Сюрприз

       Автобус натужно пыхтел, на колдобинах вздрагивал, всё как всегда. Пассажиры погружены были в себя и Сергей Иванович тоже сидел в полудрёме. Личный покой – прежде всего. Если бы так. К нему подсела девица и непосредственно закинула ножку на ножку. Коленочки смутили Сергея Ивановича, искоса оглядел остальную фактуру… Красивый рельеф. Лицо без вычурной косметики. Одета без изыска, но добротно. В ней присутствовал шарм, и плутовские глаза картину не портили.
       Сергей Иванович тяжко вздохнул. – Когда-то и сам с такими прелестницами амуры крутил. Молодость. Где она?.. М-да... А сейчас?.. Доцент психологии. Лысина на полголовы. Жена дома (господи, как она постарела).  И деньги неплохие зарабатываю и квартира хорошая, но куража нет, драйва в жизни. – Девица заёрзала, мужчина оглянулся. Она буркнула: – Стринги режут, – и поправила  те самые места.
      Автобус приближался к нужной остановке и доцент засуетился. Девица сердито оглядела его: – Так вот встанешь и уйдёшь?!.. Я Блонди, а ты?  – А я женат, то есть Сергей Иванович. 
      Пассажиры стали оглядываться, и Блонди понизила голос.
      – Си-рё-жа! Имя у тебя сексуальное.  Давай сходим куда-нибудь?! Выпьем что-нибудь, поговорим о жизни и ваще...
       Бес цеплять стал доцента, зашевелился кураж. Обсудить с девицей смысл жизни он был не прочь.
       А та нагнетает интригу: – Познакомимся ближе, послушаем стук наших сердец.   
       И как обухом по голове: – А женился бы на мне?.. Только честно!
       Надо было что-то нейтральное сказать, завершить глупый разговор, и он буркнул: – Наверное.
       Блонди встрепенулась: – Я так и знала! А пошли в ЗАГС прямо сейчас?!
       Автобус остановился, дверь открылась. Доцент стал спускаться на землю, игнорируя дурацкий вопрос. Блонди зарыдала и ухватила жертву за рукав. Пассажиры стали шушукаться, доцент запаниковал. Из ловушки как-то надо выбираться: – Я тебе сейчас куплю мороженое и ты пойдёшь домой. Договорились?   
       Девушка порылась в сумочке и протянула синюю зачётную книжку: – За мороженое спасибо, Сергей Иванович. Меня зовут Ира Приданцева. Я ваша студентка, и за мной был хвост. Свою работу – методы воздействия на психику человека я показала вживую. Как она Вам?
       Доцент взял в руки зачётку, глянул в хитрущие глаза Блонди и подумал. – М-да, это сюрприз. Так разгулять меня! Молодец Приданцева! Смелая, манкая. Провокатор! А я старый склеротик, плохо знаю студентов. – Полез за ручкой, поставил «отл» в зачётке и расписался. Ирина дружески подмигнула ему, и, покачивая бёдрами, отправилась в уличную даль.
       А солнышко как светит?! А птички как поют?! Хорошо!.. Си-рё-жа бодро шагал своей дорогой и думал о жизни. – Она прекрасна! Только нос надо по ветру держать и хвост пистолетом. Уметь радоваться и философски относиться к годам. А жене цветы куплю обязательно, будет ей приятный сюрприз.
               
   


Рецензии