Записки лифтёрши. Обманула

Света работала лифтёром. И как-то раз сменила номер своего телефона, и сообщила об этом диспетчеру и всем управдомам, кроме одного.

А через пару дней девушке позвонил управдом. Тот самый, которому она не сообщила номер:
– Светлана, ваш номер мне дала диспетчер, по старому я не смог до вас дозвониться.

– Ой, извините, не успела вам сообщить. А пришлось мне сменить номер из-за одного молодого человека. Он ни днём ни ночью не давал мне покоя и постоянно звонил, – ответила девушка.

– А-а-а понятно, – протянул управдом.

Но честно говоря, никакого поклонника у Светланы не было. А сказала она это так, потому что хотела подняться в глазах этого слишком придирчивого управдома. Ну, и немного приколоться над ним. А почему бы и нет?

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии