Лунное волшебство

Предисловие.
   Вы считаете себя самым неудачным человеком на земле? Мой вам совет, перестаньте жалеть себя и возьмитесь за ум. Пора начать жизнь с чистого листа. Думаете ничего не получится? А вы попробуйте. Есть люди, которым намного хуже.чем вам и у них настоящие проблемы, а вы просто жалеете себя. Герои этой книги перенесли ад и смогли начать жизнь с чистого листа, он готовы вам помочь, если вы попросите, но для начала помогите себе сами.
Глава 1.
" Лесной волшебник "
Очень давно, когда я была ещё совсем маленькой, я и моя семья ходили в лес за грибами и ягодами. Тот день с самого утра у меня не заладился. Я запнулась и ушибла ногу ,братик обиделся на меня ,потому что из-за моего не большого ранения ,родители хотели отменить поездку в лес , но я уговорила их не делать этого ,что со мной всё в порядке.
По дороге в лесную чащу у нас сломалось колесо и большую часть времени, папа потратил на замену колеса. Когда мы прибыли на место, то долго не могли решить кто с кем пойдёт, в результате братик пошёл с папой, а я с мамой.
В лесу было весело до того времени, пока я не заблудилась. Пока мы шли,мама рассказала мне много интересных историй из её детства, я внимательно слушала её и разглядывала лесных зверьков. Вдалеке я увидела ёжика .который быстро передвигался , словно он от кого-то бежал и я решила последовать за ним и не заметила , как потеряла маму из виду и в какой момент , я перестала слышать её голос. Мне было очень страшно, я долго плакала и звала маму, папу и братика, но никто меня не слышал.
Я очень долго плакала, в лесу уже становилось темнее, а меня всё ещё никто не нашёл. От этого мне становилось ещё печальнее, но вдруг, мои переживания прервал волк ...
Я стаяла в остепенении , на дерево я не могла забраться , да и высоко было , от растерянности , я совсем всё забыла , я уже была готова , что волк съест меня , как в сказке " Красная шапочка" и потом меня вытащат родители, такая история меня развеселила, но волк,который приближался всё ближе и ближе, развеял мой весёлый настрой.
Вот и он, стоит совсем близко и смотрит на меня своими грустными глазами. В тот момент, мне стало жаль волка, я подумала, что его кто-то обидел и решила приободрить его. Я вытянула руку и решила его погладить. Да, с моей стороны это было совсем глупо, гладить волка, который хотел меня скушать, но он не набросился на меня, а на против, он облизнул меня и стал со мной играть, потом он покатал меня на себе и отнёс к родителям.
- Евангелина !
- Мама ! Папа! Братик!
- Где ты была ? Зачем ушла так далеко от мамы? Знаешь, как мы переживали !
- Простите меня, я не хотела ! Хнык-хнык.
- Сестрёнка не плачь, главное, что ты нашлась. Больше не теряйся, хорошо ?
- Хорошо, братик.
- Вот почему ты слушаешься только Мирона, а маму с папой не слушаешь ?
- Мамочка, папочка, я вас тоже слушаюсь, а братика я люблю, поэтому должна его слушаться всегда.
- Значит нас с мамой ты не любишь ?
- Нет, я вас очень люблю!
- Хорошо, сыщики приключений, поехали домой, а то, снова, кто-нибудь потеряется!
- Хорошо ! Вперёд домой!

Глава 2.
" Таинственный домик "
После моей пропажи в лесу , прошло уже пять лет. Я часто вспоминаю это приключение поскольку после происшествия, которое произошло , года три назад , мы переехали жить в дедушкин котедж, который находился в лесу, в самом прекрасном месте.
Три года назад, я полезла по лестнице на чердак и упала. Я сломала ногу,  перелом  оказался  намного серьёзнее, чем мы предполагали, поэтому мне  требовалась серьёзная операция и как можно скорее, ждать долго нельзя , потому что я могла навсегда лишиться ноги.
Все были подавлены, ведь у нас не было таких денег. Поэтому родители продали наш дом. Мне провели операцию и всё прошло благополучно.Если честно, то я немного даже рада продаже дома, ведь если бы мы его не продали, то я никогда бы не оказалась в этом волшебном месте.
Дедушкин коттедж стоял возле речки. Кругом лес и не обыкновенный пейзаж. Я сразу же привыкла к новому месту и обстановке, но больше всего меня радовало не это волшебное место , а то, что тот самый волк, который спас меня, жил в этом лесу.
Родители всегда возили нас именно в этот лес, но они не говорили, что дедушкин дом находится в этой местности.
Кажется, что жизнь стала налаживаться. Я и братик посещали школу, родители работали, поэтому наш переезд не внёс больших изменений в нашу жизнь. На выходных братик катал меня на лодке, мы рыбачили и собирали лесные плоды. После удачного улова мама варила уху и вечером мы все вместе пели песни у костра, в такие моменты мне хотелось, чтобы этот день длился вечно и никогда не заканчивался.
