Родное-пьяное

Куплю на последние деньги водку,
На предпоследние хлеба куплю:
Жизнь для меня - безобразным ошмётком,
Ну и видал я её на х...!

Русский - а посему почему-то
Что-то и как-то всегда мне "не в масть"!
"Садо" и "мазо" во мне - это круто:
На хрен соломку - дайте упасть!

Первая стопка,вторая и третья -
Хлебушек,хлебушек да чтоб с сольцой.
Слова исходят?Не междометья?
Знать,я пока что ещё удальцом...

Русскому смерть - продолжение жизни:
Если ты помер,будучи пьян.
Чудится мне,что на наших поминках
Даже покойничек держит стакан...

Все - в дуплюган!Кто-то спутал со свадьбой
И уже "Горько!" по-пьяне кричит.
Кто-то там стонет в соседней усадьбе:
То ль пьян-мужик,то ли то выпь...

"Чверка",пятёрка и стопка шестая.
Викинги,половцы или Орда -
Где-то в "гиштории",нас проклиная...
Как оно - "ниц" чтоб стоять навсегда?

...Бр-р-р - что у нас:свадьба или поминки?
Невесту красть иль покойника красть?
Мне по хрену - мне в карман "четвертинку"
И вот тогда уже - "полная масть"...

Прав ты,Серёга,который Есенин:
Русскому жизнь ли,смерть - всё одно.
Соткана ткань из жизни сомнений,
Ножницы режут то полотно.

Так что - на хрен савана оковы!
Братья - побольше предсмертных бл...дей!

"В этой жизни умирать не ново,
Но и жить,конечно,не новей"...


Рецензии