Вечерний репортаж по нашему инету

  ВЕЧЕРНИЙ РЕПОРТАЖ ПО НАШЕМУ ИНЕТУ. 2020 ГОДА.ФЕВРАЛЬ 12.
----------------------------------------------------------
        Говорит и показывает Космический Индивидуум.
Я по сути хакер Высшего Ума. У меня сегодня праздник до утра..Это мне по нраву..Это хорошо. Я один в Управе и ещё темно..Надо мне учиться вас всех развлекать. Клоун...клоунишка...Вам меня ль не знать....Это вы в постели нежитесь с утра...А другие люди будят вас всегда...Так цените клетки...клетки малолетки..Ведь они такие крепкие всегда...умные и сильные...Но ненавсегда..
Детки что внутри вас, говорят вам всем : Будете учиться в Школе наверху...Будете трудиться на Земле внизу...
Школа завтра будет от Всесоздателя...мы уже успеем туда записаться...И ходить к урокам на этой стороне. Зона эта будет вам всегда близка, ибо нет на свете лучше вас всегда... А учиться надо..Смерти нет вообще..Вот и будем делать уроки налегке...И узнаем кто это в теле у себя...Это ведь смотрите целая страна!


Рецензии