На следующий день, после уютных посиделок, я ходила в лес, чтобы покормить волка. Я всегда звала братика с собой, но он не ходил со мной, мне казалось, что он мне не верит, поэтому остаётся дома.
Я и волк подружились, на самом деле, он не волк, а маленький волчонок, но я считаю его большим и смелым волком. Я ходила к своему другу часто, мы весело проводили время. Иногда, когда уже родители ложились отдыхать, волчонок приходил ко мне в гости. Мы с ним сидели на берегу реки и зачарованно смотрели на луну. Мне казалось, что рядом сидит мой самый дорогой человек, которого я никогда не смогу отпустить.
Бывало и такое, что в выходные дни родители работали и мы с братиком оставались дома одни, именно сегодня, один из таких дней.
- Мирон, пошли кататься на лодке.
- Ева, нам нельзя кататься на лодке без родителей!
- Ну, братик, пожалуйста, пошли.
- Ева, нельзя и точка.
- Тогда пошли искать сокровища.
- Сестра, какие сокровища, тебе что пять лет.
- Нет мне 10 лет, но я всё ещё ребёнок, которому скучно. Мирон, пошли, пожалуйста, пожалуйста.
- У тебя хоть карта-то есть ?
- Да, я нашла карту на чердаке, когда играла в пиратов.
- Эх, ладно, уговорила. Пошли.
Искать сокровища по карте было очень весело и интересно, особенно с братиком. Идя по лесу, Мирон придумывал много интересных вещей и мне было совсем не страшно. я думала, что по пути, мы встретим волчонка и я наконец-то познакомлю братика с моим другом и докажу, что он настоящий, но сколько бы мы не шли, мой милый друг не попался нам на глаза.
Когда я устала идти, Мирон нёс меня на руках, а я за это рассказывала ему смешные истории. И вот момент истины настал. Мы пришли к заброшенному домику, который с виду пустовал же очень долгое время. Мы долго не решались зайти, но любопытство победило страх.
Внутри домик был совсем обычным, как и все домики. Было много записей и самодельных штуковин. А ещё мы нашли фотографии. На фото оказался дедушка, ещё там были фотографии родителей и не знакомых нам людей. Было очень интересно исследовать этот никому не известный домик.
Когда мы собрались идти домой, я споткнулась и открыла какой-то погреб, который был очень тщательно замаскирован. Мы зашли внутрь и обнаружили слитки золота. Я и братик долго спорили о нашей находке и о том, рассказывать родителям или нет. В итоге, мы решили никому не говорить и оставить всё как есть.
- Ева, нам пора идти домой.
- Братик, давай ещё чуточку побудем здесь, а после пойдём.
- У тебя снова болит нога?
- Да.
- Хорошо, давай ещё немного посидим и пойдём, а то родители нас потеряют.
- Угу.
Мы ещё недолго посидели в домике и пошли домой. Братик предложил сделать этот домик нашей штаб-квартирой о которой будем знать только мы. Естественно я согласилась, он предлагал ещё множество идей, так обсуждая различные варианты, мы незаметно быстро дошли до дома.

Глава 3.
"Симптомы любви"
-- Мира, пора вставать!
- Ум... ещё пять минут.
- Вставай, давай или мы опоздаем в вуз.
- Ева. Почему ты такая надоедливая?
- Я не надоедливая, просто я забочусь о тебе, так что вставай.
.- Не стаскивай с меня одеяло!
- Не буду , если ты встанешь.
- Я сейчас так встану...
- Ааа, нет, отстань.
- Дети, хватит скакать по дому, собирайтесь и спускайтесь завтракать, после я отвезу вас на учёбу.
- Да , мамуля.
Как бы мне хотелось, чтобы время не бежало так быстро, чтобы его можно было ставить на паузу, но жизнь такова и только мы способны  её изменить, но есть вещи, которые мы не может изменить, даже если будем очень стараться. Это всего четыре вещи - смерть, возраст, время и человек. Я бы хотела иметь способность поворачивать время вспять, но это всего лишь моя фантазия.
Несколько лет назад, умер наш отец. Он, как всегда, собирался домой и вышел на парковку за машиной, но какой-то лихач выскочил из-за поворота и сбил папу, к сожалению, его не успели спасти. Преступник скрылся с места преступления, но его поймали и он понёс наказание, но отца нам это не вернуло. С тех самых пор, только Мирон наша с мамой защита и опора. Он самый замечательный брат на свете.
Мама долгое время был =а в депрессии. Мы тоже очень переживали, но старались держать себя в руках, ради мамы. Не так давно, мама оправилась от депрессии и стала снова самой добродушной. По ночам она плачет, но в последнее время это происходит всё реже и реже. Придёт время и мама сможет отпустить папу в следующий мир, время залечит все наши шрамы.
