Соло демона. Глава 1

Он стоял на сцене и с замиранием сердца смотрел на тысячную толпу поклонников харда и альтернативного рока, собравшуюся на открытой площадке. Его сознание изнывало от борьбы двух полушарий мозга, борющихся между собой каждое за свою цель. Одно жаждало той прежней, опьяняющей славы, что отобрал нелепый случай жуткой катастрофы, и предстоящих перспектив, другое же… Другое опасалось последствий того, что может произойти после первых нот его ошеломляющего, разрывающего в венах адреналин на космическую пыль – соло. Руки дрожали от мечущихся мыслей в его голове, а пальцы правой руки еле удерживали почти неощутимую пластмассовую каплю медиатора. В разноцветных оттенках подсветок, так ярко гармонирующих с темнотой пространства, он стоял, не шевелясь, а толпа, разогретая выступлениями предыдущих рок-групп, выпитым спиртным и употреблённым лёгким наркотиком с каждой последующей минутой ожидания все больше проявляла своё недовольство от затянувшейся, как ей казалось, паузы.
Наконец, парень повернул голову к ударнику, у которого от волнения по вискам стекал пот, оставляя на коже блестящие влажные ниточки. Но, прежде чем пошёл отсчёт барабанных палочек, бьющихся друг об друга, Адам ещё раз взглянул в полумрак площадки.
«Может, он поспешил с согласием?! Как бы не пришлось оставшуюся жизнь жалеть об этом!..»
Но в его разум ворвался новый поток успокаивающих мыслей.
«Просто смешно! Что может произойти такого непоправимого?!.»
Годом ранее.
Адам (Дмитрий Адамов) в свои двадцать два года сколотил довольно перспективную рок-группу, игравшую альтернативный рок. Все участники -выходцы из музыкального училища, отлично знающие азы и играющие по нотам. Только он один был самоучкой, который совершенно не понимал, что означали замысловатые кружочки с палочками и хвостиками, то есть - те самые ноты, на первый взгляд, хаотично расположенные на прямых линиях нотного стана. Да! Аккорды, даже самые сложные, он знал, как свои пять пальцев, но вот всё остальное для него было тёмным лесом! Зато все в группе, да и другие музыканты поражались его феноменальному музыкальному слуху и памяти. Адаму хватало несколько минут, чтобы, услышав мелодию, либо сложное соло – сыграть его точь-в-точь. И даже обыграть его на свой манер, если это было нужно. Как и положено, у каждого музыканта имелась своя любимая группа, и не одна. Парень же был без ума от стиля и подачи игры группы «Skillet», но он не стремился к полной идентичности данной группы в своих композициях. Во-первых, в их коллективе с названием «Фауст» не было поющей девушки-ударника, во – вторых, он хотел сотворить что-то своё, особенное. Но, чего греха таить - американская «банда», всё же, стимулировала его возникавшие идеи.
Хотя Адам сам писал тексты и делал львиную долю аранжировок, не говоря уже о соло, никаких разногласий в команде по этому поводу не было. Все трудились исправно, вкладывая в ту или иную тему свои мысли и навыки музыкального образования. Нынешнее время сильно отличалось от девяностых, и даже начала двухтысячных тем, что сейчас мир заполонил без конца развивающийся прогресс интернет-ресурсов и компьютерных программ. Сейчас было намного проще засветиться, прибегая к Ютубу, тем самым собирая и объединяя вокруг себя не только местных поклонников, но и любителей рока со всех уголков огромной страны и зарубежья. Парни не штамповали наобум пачками материал, а тщательно выигрывали то малое, что создавали. За год их совместной работы было лишь шесть готовых треков, и один в процессе завершения – но зато каких!
- Адам, зря мы не сыграли на рок-фестивале «Ангелы всё видят»,- как-то, невзначай, проговорил Серёга - бас-гитарист, порядком задолбавшийся слушать лишь звук дороги.
- Серый, не стоит переоценивать свои силы в свежем материале, оно нам надо! А если б…
- Всё, всё, дальше не продолжай, это я так, к слову. Ведь мы уже как с полчаса так усердно разговариваем, аж язык болит,- иронично выпалил Сергей, бросив косой взгляд на спавших в микроавтобусе товарищей.
