Главка нового романа 198 - 12. 02. 2012 Муравленко

О призрачно красивой победе
      «Хорошее настроение – это такая же воздушная сущность, как надувной шарик, стоит допустить к себе излишне острые впечатления, как оно может лопнуть»

      Трейдерство, безусловно, высасывает энергию жизни, гасит улыбки и хорошее настроение, когда торговля происходит в условиях риска, а такова она практически всегда... Здесь и до учреждения с названием «Поликлиника» недалеко, где богиня победы Ника, конечно, навещает, но не всех. Но сейчас я сидел дома, ничегошеньки не делал, а с волнением ждал результата, который должна была принести или, наоборот, не принести моя жена, возвращаясь с работы через ближайший офис Сбербанка, где, по истечении трех рабочих дней, на моем карточном счету уже должны были бы лежать 500 долларов, выигранные мною на финансовых полях Форекс-клуба.
      Таинство своего жительства я все еще хранил, как и положено пребывающим в федеральном розыске, скорее, как продолжение игры, чем необходимость, поскольку после вынесения мне условного приговора находиться в подполье мне было не нужно. Продолжение игры в прятки теперь меня интересовало более, как возможность выживать в условиях федерального розыска, зарабатывая на финансовых площадках, которые, как величайшую во все времена возможность, предоставляет Интернет.
      Конечно, как честно предупреждал мой учитель из Форекс-клуба Сергей, зарабатывают на спекулятивной игре немногие: один из ста. Остальные проигрывают, и проигрывают, порой, очень много. Но сегодня, ничего не вложив из своего кармана, играя на бонусные доллары, я был счастливчиком в числе одного из ста, и этим достижением стоило гордиться вдвойне, поскольку я добился своего наперекор всем недоброжелателям маленького нефтяного города Муравленко, жаждавшим испепелить меня, и поэтому это достижение стоило отпраздновать… Но только если Форекс-клуб – честная компания и рассчитывается по долгам, именно поэтому, зная, что современность кишит жуликами даже в прокурорской форме, не говоря о гражданской, я ждал денежного результата скорее с пессимизмом…   
      Однако, оптимизм взял верх: Лида получила перечисленные на мою банковскую карту пятьсот долларов от «Форекс-клуба», сконвертированные точно по действующему курсу в рубли. Вернувшись, она рассказала о своем необъяснимом волнении у банкомата «Сбербанка» перед снятием этих денег, которые меня, наоборот, очень даже обрадовали.
      Эта сумма стала второй, после денег, отыгранных в судебном порядке у Центра занятости населения, которую я вырвал из этого государства, находясь вне закона. Из этого я сделал простой вывод: что человек, оказавшийся вне закона, все свои деньги зарабатывает либо на своей, либо на чужой крови в прямом и переносном смысле этого жизнеобеспечивающего слова. Деньги, которые я выиграл у Форекс клуба, несомненно, кто-то проиграл.
      Лида по моей просьбе купила мне сто долларов одной купюрой, которую я сделал талисманом, на сто долларов я попросил купить ее чего-нибудь вкусненького и этим вкусненьким, которое маняще и пьяняще расстелилось на столе, мы отметили мою маленькую удачу, которая помогла мне сделать из воздуха настоящие деньги. Оставшиеся от пира форекс-рубли пошли в семейный бюджет. Настроение было отличное.
      «Пусть мир горит огнем, но живет любовь», - такую мысль принес последующий просмотр фильма «Ромео и Джульетта».

На фотографии, сделанной в маленьком нефтяном городе Муравленко зимой 2020, кусок надписи "Поликлиника" с уродливо отражающейся в окнах подсвеченной беседкой.   


Рецензии