Сейчас мне 19, а моему Мирону 20, мы поступили с Мироном в один вуз. Мирон поступил на бизнечное дело, а я на прокурора.  В вузе мы видимся редко, зато навёрстываем упущенное время дома, как и прежде, мы с Мироном любим дурачиться, время может изменить всё, но не привычки. мы никому не рассказали, что мы брат и сестра, поэтому мы играем роль незнакомцев, порой сложно, но мы прекрасно справляемся со своими ролями или же нам просто так кажется.
- Евангелина, это ты?
- Да, мамуль, я вернулась, а Мирон ещё не пришёл?
- Он недавно вернулся, наверное, занят учёбой.
- Скорей всего. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, я хотела сказать, что уеду на пару дней, вы с Мироном можете остаться одни.
- Конечно, о чём ты мама? Мы уже совсем взрослые, а куда ты направляешься?
- У меня командировка по работе.
- Не переживай, мы справимся, мы тебя когда-нибудь подводили?
- Нет, вы у меня самые лучшие.Тогда давайте поужинаем и я буду собираться.
- Хорошо, мамуль.
Ужин прошёл как всегда с задором и смехом. После мама собрала вещи и отправилась в путь, ну, а мы с братиком отправились заниматься учёбой. Я не заметила, как пролетело время, часы показывали уже 23:00, я решила отдохнуть и вышла на улицу.
- Волчонок! Ты пришёл! Прости, учёба отнимает слишком много времени.
- Уф.
- Я знаю, что ты понимаешь, но взамен, я принесла тебе вкусняшку.
Ты так радостно машешь хвостом, вот держи.
- Аф!
- Я рада, что тебе понравилось. Ты стал уже совсем большим, теперь ты не волчонок, а самый настоящий волк!
- Мф.
- я горжусь тобой. Знаешь, в последнее время со мной происходит что-то странное, но я не понимаю что.
- Ууу.
- Не переживай, я не болею. Просто , когда Мирон рядом, у меня возникают странные чувства. Например, когда я поскользнулась, он поймал меня, в тот момент моё сердце было готово выпрыгнуть из груди, но не из-за испуга, а от взгляда на братика. Я постоянно смотрю на него и мне каждую минуту хочется быть рядом с ним. Мне хочется привлечь его внимание, чтобы он похвалил меня и просто, чтобы он был рядом. Как думаешь, что это ?
- Уууууу.
- Думаешь, что я влюбилась в него? Но я не могла, он же мой брат.
Эй.не нужно меня так облизывать, прекрати.... Ха-ха, ну правда, хватит.
Давай ещё немного посидим вот так, а потом я пойду.
Что, если я правда влюбилась в братика, что же мне делать? Папа, подскажи мне верный ответ...

Глава 4.
" Сон в реальности"
Дни летели и летели, я даже не заметила, как наступило лето. Ах, эти тёплые и солнечные деньки. Тёплый и приятный воздух, добрая атмосфера вокруг. Отдых, шашлык, речка, о большем и не мечтаю, думала я до того, как влюбилась в собственного брата.
Я старалась внушить себе. Что это всего лишь забота о нём, но сердце меня не слушалось. Каждый день, всё больше и больше, я влюблялась в него, я ничего не могла с собой поделать.Я просто оставила это в тайне, о которой знала лишь я и мой друг.
От этого летнего дня, я ничего особенного не ждала, я настроилась на учёбу и учёбу.
- Ева, ты занята?
- Нет, входи. Ты что-то хотел?
- Пошли кататься на лодке!
- На лодке? Но ты же очень занят.
- Сегодняшний день, я хочу посвятить только моей дорогой сестре.
- Братец, ты слишком подозрительный. Я сейчас пойду кататься с тобой на лодке, а потом ты потребуешь что-то от меня.
- Я ничего не потребую. Ты слишком много переживала и до сих пор переживаешь. У меня тоже сердце не на месте, но пока мы верим, что мама жива, она будет в целости и сохранности. Идём, тебе нужно сменить обстановку.
- Возможно, ты прав братик. Если ты так убедительно это говоришь, тогда я соглашусь.
- Так бы сразу. Кстати, возьми купальник.
- Зачем?
- Как зачем? Лето же, покатаемся на лодке и будем купаться.
- Ладно, уговорил.
Пять месяцев назад, мама собралась и уехала в командировку на четыре дня. Мы созванивались с мамой каждый день, но в какой-то момент, она перестала выходить на связь и я, как будущий прокурор, подала заявление в полицию. Полицейские делают всё что могут, но пока никаких результатов. Были зацепки, но маму так и не смогли найти. Вот уже пятый месяц, мама считается без вести пропавшей.
