Понять кто мы, будет сложно. Текст для песни

Забирая вдохновения у поэта
Мне хотелось самому что не будь сочинить.
Трудно любить  без ответа
Прочитанную книгу нужно закрыть.
Ничего  лож  уже  не   изменит
Не кто не скажет что нас ждёт впереди.
Я не скажу ,кто во что сейчас верит
И где сейчас наши с тобой мечты.

Припев.
Понять кто мы,будет сложно
Быть может даже не возможно.
Мы хотим слышать слова,и мы их слышим
На кровоточащие раны соль сыпем.
Сердце в груди но он не бьётся
Мне не зажечь,потухшие солнца.
Искать виноватых уже поздно
Мы не должны делать,друг другу больно.

Дорога в  некуда, в  неба
Прошлое  своё  чтоб   забыть.
Отпустить от  себя человека
Который умел и  хотел   любить.
Я ничего не кому доказывать не стану
Я не хочу приходить в твои сны.
Мне слышать не хотелось твою тайну
Забирать у тебя солнечные дни.

Припев.
Понять кто мы,будет сложно
Быть может даже не возможно.
Мы хотим слышать слова,и мы их слышим
На кровоточащие раны соль сыпем.
Сердце в груди но оно не бьётся
Мне не зажечь,потухшие солнца.
Искать виноватых уже поздно
Мы не должны делать,друг другу больно.


Рецензии