- Главное, мы порвали всех! Призовые восемьсот тысяч наши, а завтра заглянем в Ютуб. Посмотрим, что будет там твориться! Серый, мы на вершине славы, ты это понимаешь?! Мы её достигли!
- Я чё, тупой? Или таким выгляжу?!
- Ладно, хотел завтра утром, но фиг с этим утром.. На, читай!- парень протянул руку к соседнему сидению.
- Что это?
- Телефон, прикинь! А в нём сообщение.
Сергей взял смартфон и стал читать.
- Да ладно?!- не поверил он.
- Да, предложили в студии записать миньку на наши шесть песен на более навороченной аппаратуре, и сразу продажа.
- Слушай, Адам! Это будет, как здесь написано, в четверг, то есть через четыре дня. А давай послезавтра махнём в лес, к речке! Давай отметим! Ведь потом, насколько я понимаю, мы забудем, что такое свободное время.
- Я не против!
- Рыба спит, но рыба слышит,- полусонным голосом протянул Карт (Кирилл Глушков) - ударник группы, самый старший из парней.- И я больше чем уверен, что мы туда отправимся на машине моего отца?!
- Карт, а ты смышлёный малый!- ответил Адам.
- Парни, я бы несильно раздувал щёки от свалившегося к нам успеха, в жизни, помимо белой полосы, существует и подленькая чёрная...
- Хватит нам топтаться по ней, дружище. Что нам может теперь помешать, а?!- послышался серьёзный тон Адама.
***
Фиолетовый внедорожник нёсся почти по пустой трассе, встречая на своём пути малочисленные автомобили. И тот факт, что небо затягивалось тучами, едущих в машине не тревожило. Как бы там ни было, а июльский дождь, если, конечно, он всё-таки пойдёт, пускай даже и проливной - никак не мог испортить настроение пассажирам. Тем более, все, кроме водителя, уже приложились к пивку. Но и Карт своего момента не упустил. Он достал уже заранее приготовленную, набитую вместо табака отборной травкой сигарету, и подкурил её.
- Лысый, а ты не боишься под кайфом потеряться?!- обратился Игнат, клавишник группы, к лысому парню с чёрной бородкой, то есть к Карту.
- Иго, не бзди!
- А ты знаешь пословицу - лучше недобздеть, чем перебздеть?!
- Иго, тебе варежку закрыть, или сам смолкнешь?!- поймав лёгкий приход, заржал водитель.
- За дорогой следи, пыхарь, а ты не отвлекай его! -  вставил Адам.
Трасса уже пролегала между хвойным лесом, в верхушках которого терялись редкие солнечные лучи, то и дело поглощавшиеся тучами. После очередной пары километров впереди появилась лёгкая дымка тумана. Сначала обочины, поросшие мелким кустарником, были поглощены сизой субстанцией, а затем и сама трасса на глазах растворялась в белом молоке.
- Карт, может, снизишь скорость!- посоветовал Адам, с опаской поглядывая то на спидометр, выдававший 120 км/ч, то на дорогу перед машиной.
- Да мы и так плетёмся, что черепахи! И что может случиться…- Карт подкурил второй косяк,- на трассе?! А если с нервами нелады, пристегнись рем…- но он не успел договорить.
Впереди, в свете противотуманных фар, хотя дорога ещё кое-как просматривалась, внезапно появился длинномер - словно призрачный корабль, выплывший из Бермудского треугольника. Пронзительный гудок грузовика привёл Карта в замешательство, и вместо того, чтоб прижаться ближе к обочине, он со всей силы вдавил педаль тормоза. На влажном асфальте внедорожник занесло вправо. У Карта соскочила нога с тормозной педали, и, на довольно приличной скорости, машина полетела в кювет, чудом избежав смертельного столкновения. Всё произошло мгновенно. Глаза Адама в долю секунды выхватили из теней массивное дерево, стоявшее по его сторону, к которому они стремительно неслись. Инстинктивно выставив вперёд руки, Адам закрыл глаза. Прежде чем потерять сознание, парень заорал от боли, но звук хруста пальцев, а затем и мощный удар обо что-то твёрдое головой сопровождаемый оглушительным треском в мозгах, показались ему громче самого крика…
Все остальные пассажиры каким-то невероятным чудом отделались лишь испугом, ссадинами и синяками.
***
Адам очнулся, а перед ним возникли незнакомые стены с отвратительным кремовым оттенком. Стены, потолок, всё утопало в этом цвете, будто он находился в больнице. Отчего же такое сравнение выдал его затуманенный мозг?!