Конечно, я очень переживаю и брат переживает не меньше меня, но мы не теряем надежды. Я полностью ушла в учёбу и заботу о брате, ведь теперь только мы есть друг у друга.брат тоже учится и поддерживает меня. Мы всегда вспоминаем папу, который научил нас очень важным вещам, поэтому, как и прежде мы чтим семейные традиции.
Через несколько минут, я была полностью готова к приключениям и новым открытиям.
Мирон, как и обещал мне до этого, нашёл прекрасное место. Моё сердце улыбалось, а душа заполняла моё тело счастьем.Братец долго катал меня на лодке, потом мы купались и рыбачили. Мы даже устроили соревнование, кто наловит больше рыбы и я победила. Мирон обиделся на меня и не разговаривал со мной, но потом сдался.
Домой мы вернулись ближе к вечеру и начали готовить уху. Мирон готовил уху лучше меня, поэтому я просто сидела в кресле и наблюдала за ним.
- Евангелина. Ты спишь?
- Нет, просто засмотрелась на тебя и вспомнила наше беззаботное детство.
- да, хотел бы и я вернуться в прошлое. Выше нос, сестричка, всё будет хорошо.
- Как всегда, братец. Разожжёшь костёр?
- Конечно. Пошли.
- Ты уже принёс гитару!
- Да. Споёшь? Ты так давно не пела.
- нет, я больше не умею петь.
- Ева, у тебя прекрасный голос и никакая беда не испортит твою красоту, ну же, давай.
- Где-то вдали под луной, спит одинокий волшебник.
На небе нашёл он покой, тучи скрылись на небе.
Где-то гуляют орбиты, где-то сияет сатурн.
Спит одинокий волшебник, спит одинокий мой друг.
Папа в звезду превратился, чтобы нас защищать, Евангелина и Мира, не перестанут скучаать.
- Дети тебя не забудут, будем тебя мы любииить.
Папа, родной и любимый, ярче луны ты светиии.
- Знаем , что ты с нами рядом.
Знаем и песню поём.
Чтобы её ты услышал
И понял, что тебя домой ждём.
Эту песню, я сочинила, когда папа покинул нас. Знаю, что она не очень красивая и мало рифмы, но для нас с братом, она очень особенная и бесценная.
- Смотри, звёзды появились на небе.
- Ага, а вон и луна.
- Ага, Ева посмотри на меня. Ты красивее любой луны, по сравнению с тобой, луна просто блик. Я люблю тебя, сестра.
Мирон поцеловал меня и больше я не смогла ни о чём думать, голова просто в миг оказалась пустой, я забыла все слова на свете, просто сидела и краснела, как рак.

Глава 5.
" 10 000 свиданий".
- Люблю тебя, сестра.
- Братец, не шути так! Это очень плохая и не смешная шутка.
- Я говорю правду, это сложно объяснить. Я знаю, что ты моя сестра, но не могу перестать думать о тебе, о твоих чувствах. Когда я представляю, что у тебя есть другой, меня разбирает ложь и я не могу себя контролировать. Поначалу, мне казалось, что
- Это просто тревога и привязанность к близкому человеку, но чем больше ты об этом думал, тем больше жаждал заполучить её и сделать лишь своей.
- Да, ты права. Я чувствовал себя загнанным собакой в угол котёнком, потому что не мог поверить, что влюбился в собственную сестру.
- Я думала, что лишь я питаю такие чувства к тебе.
- Я знаю.
- Что?
- То есть, я понимаю тебя.
- Мирон, что нам делать ?
- Свидание.
- Свидание?
- Да, пошли на 10 000 свиданий. Нет такого закона, который запрещает братьям и сестрам ходить на свидания.
- Но это не правильно, брат.
- Давай на время забудем обо всех проблемах и просто насладимся этим беззаботным временем, а после самого последнего свидания, мы снова станем братом и сестрой и забудем о своей любви, словно этого признания и не было. Согласна?
- Но 10 000 свиданий это огромное число, даже если я соглашусь, то нам не хватит времени, чтобы сходить на все свидания.
- Да, ты права, тогда пошли на 13 свиданий.
- Почему 13?
- 13 моё счастливое число.
- Хорошо, я согласна.
- Тогда завтра же идем на первое свидание! И отказа я не приму.
- Как скажешь, братец.
На следующий день, мы пошли на первое свидание, оно проходило в парке.
Мирон устроил мне пикник и прогулку на свежем воздухе. Мы гуляли, кормили уток, катались на велосипеде и делали много фотографий.
Второе свидание было очень необычным. Я и Мирон поднимались в гору. Путь был долгим, но увиденный пейзаж стоил таких трудов. Мы остались на горе с ночевкой и наслаждались горным видом.
