Cтэлла плачет

ЭТО не обелиск из камня -

А просто нарисованная моим простым карандашом

Я в юном возрасте занимался библиотеками и графикой

Не НА РИСОВОЙ - бумаге - а на тетрадной странице -

ЕЕ глаза полузакрыты и губы чуть поджаты в профиль

ЕЕ прическа - как моей жены каре!!!!!!

И нет слезинки на ее щеках!!!-

Она плачет молча.........

КАК Ярославна на стене Путивля.

"ЛИШЬ ЗАРЯ ЗАЙМЕТСЯ  ПОУТРУ!!!!!!"

Я - СТРАННЫМ ОБРАЗОМ

Туалетную комнату  для ухаживания за своим лицом изрисовал тем - чем был ,

Обои были содранны -

В красном углу - Богородицу с чашей  НЕУПИВАЕМОЙ -

Ниже - берестяная полуоткрытая грамота  с поученьем,

На второй стене - Адам и Лилит - чуть ниже Ева

Левее - сцена, где кричат безумные люди  и бег быка - которого заколит

Конквистадор мелкою шпажкою в дырку размером в пять центов в третьем хребетном позвонке..............

НИже - мои стихи

"ОН бежал по кругу арены победителем с гордо подятою головою!!!!............."

Я нарисовал быка, победившего матодора!!!!!

Бык исполнял свой круг и нелюди молча встали он наплевал на то

Что его скоро зарежут!!!!!!!!!!!!!!

В цель - размером в пятачок -  и ВОЛ УПАДЕТ НА ПЕРЕДНИЕ СВОИ НОГИ -

И  станет смотреться в глаза своего убивца -

Я был в СЕВИЛИИ!

А зрители КРИТСКОГО КОНЦЕРТА  ВСТАНУТ И БУДУТ АПЛОДИРОВАТЬ

Почему не МАТОДОР????????????

ДА ПОТОМУ , ЧТО СРЕДНЮЮ И  ЮЖНУЮ АМЕРИКУ УБИЛИ ЕВРОПЕЙЦЫ 

И НАЗЫВАЛИ СЕБЯ ЭТИМ ТРЕКЛЯТЫМ ИМЯНЕМ!!!!!!

НА третьей стене - пионеры, отдающие салют!!!

И страшный бес за темными тучами..............

Четвертой стены просто не было - там косяки и немо стоящая дверь..........

А когда я приехал из Александровой Слободы - от брата -

Увидел заклеенную туалетную комнату  обоями и усмешку своей жены!!!!!!!!!!!!!!


она - "ласточка" - просто - одним махом

Мою заклеила   жизнь!!!!!!!!!!!!

А стены туалетной комнаты - там мое ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАМ ТО, ЧТО БЫЛО СНАРУЖИ И ВНУТРИ МЕНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!

Я СНОВА НА 11М  ФОРМАТЕ - СПАСИБО, ЛАСТАНЬКА МОЯ - М А Р И Н А ! !  ?  ? ?


    ЗА  ЧТО?????????????????

оДИНАДЦАТЫЙ ФОРМАТ ТАК ТЕСЕН И НЕЛЕП!!!!!!!!!!!
Я не хочу. и не буду --

ДАЙТЕ ВОЗДУХА!!!!!!!!!!!!!!, Не даете - поздно ,

Мы  - давно уже вышли из "туалетных комнат!!!!!!!!!!!!!!!"


Рецензии