Счастливая ты, Нинка!

-Нинка, привет, я тут приехала ненадолго совсем,приходи в гости.  Посидим,потрындим.Давно же не виделись.
- Ой,рада,что ты тут, Ирка…,а знаешь,я не готова совсем. Тут у меня новые дела,всякие. А ты  лучше приходи ко мне. Часа через полтора,нормально будет?
-Хорошо,буду. Что брать с собой?
-А как обычно,стандартный набор.
-Договорились.
Через два часа в дверь позвонили. Нина открыла дверь.
-Ну ты в своем репертуаре,не можешь не опоздать.
-Да я в очереди в супермаркете пока стояла,познакомилась с одним,ничего такой. Вот и общалась с ним на улице.
-Он хоть подвезти предложил?
-А как же и телефон свой оставил.
-А ты?
-А я сказала ,что позвоню.
-И…
-Ну не сегодня же,в конце-концов.
-А ты все такая же бедовая,как и всегда.
-А ты все также с Серегой?  Где он ,на работе,что-то его не видно?
-Да,Игорь на работе.
-Опа! Вот это новость! И подруге не сказала.
- Ну ты же далеко,все-таки, и не хотела сглазить.
-Ты издеваешься! Я твоя лучшая подруга. Боишься,что уведу ?
-Нет не боюсь. Просто я сама еще не верю в свое счастье.
-Ого! Кто же там ? Ну расскажи. Я-могила,чесслово! Ну расскажи,а лучше покажи,фотки есть? И штопор,кстати,тоже не помешает.
-Вот фото,вот штопор, смотри,- Нина протянула подруге смартфон и штопор.
-Так,я чего-то в толк не возьму. Вот это твой новый ухажер?
-Да.
-И давно ты с ним?
-Три месяца скоро. И  мы уже два месяца вместе живем.
-Слушай,ну что ты в нем нашла. Он же какой-то… обычный,что-ли, ничего особенного. У тебя же всегда ухажеры были высокие,статные. Красавцы. Я тебе даже завидовала. Да ведь,даже Серега и то,лучше выглядел. Колись,давай. В чем дело? Богатый наследник?
-Нет.
- Престижная работа, зарабатывает много? Квартира,машина,ну что?
-Не то,чтобы уж  много,хватает,в общем. Работа - небольшая строительная фирма.  Квартира есть, обычная,там мама его живет,машина не новая.
-Да что же тебя так зацепило в нем? А! Может…это…,-Нина сделала многозначительный жест.
-Да нет,с этим все нормально,ничего необычного и экстраординарного. Да ты все равно не угадаешь,Ирка.
-Ну тогда что,ну не тяни. Он же обычный,получается
-Не совсем.Идем покажу, иначе не поверишь.
Они встали из-за стола. Нина открыла  дверь, в ванную комнату. Открыла корзину ,в которой были вещи,ожидающие стирки. Пошарила там рукой.
-Вот,смотри.
-Ты чего,с ума сошла! Наклюкалась? Суешь мне носки мужские,грязные,к тому же!
-Нет не сошла. Ничего не чувствуешь?
-Ты точно больная! Что я должна чувствовать!?... Погоди,а ведь точно,я ничего не чувствую. Слушай,носки ведь совсем  не пахнут. Это как? Это что у него…
-Ага! Теперь понимаешь? У него не пахнут носки,совершенно. Хоть день будет носить,хоть неделю. Представляешь?
-Нет,не представляю, это просто фантастика. Так не бывает.
-Сама видишь,бывает. Я не обманываю.
-Ох и счастливая ты,Нинка!


Рецензии