На третьем свидании мы готовили торт. Мирон решил приготовить трех ярусный торт, по пути к крему, он уронил торт на себя. Это было так смешно, он был похож на человека, искупавшегося в ведре с бисквитным кремом. Мы долго дурачились, но в конце концов приготовили торт, он был очень вкусный и ели мы его дня три.
Третье свидание было в планетарии, там мне понравилось больше всего.
На четвертом свидании, я проявила инициативу и наше свидание прошло в кукольном театре. Я, Мирон и другие ребята, показывали интересную сказку детишкам.
Были и грустные свидания, например, когда мы ходили навещать детей в больнице или в детском доме.
Так и прошли наши двенадцать свиданий. Я очень хотела, чтобы мы не дошли до тринадцатого, но как на зло всё складывалось, как нельзя лучше.
Сегодня, 13 февраля, состоялось наше тринадцатое свидание, которое было организовано лично Мироном и мной, этот вечер мы провели дома и организовали романтический ужин. Всё было великолепно. Красивая музыка, хорошее вино, великолепно украшенный дом, я и братец.
От волнения, меня немного штормило, но я не подавала вида для беспокойства.
Четыре часа, наше свидание длилось до полуночи, эти часы были для меня самыми волнительными. Когда осталась последняя минута, мне хотелось убежать и спрятаться, чтобы никто меня не нашёл.
- Сестрёнка, спасибо за очень вкусный ужин, буду ждать такой же вкусный завтрак. Давай помогу убрать посуду и пойдём отдыхать.
- Не нужно, братец, отдыхай, я сама всё уберу, доброй ночи.
- Не грусти, Ева, будет и на нашей улице праздник, доброй ночи.
В эту ночь, я не могла спать. Слёзы лились не переставая, а сердце сжималось от боли. Я слышала, как Дружок выл на луну. Моё сердце также выло в эту одинокую ночь. Я вышла к своему другу и вместе с ним, проливая слёзы, печально выла на луну. Я никогда не смогу забыть месяц, который я провела со своим любимым человеком.

Глава 6.
" Завещание".
Когда я перестала плакат и облегчила душу, я почувствовала огромное облегчение. Конечно, я ещё не была готова отпустить Мирона, но у меня не было выбора, кроме как, отпустить его и продолжать заботиться о своём любимом брате.
Я собралась с мыслями и пошла в дом, но уснуть я всё также не могла. К Мирону я не осмелилась идти. Мне так хотелось прийти к нему в комнату, залезть под одеяло и слушать его возмущения,а потом слушать сказки, которые братец придумывал для меня, чтобы я уснула. Жаль, что с этих пор, меня будут смущать подобные вещи.
- Доброе утро, братец. Ты сегодня рано встал !
- Доброе утро. Мне что — то не спалось, потом услышал звуки с кухни, подумал, что ты уже проснулась и решил тебе помочь. Ты как спала ?
- Хорошо, сразу же уснула.
- Странно, тогда почему я слышал твои шаги по комнате до 3:00?
- Тебе, наверное, показалось. Давай завтракать и собираться на учёбу.
- Как скажешь, сестра.
После приёма пищи, мы с братом собрались на учёбу и отправились в путь.
С утра, я чувствовала какую-то тревогу, но ничего серьёзного не происходило и я успокоилась, но встревоженный звонок ректора заставил меня волноваться.
- Ева, что случилось?
- Мне звонил ректор, сообщил, что случилось что-то срочное и нам нужно срочно в ВУЗ.
- Не переживай, я думаю, что что-то могло произойти с документами. Мы, итак, в пути и скоро будем на месте.
Когда мы прибыли, первым делом я рванула в кабинет ректора. Он сообщил мне, что деньги, которые родители внесли за оставшиеся годы обучения, сняли со счёта и снял никто попало, а лично мама, которой мы считали без вести пропавшей.
Выйдя из кабинета, у меня земля ушла из-под ног. Я не чувствовала себя живым человеком и причиной моего состояния стало не то что теперь нужно брать кучу подработок, чтобы заплатить за обучение, а то что считавшаяся без вести мама, на самом деле никуда не пропала, я не могла понять этого.
Мирон не мог меня успокоить, поэтому доктору пришлось сделать мне укол. Проснулась я уже дома и была очень в подавленном состоянии.
- Ева, как ты себя чувствуешь ?
- Голова немного болит, а так нормально.
- Это хорошо, больше не пугай меня так. Хорошо?
- Хорошо, но Мирон, что нам теперь делать ? Даже если я возьму ещё несколько подработок и ты, мы всё равно не сможем оплатить всю сумму за один раз, придётся разделять.
- Сестра, не волнуйся, у меня есть план !
- Какой ? Хочешь найти маму и забрать у неё деньги ? Думаешь она сможет объяснить всё то, что на делала ? Думаешь она возьмёт на себя ответственность за все наши страдания ?
- Ева! Тише, не плачь ! Я обязательно узнаю всё и обо всем тебе расскажу. Даже если весь мир будет против тебя, я всегда буду на твоей стороне !