«Больница! Только в палатах присутствуют бледные тона, это ему было знакомо, так как пару раз приходилось побывать в них. Стоп! Если это всё же больничная палата, тогда почему он в ней?! Что он тут забыл?»
Парень сделал попытку поднять голову, но что-то вдруг сдавило череп, моментально заполнив его тяжёлым свинцом. Помутилось в глазах, во рту пересохло, а к горлу подкатила мерзкая тошнота. Он замер, перестав дышать, а затем восстановил дыхание дюжиной глубоких вдохов. Он не мог понять, что с ним произошло, и почему он здесь, в совершенно незнакомом месте, хотя мысль о том, что он, всё же, в больнице, всё отчётливее оседала в его рассудке. Он долго лежал, не шевелясь, но, как только почувствовал небольшое облегчение, почему-то задвигал пальцами. И его мозг порвало!
«Он не мог шевелить ими! Что-то мешало. Нет, что-то… Он их не чувствовал!»- паника потекла по венам, разносясь по всему телу.
В припадке нахлынувшей истерии ему удалось поднять вверх руки, после чего, уставившись на них непонимающим взглядом – снова замер. Ему казалось, что он опять перестал дышать. Это лишь разыгралось воображение, так как он слишком долго не мог отодрать взгляд от загипсованных пальцев обеих рук. И тут он всё вспомнил, всё до мелочей, ощутив на голове повязку, сдавливавшую черепную коробку.
- Это конец!- сквозь пересохшие губы вырвались слова.
Но, так же внезапно, вытесняя из сознания жалость к самому себе и непоправимую обречённость – накатила злость. Холодная, непробиваемая, разрывающая в клочья мозг – ЗЛОСТЬ!
- Тварь! Лысая тварь! Гондондонище!!!- орал, что было духу, Адам, а затем неожиданно рассмеялся. Да так, что перед его глазами всё поплыло. А из
коридора в палату забежала медсестра, ошарашенная диким истерическим смехом очнувшегося пациента.
***
После выписки и длительной реабилитации, Адам навсегда остался инвалидом. Хирургам удалось срастить и собрать раздробленные фаланги пальцев, сшить кожу, но вот привести в действие разорванные сухожилия и нервные окончания получилось лишь от большого до среднего пальца.
Парень замкнулся в себе, отгородившись от мира. Все попытки друзей хоть как-то поддержать его, заканчивались отборным матом, вылетавшим из его уст. А в дальнейшем он вообще перестал отвечать на телефонные звонки, звонки в дверь и сообщения. Так продолжалось одиннадцать месяцев, после чего он попросту стал пить.
И вот однажды он высмотрел в интернете рекламный ролик, который приглашал поучаствовать в музыкальном отборочном конкурсе на открытой городской площадке, предназначенной для всякого рода фестивалей и праздничных концертов. Его сердце сжалось, когда он узнал, что ждало рок-группу, прошедшую все отборочные этапы по городам и занявшую призовое место. Счастливчиков ожидал концертный тур по Европе в трёх странах.
Адам, как пчелой ужаленный, вскочил с места и молниеносно приблизился к стоявшей в углу комнаты гитаре - его электрогитаре! Он схватился руками за гриф и занёс её над собой, намереваясь грохнуть об стену. Но в его подсознании вдруг что-то щёлкнуло, заставив остановиться. В это мгновение ему почудился голос, прозвучавший из ниоткуда. Адам не ушами его воспринял, а именно сознанием, словно… словно сами мысли в его голове заголосили - остановись!!! Его прошиб озноб. Ещё постояв пару минут с поднятыми вверх руками, уцепившимися мёртвой хваткой за гриф, он попытался сообразить, что это было?! Но ему мешали звуки, льющиеся из колонок компа.
«Глюк! А может, так действует нервный срыв?! Скорее всего, так и есть, ведь для этого просто х;рово количество причин!»
Сделав такой вывод, он опустил руки, аккуратно прислонил к стене гитару и пошёл на кухню. Откупорив бутылку водки, купленную днём, налил в рюмку
её содержимое и выпил. Скривив лицо от неприятного вкуса, вернулся в зал и рухнул на диван.
Продолжение следует…
Редакция: Юля Побойкина.


Рецензии