Классики и васики

Чтобы попасть в магазин "Магнит", надо идти мимо двух площадок и контейнеров для сбора мусора и пищевых отходов.
Завсегдатаи (особо нуждающиеся люди) называют их "кландайками".
Безработные, сборщики металла, макулатуры и прочего - имеют небольшой доход, от своей деятельности.
Пока законодатели и законотворцы "профукали" этот "бизнес". Но, в скором времени, (я уверен) этот контингент добытчиков должны обложить налогом, как самозанятых.
Их будут вычислять, ловить, штрафовать, сажать до тех пор, пока не обяжут зарегистрироваться и добровольно платить налоги с прибыли.
И так. Иду мимо "клан-дай-ка" и...Что я вижу?
Десятки томов подписных изданий (Л.Н Толстой, А.П Чехов и другие наши признанные классики)свалены в одну кучу возле мусорного контейнера.
Сказать (оторопел),равносильно ничего не сказать...Я ох у ел!
Вываливаю из мешка строительный мусор и "покушаюсь" на Л.Н.Толстого.
Наполняю мешок томами и чувствую, что груз творчества писателя, для меня, непосилен. Не дотащить мне его до дома.
И тут меня осеняет мысль: У меня есть его труды, а вот А.П.Чехова нет...
Прости, Лев Николаевич!
Вываливаю содержимое мешка обратно( душа рыдает от безысходности) и наполняю мешок томами А.П.Чехова(в количестве весемнадцати штук).
Да простят меня страждущие и бомжи за то, что лишил их возможности заработка.
Видит Бог, я тоже поделился с ними своей добычей, пожертвовал Л.Н.Толстым.
Наконец-то я прочту всего А.П.Чехова, и не осуждаю тех, кто предоставил мне такую возможность общения с любимым классиком.
Но, горький осадок в душе до сих пор...


Рецензии