- Братец, ты самый лучший ! Скажи, какой у тебя план ?
- Помнишь, когда мы ходили в лес и нашли клад ?
- Да, только не говори, что ты хочешь взять те слитки ?
- Но только на время. Когда мы окончим ВУЗ и я открою свою фирму, то верну всю сумму обратно.
- Мирон, но так же нельзя ! Вдруг эти слитки ищут, тогда мы будем в опасности
— Ева, всё будет хорошо! Доверься мне, тем более, ты говорила, что домик охраняет твой друг.
- Значит теперь ты мне поверил, а до этого только издевался.
- Глупышка, я всегда тебе верил, просто ты так мило нервничаешь, что я просто не мог удержаться.
-Ах ты!
- Вот, узнаю мою Еву !
Когда мне стало лучше и я пришла в себя, мы отправились в домик, который был нашей штаб-квартирой в детстве.
Я не сразу согласилась с планом Мирона, но другого выхода у нас не было.
Мы решили забрать один слиток, а потом возместить всё. Ради интереса, мы решили посчитать сколько там всего слитков и перекладывая их с места на место под слитками, мы обнаружили лист бумаги и конверт. На листе было написано следующее:
" Дорогие мои внучата, если вы нашли эту записку, значит случилось нечто очень плохое, но я до конца хочу верить, что это не так. Слитки, которые вы нашли, принадлежат вам. Когда-то давно, я хотел оставить своим внукам хорошее место в обществе, но на меня открыли охоту, поэтому я не успел вложить деньги в банк. Мой давний враг, нанял киллеров, чтобы меня устранить, я подался в бега и во всей этой суматохе, компания перешла моему врагу. Я знал, что он занимается незаконным бизнесом. Мирон, под слитками ты найдёшь все документы и компромат на нашего врага, уверен, что ты сможешь восстановить компании былой бизнес, а Ева тебе в этом поможет. Ева, я уверен, что ты выросла хорошей и очень красивой, тебе я отдаю компанию бабушки она не очень большая, но в ней всегда царила уютная и приятная атмосфера, я верю, что ты станешь замечательным прокурором и поможешь брату. Я люблю вас, мои внучата. Прощайте.
В такой момент, даже Мирон не мог сдержать слёз, мы долго отходили от впечатлений и когда пришли в себя, решили сделать всё, чтобы исполнить последнюю волю дедушки.

Глава 7.
" Вы мне не нужны".
Мы успешно внесли плату за учёбу и продолжили наслаждаться жизнью.
После случая с деньгами мама так и не появилась, не звонила и не писала. Мы с братом пытались что-нибудь выяснить, но безрезультатно. Сдаваться мы не спешили и упорно искали информацию, но никакой зацепки по-прежнему не нашли.
Сегодня мы поехали с Мироном в город, чтобы сменить обстановку. Мы ходили по магазинам, ели вкусняшки и ходили в кино. Было весело, на несколько часов я забыла обо всех проблемах, которые на меня свалились, но этот счастливый момент испортила мама.
Я увидела её в толпе и побежала к ней. Увидев нас с Мироном, она побледнела и изменилась в лице. На наши вопросы она не стала отвечать и предложила сменить обстановку.
- Ты хоть знаешь сколько мы сил бросили на поиски тебя!!!Мирон хотел бросить ВУЗ из-за тебя и я с трудом его остановила !!! А какого мне было? Ты об этом подумала ?!!
- Ева, тише ! Давай по слушаем ее и решим все разногласия. Итак, мы слушаем тебя !
- Вы уже взрослые, поэтому я не буду ходить вокруг да около . Вы мне не нужны! Я никогда вас не любила и терпела вас только из-за вашего отца и вашего дедушки! Я была на пределе своего терпения, поэтому планировала всё вам рассказать, но ваш отец умер и я не могла собраться с силами. Но пришло время и я просто решила оставить вас, как кошки оставляют своих котят.
- Что ... Что ты такое говоришь ? Ты не могла! Ты же наша мама!
- Не зови меня мамой, мне от этого противно. Я не ваша мама! И вы тоже не родственники ! Когда-то давно, я сильно болела и впоследствии я не могла иметь детей, но моему отцу, вашему дедушке, нужен был приемник, поэтому я придумала план. Я улетела за границу под видом стажировки на год, в это время начали оформлять документы для установления Мирона, через год я вернулась, забрала Мирона и отец поверил, что это я его родила ! Через несколько месяцев, когда ваш отец ехал с работы, он увидел малыша,лежащего на обочине дороги. Ваш отец решил подойти ближе и видел рядом с ребенком записку с просьбой позаботиться о малыша и воспитать его хорошим человеком, ваш отец решил забрать ребёнка себе растить его, как родного. Я была против, я и так воспитывала чужого ребёнка, второй мне был не нужен, но ваш дедушка настоял оставить тебя. Так с самого вашего детства, я держала в себе всю злобу и обиду. Ведь компания должна была достаться мне, но отец посчитал меня слабой и решил передать компанию внуку. Но когда отец сбежал, прячась от бандитов, компания досталась совершенно чужому человеку. Теперь вы все знаете. Я больше ничего не хочу иметь с вами общего , надеюсь, что мы больше с вами не увидимся! Прощайте !
