Папе

Здравствуй,папа,тебе я пишу;
Расскажу сегодня о главном.
Как досуг провожу,где живу,
И о друге своём забавном.

Подросла,совсем повзрослела.
Интересы мои  изменились.
А ты помнишь,как я хотела
Архитектором лучшим стать,
А потом в медицину влюбилась
И не стану ей изменять!

Расскажу ка теперь про маму!
Она сильная,сам посмотри,
Узнаёшь ту прекрасную даму?!
Ты люби ее,так же люби!
 
А ещё поделюсь я секретом,
Кто так дорог душе моей.
Он,возможно,немножко с приветом
Но за это люблю сильней.

Расскажу о брате немного.
Он совсем уже возмужал,
Занялся учебой серьезно
И проблем нам не создавал.

Что ж,пора заканчивать мне
И прощаться на долгие дни;
Мы увидимся только во сне
Ты пожалуйста приходи!

Восемь лет промчались как день
Я безмерно люблю! И скучаю!
Ты как ангел хранитель,как тень
Что меня ото всех охраняет.


Рецензии