черепахи и улитки не боятся непогоды

                Э. Б.

черепахи и улитки не боятся непогоды.
вот и я, как броненосец, с непогодицей дружу,
только из дому не выйти, перейти с тобою броды
к островам счастливой мысли не хватет куражу...

отчего тебе не спится, молодой, в красивом теле?
почему приходишь ночью в мои чувственные сны?
я зарёкся от беспутства, но сознаньем овладели
непонятные желанья вместо праведной вины.

скоро год, как мы с тобою обменялись тумаками,
ничего из этой драчки на десерт не получив,
ходим в гости по-пластунски, обходя молву кругами,
продолжая ради смеха игры злых прерогатив.

брось сомненья и откройся, гюльчатай, пред всем народом,
ты ведь смелая девчонка, дважды нам не умирать.
сделай вид, что задержалась на планете мимоходом,
а о прошлых экивоках не тебе переживать.


Рецензии
Вот потому и редко пишу отзывы на стихи - очень уж эмоциональные и даже, интимные вещи. Да и адресные. Отзываться на них все равно, что писать ответ на чужые письма. Но все же хочется влезть, как бабке на скамейке - да ну ее,эту праведную вину, поддайте куража.
Поискала, где же в прошлой версии был тальман. Нет, "молва" по смыслу гораздо хуже подходит. "Тальман" очень метафорично. А нельзя ли его вернуть? Или по размеру не влезает?

Влада Дятлова   05.03.2020 22:32     Заявить о нарушении
Мне подсказали, что тальман не самое удачное слово. Я его знал, конечно, но грамматика подвела мою практику, в правильном склонении он (тальман) там неуместен. А насчёт адресности... Мне давно попалась одна интересная статья о любовной лирике. Идея такова: хороший автор пишет стихи своей музе, обращаясь ко всем женщинам мира. Потому, каждая из читательниц думает, что они ей адресованы.

Дастин Зевинд   05.03.2020 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.