- Мама, нет!
- Ева! Ева! Очнись ! Сестра, очнись просить тебя !
- Доктор, что с ней ?
- Она потеряла сознание , ничего серьёзного. По её состоянию могу сказать, что в последнее время она испытывала стресс это и могла стать причиной обморока.
- С ней всё будет хорошо?
- Да, она абсолютно здорова. Давайте ей больше отдыхать и гулять на свежем воздухе и пускай соблюдает режим питания.
- Хорошо, спасибо доктор. Теперь я приложу ещё больше усилий, чтобы защитить тебя.

Глава 8.
"Забытое прошлое"
Прошло несколько дней со дня встречи с мамой . Евангелина трудно воспринимала правду , она не могла принять двуличность нашей мамы отрицала все. Доктор приписал ей успокоительное, только благодаря ему она немного смогла принять реальность.
Спустя месяц Ева окончательно пришла в себя и приняла всю правду, сказанную нашей приёмной мамой. Она сказала, что не будет держать на неё зла , ради отца.
Когда в вузе были праздничные выходные , мы решили съездить в детский дом из которого меня взяли.
Было довольно странное ощущение узнавать своё прошлое не от родителей, а от воспитателей. Одна из воспитательниц узнала меня и рассказала, что моя биологическая мама была очень красивой , но судьба её была не счастливой.
Она собиралась за муж и перед свадьбой узнала, что ждёт ребёнка. Этой счастливой новостью она сразу же решила образовать будущего мужа, но узнав о её беременности жених бросил её. Девушка решила оставить ребёнка и воспитать его одна , но после родовых осложнений она умерла, а ребёнок попал в детский дом.
Воспитательница долго нахваливала меня и мою девушку , Ева ей не возражала и просто мило улыбнулась.
Воспитательница любезно согласилась дать мне адрес моего отца. Я долго сомневался , но все же решил увидеть человека, который является моим биологическим отцом.
Он жил недалеко от детского дома в который я попал. Пусть, хотя бы на мгновение, но я был рад, что нашёл своих настоящих родителей.
К счастью , отец по прежнему жил по указанному адресу. Он высокого роста , широкоплечий, уже седые волосы. Думаю, что вредных привычек нет. Он открыл небольшое фото агенство и работает там.
Узнав кто я , он расплакался и упал на колени. Он долго просил прощения за то, что не забрал меня. Он очень любил мою маму, но был не готов воспитывать ребёнка. Узнав о её смерти, он продал какие-то акции и открыл своё фото агенство.
Мы ещё долго разговаривали с моим отцом. Он многое рассказал о моей маме и о себе.
Потом мы с Евой поехали на могилу к маме. Моя мама была очень красивой, всю красоту я перенял в неё.
Вот так вот прошёл мой сумбурный день, который подарил мне новые воспоминания из прошлого.

Глава 9.
"Волчонок".
Сегодня я решила наконец-то вздохнуть с облегчением и вернуться к прежней жизни, спокойной и радостной жизни.
Когда человек счастлив, весь мир меняет цвет. Сегодня я заметила много вещей, на которые я никогда не обращала внимание.
В вузе началась самая сложная пора, последний год обучения. Мы напрочь забыли о сне и отдыхе. Всеми ночами на пролёт мы зубрили зубрили и ещё раз зубрили, а время все летело и летело .
Я очень переживала по поводу экзаменов, хоть я была сильна в плане учёбы , но смелости у меня не было. Я удивлялась Мирону, он был спокоен , как удав. Ни капли волнения. Даже, когда братец был таким спокойным, я знала, что он нервничает и всячески поддерживала его.
Не смотря на все наши волнения и страхи, мы всё сдали и могли расслабиться. Теперь нас ждал только выпускной , вручение дипломов и новая жизнь.
Вся церемония прошла хорошо. Все отправились на праздничный банкет, а я отправилась домой.
Дома я надеялась увидеть Мирона и поздравить его, но на террасе я встретила волчонка. Он немного подвывал под мотив моей любимой песни .
- Дружок, что ты здесь делаешь?
- Пришёл поздравить меня с начало новой жизни?
- Ууу.
- Ты же мой хороший !
- Мф
- Куда ты меня зовёшь ? Хочешь, чтобы я пошла за тобой ?
- Ууу
- Ну , хорошо , пошли.
