Написаные и ненаписаные законы Вселенной

        Я не могу говорить о всём том, что происходит на Земном шаре, но хотел бы рассказать о том маленьком мире, который меня окружает, то есть о том, что видел или вижу, слышал и слышу почти каждый день. И вот моё мнение: список безобразий, творимый вокруг, он просто огромен. Но в тоже время количество добрых дел порой достигает небес. Одни люди совершают добрые полезные, на мой взгляд дела, другие же сеют зло, ненависть и вражду. Однобоко это суждение или нет - мне не известно. Возможно, те, кто порождают зло, они же и часто сеют добро, и человек успевает быть добрым и злым одновременно или попеременно. То есть сегодня он молодец, а завтра первый негодяй. Хотя мне трудно в это поверить.

        Я здесь сейчас не для того, чтобы решать кто подлец, кто молодец, кто творит
 Правду, а кто - зло, кому на Право, кому на лево, кто козлы и кто овцы! Не мне быть людям судьёй и стоять регулировщиком на перекрёстке улиц Добра и Зла. Я обычный человек, такой же как все, и права судить других мне никто не давал. Такого права у людей нет и не было никогда!

       Но мне интересно, знают ли люди в конце концов, что Хорошо, а что  Плохо?! Способны ли отличить Добро от Зла?! Понимают ли, что можно и чего нельзя?!

       Я твёрдо уверен, в том, что все люди, все человеки с самого раннего детства осведомлены о том, что за подлые мерзкие дела рано или поздно, но придёт наказание. Человеку тем или иным способом, здесь или Там, но ответить за всё придётся. Посеевший ветер, обязательно увидит у себя во дворе бурю. Толкнувший другого в пропасть, полетит за ним следом, обидевший слабого, будет обижен неоднократно. Возможно, это случится не завтра и не через год - иначе всё было бы слишком очевидно. Но оно, наказание, несомненно будет и ещё никто его не избежал. Мне жалко этих людей и не хочу, чтобы что-то  плохое с ними случилось, но против этих жестоких, но справедливых законов мы совершенно бессильны.

         Но есть и добрые, вполне человечные законы - кто сеют добро, не жалеют ни себя ни своего времени, готовы прийти на помощь, подставить плечо не только тогда, когда другому хорошо, что чаще всего и случается, но именно тогда, когда помощь действительно нужна. Такие в жизни обязательно будут преуспевать, беды обойдут их стороной, родители и сами они не заболеют, а дети их вырастут достойными благородными людьми.

  - Да, мы слышали об этом, - скажете вы, - Ещё наши родители, учителя и старики именно об этом всегда утверждали. Мы читали об этом в книгах, слышали по радио и смотрели по телевизору. Все самые умные, серьёзные и уважаемые люди много говорили об этом, Но...

   - Что же вы замолчали? Что значит ваше, с большой буквы написанное, "Но"?

  - Наше молчание и наше "Но" говорят о том, что в реальной жизни всё обстоит совершенно иначе: творящие зло, бросающие в беде, живущие для себя, безразличные к чужим интересам, гребущие обеими руками исключительно под себя и думающие только о себе живут наипрекрасно, всем довольны, редко болеют и во всём преуспевает.Где положат один камень, там вырастает дом, где бросят семя - вырастает и каждую весну цветёт огромное раскидестое дерево.
 Те же благородные, самоотверженный, а главное честные люди чаще всего прозябают, бедствуют и с трудом сводят концы с концами. На помощь к ним редко кто придёт, да и по свойски в гости проведать никто не зайдёт. Для них ни у кого нет свободного времени, все двери перед ними закрыты. Обидно, что нарушаются законы и предписания, но это так. Именно так мы воспринимаем жизнь, потому что такою её и видим. Что можно на это сказать? Чем можно такую несправедливость объяснить?

        Проповедников до меня было много. Больше, чем достаточно. Это были не только люди, верующие в Господа Бога нашего, но и те, кто спододбился узреть Его,и призывающие  других повернуться лицом к Создателю нашему, открыть Ему своё сердце, перестать творить зло и начать собирать богатства не на земле, где их съест моль, украдут разбойники или расточат наследники. Они зовут собирать богатство в виде добрых дел на Небе, где ничто хорошее никогда не пропадёт и никто о нём не забудет!

        Из меня плохой проповедник. Я им и быть не могу. Духовную семинарию не заканчивал, благословения для проповеди не получал. Но, надеюсь, благие мои намерения сослужат хорошую службу для вас. Вы задумаетесь над прочитанных, ваши мысли станут добрее, и в ближайшее воскресенье вы посетите ближайший к вам Храм.

        Я понимаю, этот мир и его жестокие законы не изменить. Кто родился гневливым, таким скорее всего и умрёт. Но шанс исправиться, изменить своё неземное будущее есть всегда. Неразумно было бы им не воспользоваться. Самое Главное - этот шанс даётся всегда.

 


Рецензии
Вселенная и все её законы это зло.

Ирвин Эллисон   20.02.2020 21:39     Заявить о нарушении
Вы жалеете, что родились в этой вселенной? Иногда могут возникать такие мысли. А законы, они везде суровы. Много лет назад пойманный мамонт делился на равное количество членов племени. Потом что- то поменялось и одни стали присваивать себе лучшие куски: язык, печень, яички. С тех пор так и продолжается. Одним кости, другим яички. Но это не верное решение. Но оно держит в узде общество потребления. Те же, кому безразлично, чем обедать или ужинать живут более или менее счастливо. Хотя я могу ошибаться. Это восточная философия.

Картасов   21.02.2020 06:08   Заявить о нарушении
Продолжайте, пожалуйста

Старый Ирвин Эллисон   18.04.2020 01:04   Заявить о нарушении