Развод

Забудь!
Сказала мне  сквозь слёзы
Уйди с дороги  !
Выйди вон !
Я не твоя теперь, и помни!
Люблю другого!
Ты, не он!
С тобою рядом
Быть мне стыдно!
Ты кто такой?
Простой бедняк?
Тебе обидно... ?
Но, что ты сделал?
Чтоб быть со мной ?
Да ты дурак... !
Никчёмный, глупый Человечек
И  что ты можешь?
Только пить!
С тобою быть
Мне нету проку
Прощай навеки!
Можешь ныть...!
Живи один, как пёс бродячий
Уже, не нужен никому
Немного времени, и камнем
Пойдёшь  дружочек
Ты ко дну !
К чему слова теперь
Сам знаешь
Что не изменишь ничего
Повестку в суд тебе, направят
Приди  не пьяный.!
Что с того?
Да ты пойми
Балбес  беспутный
Судья, не я, он не простит
Посадит в клетку
Будет дурно
Тебя, ни кто не похмелит...
Ты что сказал?
Делить квартиру ?
Рехнулся что-ли ты в  конец!
Когда женился
Ты хоть вилку
Принёс  сюда ?
Ну ты подлец !
Всегда я знала
Что ты мерзкий!
Но, чтоб такое...?
Просто шок !
Как смеешь, ты... !
Подонок дерзкий !
Сказать всё это...
Мне урок!
Зачем я замуж выходила !
Вот дура я.. .!
Себя карю...!
Тебя, давно я разлюбила !
Ну всё , иди, а то убью... !

А. С. Родомановский.
12.02.2020.


Рецензии