Я пошла в след за волчонком. Мне было интересно, куда он меня ведёт. Он шёл не спеша, словно чего-то остерегался. Всю дорогу он подвывал мне и мы шли , наслаждаясь обществом друг друга.
Наконец-то мы пришли. Место, в которое он меня привёл , было озарено лунным светом, а на противоположной скале стояли волки , которые жалобно выли на луну .
- Ты уходишь ? Да?
- Ууу!
- Понимаю, это твоя стая и ты должен её охранять. Главное береги себя и не забывай меня , мой любимый друг !
- Ууу!
Так , в день начала новой жизни , я отпустила своего самого дорогого друга, которого никто никогда не заменит, но больше я не одинока, у меня есть мой драгоценный Мирон, который защитит меня от любых бед.
- Евангелина , наконец-то ты вернулась. Мне сказали, что ты уехала домой, я ждал тебя пораньше, но тебя все не было. Я уже хотел идти искать тебя.
- Братец, все хорошо, я прощалась с волчонком.
- Теперь понятно, почему у тебя в волосах еловые иголки.
- Что?
- Ха- ха-ха, но даже с еловыми иголками , ты по прежнему прекрасна. Давай потанцуем и отметим начало новой жизни .
- Именно так началась новая жизнь, она началась с головокружительного вальса !

Глава 10.
" Господин и госпожа ".
- Мирон Львович, компания с которой мы заключили договор три месяца назад, требует заключить с ними контракт на 5 лет иначе они расторгнут сделку.
- Скажи им, что сделка официально расторгнута. Они проворачивают тёмные делишки в компании и занимаются поставкой наркотиков.
- Но если мы расторгнем с ними контракт,то...
- То мы ничего не по теряем. Эта фирма уже банкрот и хотела нажиться на нас, но они недооценили мои силы. Мы уже заключили контракт с другой компанией, можешь быть свободна.
- Хорошо, Мирон Львович.
-Подожди.
- Да!
-Сколько у меня ещё сегодня встреч?
- Три, одна состоится через 10 минут, вторая в 11:00 и 3 после обеда.
- Хорошо, отмени встречу после обеда и перенеси её на завтра. И скажи главе отдела по продажам зайти ко мне. Хорошо, я могу идти ?
- Да, можешь идти.
В то же самое время, только в другой компании.
- Евангелина Львовна, вас уже ждут в зале суда.
- Я уже бегу. У нас сейчас дело по серийному убийце ?
- Да, но главный свидетель позвонил мне и сказал, что не будет участвовать и что он ничего не видел.
- Сколько мне дали ?
- 30 минут.
- Хорошо, скажи что через 30 я приду в зал со свидетелем по делу о серийном убийце.
- Хорошо.
Через 30 минут, как и обещала, я вернулась в зал суда со свидетелем.
Пошло 8 лет после того, как мы прошли через весь этот ад. Сейчас я вспоминаю об этом, как о кошмаром сне.
Я добилась успеха и открыла свой прокурорный офис. После этого я помогла Мирону получить наследство и дела пошли в гору. Братец сделал мне предложение, по началу я не соглашалась, но он победил и украл моё сердце.
У нас есть ребёнок, мы назвали его в честь отца, Лев. Вам интересно, что произошло с нашей мамой?
После того случая в кафе, до поры до времени, мы её не видели. Из новостей мы узнали, что она вышла замуж за какого-то мелкого бизнесмена. Когда она узнала, что Мирон вернул компанию дедушки, она пыталась вернуться к нам, но безрезультатно.
Теперь в нашей семье тишь да гладь. У меня есть любящий муж и замечательный сын. Я даже и не мечтала, что моя жизнь сложиться так прекрасна.
- Мама, папа, смотрите какой я лист нашёл !
- Молодец сынок, будь осторожен возле речки.
- Хорошо.
- Теперь я не одинокий волк, который в одиночестве выл на луну. Теперь рядом со мной любящая жена и умница сын. Я приложу все усилия, чтобы моя семья оставалась такой же крепкой и любящей, как сейчас. Я никогда не расскажу Еве, что волк которого она так любила , который был ей самым близким другом, этот волк я!
- Теперь моё сердце больше не будет выть в одиночку на луну. Теперь у меня есть мои самые родные люди, которые я люблю и с которыми я смогу поделиться своей болью. Я никогда не  расскажу Мирону, что мои настоящие родители продали меня в рабство , что добрая женщина спасла меня, хоть и оставила на обочине дороги, которая привела меня к моему счастью!
Всем кто прочитал нашу историю, мы желаем счастья и здоровья. Никогда не теряйте надежды и веры! Всегда найдётся человек, который поддержит вас в любой ситуации и останется рядом с вами навсегда ! Будьте счастливы , всем пока, до новых встреч, ну а мы побежали отмечать годовщину нашей свадьбы !


Рецензии