Милана

Это поистине странная история!

Мне было 8 лет.Моя мама забеременела.Мы всё гадали кто же родится.Мальчик или Девочка?Вот в чем был вопрос.Я уже начала придумывать имя.Очень мне хотелось сестрёнку!

Прошло 2-3 месяца.Мама,папа,брат и я отправились в больницу.Зашли в кабинет УЗИ и...ох как же я волновалась!Я даже оторвалась от мира и летала в мечтах.Правда потом вернулась.А врач сообщил радостную новость
-У вас будет девочка.-я была в восторге!На седьмом небе от счастья!Но пыталась не подать виду.Хотя в душе я победно танцевала.Почему победно?Просто мы с братом поспорили:он был за мальчика,а я за девочку."Надо было поспорить на деньги"думала я.Потом посмотрела на брата.Он выдохнул и сделал кислое вырождение лица.И папа тоже.Видимо ему тоже хотелось сына.

Когда мы с мамой смотрели в интернете имена для девочек мама предложила:
-Давай назовем Миланой?Красиво.-я учтиво согласилась но потом что-то дало сбой.

-Может ещё посмотрим?-вырвалось у меня.-Да,давай-мама уткнулась в телефон с серьезным видом,как будто выбрать имя это вопрос всей жизни.
Мы долго думали ка бы назвать будущую девочку.
Мама читала вслух имена:
-Агата?Нет.Жасмин?Обзывать будут.Яна?Не то....
Да,мама отнеслась к выбору имени серьезно!
Однажды мы как обычно смотрели имена.
А тут папа:-Назовем Ирада?-он смотрел на нас с такой жалостью (даже смешно!).Но мама твердо ответила:-Нет.Это же девочка!Имя должно быть другим.-папа обиделся.Если честно то он и меня хотел назвать Ирадой(но мама не позволила).То что произошло через несколько дней положило начало оканчательному выбору имени.

Был обычный день.Родители решили купить себе в комнату новую кровать.И все как положено: кравать огромная,две тумбочки и комод.Когда работник всё сделал мама посмотрела в буклет и сказала:Ого, знаете как наша кравать называется?!-мы не поняли чему мама так удивилась,но мама продолжила:-"Милана"!Кравать называется "Милана".-никто не удивился кроме меня:
-Ухты! Наверное совпадение!-как бы то ни было судьба продолжала давать нам знаки.

Через месяц после этого случая некто из семьи и не вспоминал об этом.Мама вернулась из магазина,а я делала уроки.
-Иди сюда!Смотри!-воскликнула мама.Я побежала в ванную.Думала что то плохое случилось.Когда прибежала остолбенела.На упаковке мыла которое мама купила было написано"жидкое мыло Милана".Мне как то стало не по себе.


Вскоре приехала бабушка.Она стала рассказывать мне о Святой Милании.Я уже подумала что-то судьба настаивает на этом имени.

А когда вернулась мама я ей сказала:
-Давай назовем Миланой!-видимо мне надоели эти случаи с именем и я решила.Мама конечно была удивлена такому моему настроению,но согласилась.


Рецензии
Да, бывает такое в жизни! А я вот свою дочь Изабеллой нарекла. Бабушка постаралась. Сериал "Великолепный век" всему виной. Автору +

Лилия Гафарова 3   23.02.2020 18:33     Заявить о нарушении