Осень можно любить

Вот и осень пришла-
Любимая мною пора.
"Бабьим летом" легла
На поля и луга

Журавлиный косяк
Что-то в небе кричит,
Ах,как жаль,что не знаю
Я птичий язык.

Мне говорят все -
Разве можно любить
Холодную осень,
Дождя - серую нить

И еще говорят:
Посмотри на себя
До "зимы" и тебе
Всего два шага.

Я то знаю, что время
Безжалостно к нам,
Но счет не веду
Своим я годам.

И пускай седина
У меня на висках
Это слезы мои
Не размокли в глазах.

Все, что будет со мной,
Дай Бог - расскажу.
Тем, кто осень не любит
Я просто скажу,

Если кто-то не знает,
Слушайте все:
Осень можно любить
Лишь с весною в душе.



























 


Рецензии
С добротой, со смыслом, но корявенько.
Желаю успеха.

Павел Лосев   08.03.2020 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. В стих. Вопрос, под Вашей рецензией, мой ответ...
С уважением, Жогаль.

Анатолий Жогаль   08.03.2020 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.