Евгений

Я узнал, что я смертен, я узнал, что мы "были".
Не словами, а ощущеньем, с головы допят.
До костей!
Я спросил. - Это реальность?
Вдруг ответ. - Ну конечно! Ты отсюда друг не выйдешь...
На секунду в голове лишь мысль, лишь один ****ый кадр.
И слова пронзающие уши, а в последсвтвие предрекающие...
НУ хоть щас выспешься дятел.
А дальше,
В этой жизни, все не вечно, быстротечно, и конечно...
"Но, мы все же были, мы любили" - кричал мне мой побитый разум.
Лишь угасающий огонь, в моей душе, и глазах, прервал этот вопль.А в последствии вакуум.
А дальше тишина.
Тишина...
Я от страха проснулся..оглянулся...блять и где же я?
В ответ все та же ***ня.
Тишина...
Темнота, одна темнота,
Вдох и выдох...
Прости бро - ты больше не дышишь.
Промелькнуло пред взглядом, лишь лезвия кончик, и мантия, черепа даже смысла не было видеть.
Я всё понял. Я здесь. Я не там... мне ****ец! Меня больше ни кто не услышит.
- Зачем?!
-Хочу взодхнуть!!!
- Лишу увидеть хочу своих близких!!!
А старуха с косой...СУКА...перед смертью говорит не накричишься!
Взял бумаги листок, взял я ручку без спроса.
И за всё насписал(без ведома этой твари) за всё,..
Что мы Бога просим!!!
Пусть не слышат меня, пусть мой голос безмолвен!
И уста трепеща без движенья стоят
- Прокричу!!!
-Ты люби!!!
-Ты дыши!!!
Я здесь! Я всегда буду рядом!
И не плач понапрасну.
Слезы не распускай.
Я всё здесь, я с тобой. Повторюсь. Я всегда буду рядом.
Хоть безмолвен....невидим...но душой я живой!
............


Рецензии