруга, - ты оказывается мне изменяешь, неблагодарный. Обнадёжил бедную девушку, а теперь в кусты...
Дальше работали молча, только уже в конце рабочего дня Наталья наклонилась ко мне и сказала:
- Сегодня ты должна заманить супостата в ловушку и дать ему решительный бой. Сегодня день М.
- Почему М, - спросила я недоумённо.
- Что б никто не догадался, - хмыкнула она, - конец один, либо пан, либо пропал...
- Ага, - усмехнулась я, - ты уже почти каламбурами говорить стала, у тебя, видимо, тоже всё запущенно, тебе мужика завести...
- У меня есть, - вполне серьёзно ответила она.
- Я про другого.
- Понимаю о чём говоришь, - пробормотала она себе под нос, - вот тебя замуж выдам и сразу же заведу, поэтому учти, всё зависит от тебя...
- Да? Тогда я готова к решительным действиям...
- Всем до свидания, и не засиживайтесь, - наш Виталик вышел из кабинета и прошёл на выход.
- Слышала, - зашипела Наталья, - это он тебе сказал, что б не засиживалась, давай вперёд, и что б завтра с победой...

- Может, вы, всё-таки, хоть сегодня зайдёте в гости? - Улыбнулась она глядя ему в глаза так пристально и откровенно, что он даже покраснел.
- В гости, - переспросил он, и замолчал...
- Да, в гости, - она продолжала улыбаться, - на чашку кофе или чаю, а то мне даже как-то не ловко, вы каждый день меня провожаете, и цветы..., - ей нравилось его смущать, она чувствовала, что очень и очень нравится ему, да и он, ей нравился, но эта его нерешительность...
- Значит в гости, - чувствовалось, что он готов решиться, - а как же ваш сын?
- Сын уже взрослый, и он в другом городе, учится...
- Значит в гости, - опять зачем-то повторил он, глубоко вздохнул, выдохнул, - и сына нет дома?
- Нет, - улыбнулась она, - учится, сейчас сессию сдаёт...
- Значит сын учится, - он сжал губы, отчего его лицо стало решительным, будто он собирался идти не в гости, а в атаку, - сессия, значит, это хорошо, это хорошо, это значит, что скоро каникулы...
- Ну, да, - улыбнулась она и решительно взяла его под руку, - хватит болтать, пошли, а то время уходит и мы потом даже кофе не попьём...
- Пошли, - он махнул рукой, - а кофе сейчас не поздно, ведь уже вечер?
- Не поздно, - она открыла дверь, - для нас, я думаю не поздно...


Рецензии